Южный Порт Автозапчасти

/ Просмотров: 1390

Путеводитель по ЮП (рынок Южный порт)

Южный Порт, сокращенно - ЮП. Путеводитель для чайника. (Москва)

Южный Порт - крупнейший в Москве и, возможно, в России, рынок автозапчастей.

Отношение к этому рынку неоднозначное.

С одной стороны, там бывает довольно грязно (хотя раньше было НАМНОГО грязнее), там максимальная вероятность купить фуфловую или ворованную запчасть (по сравнению с магазинами), да и вообще, рынок - это по определению бардак. Кроме того, исторически ЮП - весьма криминальное место, раньше там орудовали лохотронщики (в последние годы их не видно), да и машины угоняли. Сейчас вроде стало довольно спокойно.

Плюсы ЮП:

- очень большая конкуренция заставляет продавцов снижать цены

- огромный выбор - можно найти почти все, главное - знать, где искать

- в ЮП тарятся мелким оптом торговцы запчастями из провинции - соответственно, кое-что там можно купить намного дешевле, чем в ЛЮБОМ магазине.

Как проехать:

на машине - пересечение Южнопортовой улицы и улицы Трофимова.

на метро - м. Кожуховская, 100 метров от метро.

Если смотреть от метро "Кожуховская", то впереди - БАМ (Большой Автомобильный Магазин с надписью "Автомобили") с небольшим рынком перед ним, а справа через дорогу - основной рынок ЗЧ.

Основной рынок делится на три части (если идти через него от метро до конца):

1. Палатки тематические разнообразные.

Два блока крытых павильонов, в некоторых из которых вполне можно покупать:

- диски колесные

- радиаторы (там так и написано на бумажках - радиаторы. Россия, Иран, теперь еще и Китай)

- масло и автохимию

- краски

- дворники, свечи, ремни, фильтры

- запчасти к Узаму (раньше были - не знаю как сейчас).

- лампочки

- сигнализации и их компоненты

- аккумуляторы

Справа, а также дальше за этими блоками палаток идут открытые ряды.

В основном там продают содержимое тех же палаток (зачастую дороже). В рядах представляют интерес разве что несколько точек с крепежом. На лотках с инструментами можно поискать всякие оправки. И еще в правом углу рынка есть палатка с газовым оборудованием и з/ч к нему.

Очень много палаток торгует разным китайско-турецким говнотюнингом.

2. Поднимаемся в горку. По правой стороне рынка ориентир - сортир. Здесь начинаются "ряды марочные" - с прозрачной крышей, и перед каждой палаткой написана марки машин, на которую з/ч там продаются.

Проходим их (под крики продавцов "что на москвич (жигули, волгу, запорожец) ищем?"), не останавливаясь - барыги и прохиндеи! Но иногда что-то редкое увидишь только там, но втридорога.

Хотя, с другой стороны, наиболее полный комплект ГУРа я дешевле всего нашел именно там (толстый армянин Жора).

3. За "запорожским" рядом начинается "оптовка".

Там продают приезжим снабженцам и коммерсантам всякую всячину. Есть палатки с электрикой, есть - с фарами, есть - со сцеплениями.

Всякую разную хрень отечественного производства типа насосов омывателя, всеразличных моторчиков, противотуманок и стекол к ним очень выгодно покупать именно здесь.

В самом конце рынка неплохой выбор дешевых домкратов, защит картера, кузовщины и прочего крупногабаритного железа. Там торгуют сплошные хачи.

4. Сразу за рынком есть магазин инструментов "Мастак". Очень рекомендую!

А вообще - всем советую пройтись не спеша по ЮП и понять, что там и где. Ведь есть еще БАМ и небольшой рынок перед ним (где находится пресловутый Арашоп).

На том рынке имеет смысл брать фаркопы, колесные колпаки, комплекты шумоизоляции, с некой осторожностью - шины и диски.

И с импортными запчастями в ЮП осторожнее - дикое количество фуфла, лучше брать их в другом месте, если не уверены!

В самом БАМе для нас наибольший интерес представляют:

- отдел "Коля-БАМ" (название такое историческое ) - находится на первом за эскалаторами, чуть левее (на вывеске написано "Святогор",а также запчасти для Дэу и тазиков). У Коли имеет смысл брать всякие СВРовские фичи - лучший выбор, нормальные цены, есть альтернативные варианты разных производителей. Есть "правильные" запчасти по ходовой.Есть пластиковые капоты и крылья, но в целом крупногабаритных деталей мало - видимо, площадь не позволяет.

Мне у Коли нравится хороший ассортимент, доброжелательные и подробные консультации, а также в целом хорошее знание того, что продают. Постоянным покупателям дают скидки. что тоже приятно. Я начинаю прогулку по ЮП именно отсюда, но цены все равно лучше сравнить - кое-что у Коли дороже.

- отдел "Москвич" на втором этаже. Осколок советской торговли. Ассортимент и цены немного странные, но зайти туда тоже не мешает. Есть жестянка.

- "Кэмп-103" на втором этаже. Правда, по Москвичу там почти ничего нет

- узкоспециализированные отдельчики: аккумуляторы, сигнализации, фильтры и т.п.

Ну и, наконец, пресловутый Арашоп (он же Армани) .

Довольно большой армянский павильон на рыночке перед БАМом (снаружи по стенкам лежит много кузовщины, в том числе на Волги). Запчастей в принципе много, самых разных. Цены довольно низкие (но на некоторые вещи - ломовые). Но вот покупать там категорически не советую, только в крайнем случае. В свое время я там довольно много всего купил (еще на 40-й) - 80% оказалось откровенным браком. И вообще, стремные там запчасти.

Хотя встречаются там и редкости, например, запчасти на Князей. Видимо, владельцы Арашопа давно протоптали прямую дорожку на заводские склады и теперь потихоньку сбывают наворованное. Как хотите, но мне это поощрять как-то неохота.

Ну вот, что знал - написал. Как нибудь может нарисую схемку ЮП, если время будет.

ЗЫ: парковаться в ЮП нужно не на платных парковках, коих там много - нафиг платить!

Ставим либо на Южнопортовой, прям рядом с метро - по той и другой стороне, а можно и на разделительной полосе - там просторно.

Почти всегда есть места на проезде за БАМом, но больно уж там безлюдно.

azlk-club.ru/forum/index.php?topic=130.new

Материал из Lurkmore

Южный Порт — локальный мем жителей Дефолт-Сити.

В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.

Содержание

[править ] История

[править ] При историческом материализме

Как известно, в СССР, начиная с Хрущева. не было не только секса, но и нетрудовых доходов, спекуляции и вообще никакого частного гешефта. Автозапчасти кагбэ продавались в государственных магазинах. За попытку создать альтернативный частный канал сажали по статье «cпекуляция». Тем не менее, даже коммунисты не могли полностью выжечь коммерцию на автомобилях, раз уж разрешили частное владение ими. А ведь когда-то даже самый любимый автомобиль требовалось продавать! Соответственно, пришлось допустить и само понятие авторынка. То есть места, где частные граждане продают свои автомобили на свой страх, риск, счет и прибыль. Выглядело это примерно так же, как и сейчас: площадка, на которой хаотично выставлено несколько десятков-сотен рыдванов, а между ними ходят потенциальные покупатели. Периодически коммунисты все-таки устраивали набеги: запрещали рынок и вообще не обезличенную продажу (только через государственную комиссионку!), но быстро откатывались ввиду мгновенного и потрясающего роста левых сил и криминала.

В 70-е годы такой рынок в Москве прочно обосновался в районе одного из немногочисленных крупных магазинов автозапчастей «Южный порт», выстроенного, с одной стороны, в достаточно обжитом (не где-то на МКАДе), а с другой — достаточно пустынном, промышленном и не стесненном застройкой месте.

В конце 80-х, в перестройку, при разрешении мелких гешефтов, рынок обрел вторую ипостась. Там начали продавать не только машины в сборе, но и запчасти. Площадка мгновенно заполнилась ларьками, палатками, вагончиками и развалами, заполненными разнообразными запчастями для легковых машин, по большей части пизженными с заводов или купленными за откат в госторговле, разумеется, уже по коммерческим, а не государственным ценам.

[править ] Расцвет

Расцвет в начале девяностых был недолог, но ярок. На рынке продавалось ВСЕ! Покупатели валили толпой. Быстро организовались как розничные точки, так и оптовые продажи региональным покупателям. расцвели лохотроны. карманные кражи и прочие сопутствующие сервисы. Рынок занял не только территорию автомагазина, но и все прилегающие пустыри (это сейчас они застроены быдломногоэтажками).

[править ] Увядание и гниение

Во второй половине девяностых рынок ощутимо сдулся — прежде всего по причине конкуренции, в том числе криминальной. Посетителей уже не валили, но валили конкурентов. Пальма первенства на некоторое время перешла к рынку в Солнцево (поближе к тамошним бандюкам, имевшим тесные контакты с коллегами на ВАЗе, организовавшими поставки пизженых и левых запчастей). Возникли и другие точки как в Москве, так и по всей этой стране. При этом продажа б/у автомобилей прекратилась практически полностью.

[править ] Наше время

В двухтысячных южнопортовые запчастевые развалы выродились в узкоспециальные. Например, там до сих пор есть пара рядов контейнеров с волгогазельными запчастями, несколько точек с частями аж для запоров. Водятся и любители москвичей. то есть всего того хлама, что в массе не представлен совершенно, и для покупки в любом случае требует поездки куда-то в специальное место. Так почему бы не поехать за ним и в ЮП? Остальную часть рынка занимают разнообразные универсальные палатки для лохов с китайскими свистелками и перделками, инструментами и прочей хуитой. Жизнь еще теплится, но постепенно уходит, ввиду конкуренции уже не с рынками как таковыми, а с крупными сетевыми магазинами автозапчастей, где все то же самое, с таким же ассортиментом, будет продаваться в приличных условиях, а часто еще и дешевле.

Тем не менее, поездка в ЮП иногда все же имеет смысл. Обычно за какими-то вещами узкого и специфического спроса, типа кенгурятника или правильного гура на газель. Да, нечто подобное будет водиться и в любом приличном магазине, но именно что «нечто подобное», а не та конкретная единственная модель что реально работает — магазину-то похуй. что он продает — все равно, оно там лежит для ассортимента. А на рынке в одной из десятка точек искомое вполне может заваляться среди десятка неправильных альтернатив.

Рынок жив и проживет еще не один год, основная статься дохода — мелкий опт. Жлобы — владельцы автопалаток по обочинам этих ваших люблинок и каширок скупают весь свой ассортимент именно здесь. Кроме того, большими партиями уходит товар в разные чебуречные республики, ибо местные Джамшуты ради оборота делают своим скидки чуть ли не до заводской цены.

[править ] Жизнь обывателей в ЮП

Собственно, жители южнопортового ненавидят авторынок, так как там слишком много хачья и бичей из-за МКАДа, которые ставят свои отвратительные рыдваны во дворы. В основном, молодежь, как и во всех районах Москвы, страдает исключительной наркоманией, и в случае, если вы зайдете в любой подъезд, то встретите дружелюбных парней, которые всегда готовы угостить вас веществами.

[править ] В популярной культуре

В культовой книге о девяностых годах прошлого века «Generation П » есть упоминание об этом рынке:

Южный порт

Авторынок южный порт

Описание:    На авторынке Южный порт огромный ассортимент товаров автомобильной тематики. Сам рынок в основном рассчитан на отечественные марки автомобилей. Но в этом районе  множество  магазинов, и торговых комплексов автомобильной тематики.  Сюда же входят и Торговый комплекс "Южный порт"  и Торговый дом Автомобили,  и другие близ лежащие магазины и центры обслуживания ( шиномантажи, продажа и установка фаркопов и т.д.)

На самом рынке ЮП можно совсем недорого купить автозапчасти оптом.

Предлагаемые товары:

  • автозапчасти
  • диски колесные
  • радиаторы
  • масло и автохимия
  • краски
  • дворники, свечи, ремни, фильтры
  • сигнализации и их компоненты
  • аккумуляторы
  • др.

Рынок южный порт часы работы:

На метро.   ст. метро "Кожуховская"100 метровот метро. Если смотреть от метро "Кожуховская", то основной рынок автозапчастей находится справа через дорогу от магазина «Автомобили».

На машине: авторынок Южный порт располагается на юго-востоке Москвы, пересечение Южнопортовой улицы и улицы Трофимова, у третьего транспортного кольца.

ЮЖНЫЙ ПОРТ

Описание: рынок автозапчастей

Дополнительные страницы

Мы постоянно обновляем нашу базу данных по тематике «автозапчасти - магазины - Южнопортовый район»

Товары:

Парагон Парагон южный порт автозапчасти Paulmann. Лампа ESL 230V 20W E27 (D-48mm,H-117mm) теплый белый Paulmann. южный порт автозапчасти Paulmann. 3449 Светильник Clody LED 1,3W 230/12V серебро (смена и остановка цвета+штекерный трансформатор+возможен батарейный режим работы) Paulmann. южный порт автозапчасти Настольная игра Багдадский вор (Thief of Baghdad, Der Dieb von Bagdad) Настольная южный порт автозапчасти Whirlpool AWG 238 Whirlpool южный порт автозапчасти Paulmann. Лампа ESL 230V 11W=60W E27 DecoPipe (D-38mm,H-140mm) теплый белый Paulmann. южный порт автозапчасти Paulmann. Лампа накаливания 230V 60W Е27 35° Спец R63 (развитие растений) (D-63mm, H-102mm) голубой Paulmann. южный порт автозапчасти Paulmann. Светильник потолочный "Альберо" хром 24*12V/10W,G4 Paulmann. южный порт автозапчасти Все товары Добавить товар

Печатники - Южный порт - Депо 03.05.2011

Описание:

1) ул. Полбина - ул. Кухмистерова - ул. Гурьянова - Южнопортовая ул. - 3-й Угрешский пр. - Угрешская ул. - Южнопортовая ул. (продолжение) - Шарикоподшипниковская ул. - Новоостаповская ул.

2) Новоостаповская ул. - Шарикоподшипниковская ул. - Южнопортовая ул - 1-й Южнопортовый пр. - 2-ой Южнопортовый пр.

3) 2-ой Южнопортовый пр. - 1-й Южнопортовый пр. - Южнопортовая ул. - ул. Гурьянова - ул. Кухмистерова - ул. Полбина - Батайская ул. - Кузнечный туп.

4) Кузнечный туп. - Курская ул. - Кубанская ул. - Люблинская ул. - ул. Шкулёва - ул. Малышева

Чудо яйцо - Paulmann 3690 Светодиодный светильник "Яйцо", многоцветный, пластик

Описание:

Самый актуальный подарок на Пасху. Светильник "Яйцо" как по волшебству меняет цвета, Вы будете очарованы. Питание от батареи.

Особенности продукта:

Современные светодиодные технологии

Непрерывное изменение цвета с возможностью зафиксировать определенный цвет

Автономная работа от батареек

Батарейки входят в комплект поставки

В комплект входят дополнительный комплект батареек

http://www.datasvet.ru/vitrina/svetil...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!