Эксплуатационные Характеристики Автомобиля

Эксплуатационные свойства автомобиля

Основными эксплуатационными свойствами автомобиля являются:

  • динамичность — определяется максимальными скоростями прямолинейного движения автомобиля в различных дорожных условиях, способностью быстро увеличивать или уменьшать скорость движения. Тяговая динамика (тягово-скоростные свойства) автомобиля определяется максимальными скоростями движения и максимальными ускорениями в различных дорожных условиях; тормозная динамика (тормозные свойства автомобиля), определяется способностью быстро снижать скорость движения;
  • топливная экономичность — характеризуется расходом топлива автомобилем в различных условиях, связанных с выполнением его работы по перевозке грузов или пассажиров;
  • управляемость — свойство автомобиля изменять направление движения при изменении положения управляемых колес;
  • устойчивость — свойство автомобиля сохранять направление движения и противодействовать силам, стремящимся вызвать его занос и опрокидывание. Особенно высокие требования к устойчивости предъявляются при работе автомобиля на скользких дорогах и при движении с большими скоростями. Устойчивость автомобиля вместе с его управляемостью и тормозной динамичностью обусловливают безопасность движения;
  • проходимость — свойство автомобиля уверенно двигаться по ухудшенным (мокрым, скользким) и плохим (разбитым, размокшим) дорогам, пересеченной местности вне дорог, преодолевать естественные и искусственные препятствия (канавы, рвы, пороги) без вспомогательных устройств; проходимость имеет большое значение для автомобилей, работающих в сельском хозяйстве, лесной промышленности, на строительстве, в карьерах.

Цилиндры двигателя

Цилиндры двигателя расположены вертикально в одном блоке 10, закрытом головкой 8 цилиндров, в который установлены тва распределительных вала и клапаны. Распределительный вал 6 приводит в действие впускные клапаны, а распределительный нал 7— выпускные. Все цилиндры двигателя имеют по четыре клапана — два впускных и два выпускных. Привод распределительных валов цепной, осуществляется от коленчатого вала 2.

Двигатель легкового автомобиля

Горючая смесь приготовляется в карбюраторе 12 и воспламеняется в цилиндрах свечами 8 зажигания. Охлаждение двигателя осуществляется воздухом с помощью нагнетающего вентилятора 13. Рабочая температура двигателя поддерживается с помощью регуляторов 3, размещенных в воздухоотводящих кожухах 15. Масляный поддон 1, закрывающий картер двигателя снизу, для лучшего охлаждения масла имеет ребра.

Назначение деталей

Отработавшие газы через выпускные клапаны и выпускной трубопровод 8 направляются в глушители и из них выбрасываются в окружающую среду.

Конструкция двигателей

Применение на автомобилях различных типов двигателей по смесеобразованию и воспламенению горючей смеси, по числу и расположению цилиндров, по числу и расположению клапанов и распределительных валов и по охлаждению зависит от типа и назначения автомобиля. При этом используемый на автомобиле двигатель должен обеспечивать наибольшие среднюю скорость движения и производительность, а также наилучшие тягово-скоростные свойства, топливную экономичность, проходимость и экологичность автомобиля.

Средства, облегчающие пуск двигателя

Функционально эти средства можно разделить на две основные группы:

Способы пуска двигателя

Для пуска любого двигателя, чтобы обеспечить хорошее смесеобразование и надежное воспламенение топлива, необходимо предварительно, преодолевая общее сопротивление вращению, раскрутить коленчатый вал до минимальной пусковой частоты вращения. Для двигателей с искровым зажиганием эта частота составляет 35. 50 мин-1, а для дизелей — 150. 200 мин"1.

Нейтрализаторы отработавших газов

Токсичные компоненты отработавших газов двигателей можно снижать путем термической и каталитической нейтрализации.

Система глушения шума выпуска

Процесс выпуска отработавших газов является наиболее интенсивным источником шума в двигателе. Система шумоглушения состоит из ряда отдельных или комбинированных глушителей для легковых автомобилей и моноблочного глушителя для грузовых. Нейтрализатор отработавших газов также включают в систему. Сажевый фильтр дизеля обычно объединяют с глушителем.

Агрегаты питания воздухом двигателей с наддувом

Турбокомпрессоры, применяемые в автотракторных двигателях, форсированных турбонаддувом, состоят из центробежного компрессора и радиально-осевой турбины, установленных на одном валу.

Глушители шума впуска

Аэродинамический шум впуска проявляется в основном на низких частотах, кратных периоду чередования рабочих циклов в цилиндрах двигателя. На средних и высоких частотах шум создается потоком воздуха, обтекающим элементы во впускном трубопроводе. При турбонаддуве значительно повышается мощность акустического излучения на впуске.

Воздухоочистители

В современных автотракторных двигателях используют следующие типы воздухоочистителей: инерционно-центробежные, пористые и комбинированные.

Воздушная система охлаждения

В автомобильных двигателях воздушного охлаждения воздух принудительно нагнетают вентилятором в межреберные каналы головок и цилиндров. Для повышения теплоотдачи цилиндры и головки цилиндров оребряют. Форма и расположение ребер должны обеспечивать высокий теплоотвод при минимальном гидравлическом сопротивлении. Высокие скорости циркуляции воздуха обеспечиваются осевыми вентиляторами с большим количеством профилированных лопаток. Движение воздуха организуется направляющими ограждениями — дефлекторами.

Вентилятор

Вентилятор обеспечивает требуемый расход воздуха для съема теплоты. Наиболее распространены одноступенчатые осевые вентиляторы с числом лопастей от четырех до восьми. Вентилятор подбирают по согласованию его характеристики с характеристикой воздушного тракта автомобиля. Рабочее колесо осевого вентилятора устанавливают в направляющих кожухах.

Жидкостная система охлаждения

В автотракторных двигателях применяют жидкостные системы закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающего теплоносителя. Она состоит из жидкостного и воздушного трактов. Жидкостный тракт системы включает: рубашку охлаждения блока цилиндров, термостат 3, радиатор 1, жидкостный насос 7, расширительный бачок 4 и трубопроводы. Воздушный тракт системы состоит из радиатора 1, вентилятора 8 и направляющих элементов тракта.

Система охлаждения

Система охлаждения предназначена для обеспечения оптимального и стабильного теплового состояния двигателя на любом режиме его работы путем принудительного отвода теплоты от его деталей. Нарушение теплового режима работы двигателя негативно сказывается на работе всех его систем и механизмов.

Агрегаты смазочной системы

Масляный насос служит для подачи масла к трущимся парам. Он приводится в действие от коленчатого или распределительного валов. В мощных двигателях для обеспечения более легкого пуска и надежной работы после пуска масло нагнетается специальным мас-лозакачивающим насосом с приводом от электродвигателя.

Моторные масла

Масла, применяемые в автотракторных двигателях, должны удовлетворять следующим эксплутационным требованиям: низкая температура застывания, пологая вязкостно-температурная характеристика, высокая степень физической и химической стабильности, минимальное коррозионное воздействие на металлы, отсутствие воды и механических примесей, токсичности и загрязнения окружающей среды.

Работа смазочной системы

В основе работы различных смазочных систем двигателей лежит одна и та же принципиальная схема (рис. 15.1). Масло из поддона всасывается масляным насосом 2 через маслозаборник и нагнетается в главную масляную магистраль. Если давление в ней выше требуемого, то открывается редукционный клапан 1, и масло возвращается во впускную полость насоса. Затем масло пропускается через фильтр 4 грубой очистки. Если он окажется засоренным, то об этой нештатной ситуации подается сигнал водителю и отроется перепускной клапан 3, а масло попадет, минуя фильтр, в главную масляную магистраль 8, обычно расположенную в картере двигателя.

Смазочная система

Смазочная система должна обеспечивать надежную работу двигателя путем непрерывной циркуляции через зазоры подвижных сопряжений масла требуемого состояния и качества.

Профилирование кулачков

Профиль кулачка для МГР должен обеспечивать максимальную гидродинамическую эффективность клапанной щели при приемлемых динамических нагрузках на элементы привода клапана.

Реферат на тему Автомобили эксплуатационные свойства

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Курский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Отчет по практическим занятиям по дисциплине

« Автомобили: эксплуатационные свойства »

Выполнил:                                                                       ст. гр. АХ-61 Лыков И. М.

Проверил:                                                                                         Козликин В. И.

Курск 2009

Содержание

Введение. 3

1. Расчет показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ-65053. 3

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля КрАЗ-65053. 3

1.2 Внешняя скоростная характеристика двигателя. 4

1.3 Тяговая характеристика автомобиля. Тяговый баланс. 8

1.4 Динамический фактор и динамическая характеристика. 11

1.5 Ускорение, время и путь разгона. 15

1.6 Топливно-экономическая характеристика. 22

1.7 Тормозная динамика автомобиля. 25

1.8 Проходимость автомобиля. 30

1.9 Управляемость. 33

Заключение. 35

Список использованных источников. 37

Введение

Стремление к совершенствованию конструкции и эффективному использованию автомобилей обусловливает необходимость оценки их качества.

Автомобили характеризуются большим количеством свойств, образующих иерархическую структуру («дерево свойств»). Принято считать, что качество является некоторым наиболее обобщенным, комплексным свойством автомобиля и рассматривается как самый высокий уровень указанной структуры. При этом под качеством автомобиля понимается совокупность всех свойств, определяющих его пригодность удовлетворять потребности в соответствии с назначением.

Составляющие качества - эксплуатационные свойства автомобиля (топливная экономичность, экологическая безопасность, управляемость, динамичность, устойчивость, плавность хода, проходимость) образуют следующий уровень иерархии. В свою очередь, каждое из названных свойств также может состоять из некоторого числа еще менее общих характеристик. Например, динамика автомобиля обусловлена разгонными, скоростными, тяговыми и тормозными свойствами, а его проходимость определяется опорными, сцепными свойствами и показателями профильной (геометрической) проходимости, которые располагаются на еще более низком уровне иерархической совокупности свойств.

Эксплуатационные свойства автомобиля отражают объективные особенности его конструкции, проявляются в процессе эксплуатации и характеризуют возможности автомобиля при выполнении основной функции -перевозить грузы и пассажиров.

Суждение о качестве автомобиля должно базироваться на соответствующей системе количественных показателей и характеристик. Совокупность этих измерителей должна обеспечить всестороннюю, полную и объективную оценку всех эксплуатационных свойств автотранспортных средств.

Метод оценки качества конструкции автомобиля по значениям показателей его эксплуатационных свойств предложен в 1928 году академиком Е.А.Чудаковым. В настоящее время номенклатура оценочных показателей эксплуатационных свойств автотранспортных средств и методы их определения устанавливаются государственными (ГОСТ), отраслевыми (ОСТ) и международными стандартами и правилами (стандарты ИСО, правила ЕЭК ООН).

Физический смысл и содержание каждого из указанных эксплуатационных свойств рассмотрены ниже.

Произведем анализ и количественную оценку эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ-65053.

1 Расчет показателей эксплуатационных свойств автомобиля КрАЗ-650 53

1.1 Краткая техническая характеристика автомобиля КрАЗ-65053

Весовые параметры и нагрузки а/м:

Полная масса, кг                                                                                              28000

Полная масса, нагрузка на заднюю тележку, кг                                              22400

Двигатель

Номинальная мощность, кВт /                                                                  243 / 2100

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм /                                         1305 / 1200-1400

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Коробка передач

Передаточные числа на передачах                   1—7,30 / 2—4,86 / 3—3,5 /4—2,48 /

5—2,09 / 6—1,39 / 7—1,0 / 8—0,71 / ЗХ—10,46-2,99

Колеса и шины

Размер шин                                                                                                12.00 R 20

Общие характеристики

Максимальная скорость не менее, км/ч                                                               90

Угол преодолеваемого подъема не менее, %                                                       30

Главная передача

Передаточное отношение                                                                                 6,154

Раздаточная коробка

Передаточное отношение                                                                                        -

1.2   Внешняя скоростная характеристика двигателя

Источником энергии на автомобиле служит двигатель внутреннего сгорания. Величина его мощности зависит от частоты вращения коленчатого вала, количества и состава горючей смеси в цилиндрах, опережения зажигания у карбюраторного двигателя или впрыска у дизеля и т.д. При исследовании динамичности автомобиля изменение мощности рассматривают в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, считая, что остальные параметры оптимальные,   т.е. используют скоростную характеристику двигателя. Скоростная характеристика графическое изображение зависимости мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если скоростную характеристику определяют при полном открытии дроссельной заслонки или полной подаче топлива, то ее называют внешней скоростной характеристикой.

Внешнюю скоростную характеристику дизельного двигателя снимают при максимальной подаче топлива и отключенном всережимном регуляторе nmax = nN .

На внешней скоростной характеристике двигателя отмечают следующие характерные точки :

nmin - минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке двигателя;

n M - частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя Mmax

n N - частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности NN ;

Для существующих конструкций   автомобильных двигателей отношения nmax / nN колеблются в следующих пределах: 1,10. 1,25 — для карбюраторных двигателей без ограничителя   максимальных оборотов; 0,8. 1,15 — для карбюраторных двигателей с ограничителем   и 0,9. 1,0 - для дизелей.

Способность двигателя к преодолению кратковременных перегрузок характеризует коэффициент приспособляемости КM ) представляющий собой отношение максимального крутящего момента МM к крутящему моменту при максимальной мощности MN

                                                                                                 (1)

Между мощностью, крутящим моментом и частотой, вращения коленчатого вала двигателя существует зависимость:

                                                                                              (2)

где     — угловая скорость коленчатого вала, 1/с.

Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическим зависимостям. Одной из них является формула С. Р. Лейдермана.

Для пользования ею необходимо знать лишь одну точку внешней скоростной характеристики с координатами NN ,nN. Эта формула записывается так:

эксплуатационные характеристики автомобиля                                                (3)

где     Ne. ne - соответственно текущие значения эффективной мощности и частот вращения коленчатого вала;

                                                                                   (4)

                                                                                  (5)

                                                                                          (6)

                                                                                               (7)

                                                                                      (8)

                                                                                                 (9)

Зная максимальную мощность двигателя Nmax. частоту вращения коленчатого вала при максимальной мощности n N коэффициенты c 1. c 2 и c 3. можно по формуле (3), задавшись различными значениями n е. рассчитать соответствующие им величины эффективной мощности Ne .

Вычислим промежуточные значения :

;

.

Определим крутящий момент при максимальной мощности:

.

Находим коэффициенты запаса по крутящему моменту и числу оборотов:

; ;

.

Подсчитываем значения коэффициентов Лейдермана:

Производим расчет Ne и M e для каждой частоты вращения коленчатого вала и сводим результаты в таблицу:

.

Таблица 1 — Результаты расчета внешней скоростной характеристики

ГАРАЕВА Э.Э. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПАРАМЕТРОВ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

Библиографическая ссылка на статью:

web.snauka.ru/issues/2012/12/18927 (дата обращения: 25.05.2014).

Опубликовано пользователем: Эльвира Гараева

Автомобили КАМАЗ подходят для эксплуатации в любой сфере экономики благодаря высокому уровню технических и конструктивных решений. Знание их технических характеристик, устройства и работы основных систем и агрегатов, содержания техобслуживания и характеристик  позволит более полно использовать технические возможности и характеристики машин в процессе их эксплуатации.

• тяговые свойства;

• управляемость;

• устойчивость;

• маневренность;

• проходимость;

• пассажировместимость;

• грузовместимость;

• грузоподъемность.

Скоростные свойства — это совокупность свойств,  определяющих диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона автомобиля в различных дорожных условиях.  Скоростные свойства зависят от показателей конструкции, трансмиссии; показателей двигателя; эксплуатационного состояния автомобиля. На скоростные свойства влияют состояние дорожного покрытия и шин автомобиля, а также сопротивления движению автомобиля.

Тяговое свойство — это способность автомобиля к буксированию прицепов. Оно характеризуются силой тяги на тягово-сцепном устройстве, максимальной на низшей передаче.

Управляемость автомобиля — это совокупность свойств, характеризующих автомобиль как объект управления. Управляемость зависит от его конструктивных особенностей.

Устойчивость автомобиля — это способность автомобиля сохранять движение по заданной траектории, противодействуя силам, вызывающим его занос и опрокидывание в различных дорожных условиях при высоких скоростях движения.

Маневренность — это способность автомобиля изменять свое положение под управлением водителя на ограниченной площади в условиях, требующих движения по траекториям большой кривизны, с резким изменением направления движения, а так же задним ходом. Маневренность характеризуется внешним минимальным габаритным радиусом поворота, то есть расстоянием от центра поворота до наиболее выступающих частей кузова при максимальных углах поворота управляемых колес.

Проходимость – это эксплуатационно-техническое свойство, определяющее возможность использования автомобиля по бездорожью и на дорогах с покрытием, находящимся в плохом состоянии.

Пассажировместимость — это количество пассажиров, которые могут передвигаться в транспортном средстве одновременно и продолжительное время.

Грузовместимость — это общий объем помещений, предназначенных для перевозки грузов.

Грузоподъёмность — это масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство.

В данной статье подробнее остановимся на скоростных свойствах автомобиля.

Двигатель является источником механической энергии, приводящей автомобиль в движение, поэтому характеристики двигателя оказывают непосредственное влияние на скоростные свойства автомобиля.

Характеристикой двигателя называется зависимость основных показателей его работы (мощности, вращающего момента, расхода топлива) от одного из параметров режима работы (частоты вращения коленчатого вала, нагрузки и др.). Основные характеристики автомобильных двигателей определяются ГОСТ.

Характеристики двигателя:

  • Скоростная;
  • Нагрузочная;
  • Регулировочная.

Скоростная характеристика двигателя представляет собой графическую зависимость основных эффективных показателей его работы от частоты вращения коленчатого вала при постоянном положении дроссельной заслонки (или рейки топливного насоса) и установившемся тепловом состоянии.

Скоростная характеристика, полученная при полной подаче топлива (полностью открытой дроссельной заслонке или соответствующем положении рейки топливного насоса дизеля) и при углах опережения зажигания или начала впрыскивания топлива по техническим условиям на двигатель, называется внешней характеристикой двигателя.

Нагрузочной характеристикой называется зависимость основных показателей двигателя (удельного  и часового расхода топлива) от параметра, характеризующего его нагрузку при постоянной частоте вращения, то есть мощности, развиваемой двигателем.

Нагрузочная характеристика позволяет описать работу двигателя при движении автомобиля с постоянной скоростью на одной передаче и переменном дорожном сопротивлении.

Регулировочная характеристика – это зависимость мощности и экономичности двигателя от состава смеси (коэффициента избытка воздуха), угла опережения зажигания или впрыска, температуры двигателя и других регулируемых факторов.

Регулировочные характеристики получают для ряда скоростных и нагрузочных режимов с целью оценить качество рабочего процесса и определить предельные мощностные, экономические и экологические показатели двигателя на исследуемых режимах, выбрать и оценить регулировочные параметры систем двигателя, определить характер их изменения на различных режимах.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя.

Рабочий ход поршня - это ход поршня во время расширения сгоревших газов в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.

Диаметр цилиндра – это сумма фактического размера диаметра юбки поршня, замеренного в плоскости, перпендикулярной к оси поршневого пальца, на расстоянии 8 - 10 мм от низа юбки, и необходимого минимального зазора между поршнем и цилиндром.

Количество цилиндров (тип двигателя). Существует два варианта расположения цилиндров: последовательное (рядное) и V-образное (двухрядное), когда на один коленчатый вал устанавливаются цилиндры с двух сторон. Все двигатели КАМАЗ 8-цилиндровые V-образные (двухрядные).

Наличие наддува. ТНВД отправляет топливо в рампу, где оно поддается компрессии и под огромным давлением впрыскивается в двигатель. Такая система обеспечивает низкий расход топлива и в то же время высокие показатели мощности.

Охлаждение надувочного воздуха производится с целью обеспечения нормальных условий эксплуатации турбокомпрессора и увеличения массового заряда воздуха в цилиндрах.

Объём камеры сгорания напрямую влияет на все остальные характеристики двигателя внутреннего сгорания. Чем больше объем камеры сгорания, тем больше мощность и, соответственно, расход топлива.

Объём двигателя - это сумма объемов всех цилиндров двигателя. Она непосредственно влияет на большинство параметров автомобиля. Чем больше объем камеры сгорания, тем выше расход бензина. Но одновременно с этим повышается мощность, так как большее количество бензина выделяет больше энергии. Чем выше объем и мощность, тем выше максимальная скорость и динамика разгона.

Крутящий момент является максимальным тяговым усилием, которое способен создать двигатель. Измеряют в Ньютон на метр (Н*м). Имеет прямое влияние на «эластичность» двигателя, то есть возможность ускорения на низких оборотах, а также косвенно влияет на скорость и время разгона.

Частота вращения коленчатого вала – это максимальное число оборотов, допустимое коленчатым валом (об/мин). Она показывает, сколько оборотов может выдержать коленвал двигателя без потерь в прочности. Чем выше этот параметр, тем более динамичный и резкий характер имеет автомобиль.

Ускорение на низких оборотах – это способность двигателя выдавать крутящий момент на малых оборотах.

Мощность отвечает за время разгона и скорость автомобиля. Традиционная единица измерения – лошадиные силы (л.с.), также мощность может измеряться в киловаттах (кВт).

На рисунке 1 показаны зависимости параметров автомобиля от параметров двигателя.

Рисунок 1

Таким образом, параметры двигателя тесно связаны между собой. Для того, чтобы минимизировать или максимизировать значение конкретного выходного параметра (времени разгона, максимальной скорости движения автомобиля, расхода топлива), следует изменить величину входного параметра. Но необходимо учесть, что улучшение одного из них, может привести к ухудшению другого. Например, увеличение объема камеры сгорания двигателя приведет к увеличению не только максимальной скорости и динамики разгона, но и расхода топлива. А значит, следует индивидуально подобрать оптимальные значения параметров двигателя, так как они непосредственно влияют на скоростные характеристики автомобиля, которые и определяют диапазоны изменения скоростей движения и предельные интенсивности разгона автомобиля в различных дорожных условиях.

© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи .

Эксплуатационные свойства автомобиля

Они определяют эффективность и удобство его использования. К ним относятся: вместимость, динамичность, топливная экономичность, проходимость, устойчивость, управляемость, надежность, долговечность, эксплуатационная технологичность. Вместимость грузового автомобиля определяется его грузоподъемностью и внутренними размерами кузова, пассажировместимость — числом пассажиров, которое может перевозить автобус или легковой автомобиль.

Динамичность автомобиля — способность автомобиля перевозить грузы и пассажиров с максимально возможной средней скоростью в заданных дорожных условиях.

Топливная экономичность — способность автомобиля выполнять перевозки при минимальном расходе топлива на каждый тонно- или пассажиро-километр.

Проходимость — свойство автомобиля работать в трудных дорожных условиях.

Устойчивость — свойство автомобиля сохранять направление движения (курсовая устойчивость) и противостоять опрокидыванию и заносу.

Управляемость — свойство автомобиля изменять направление движения при изменении положения управляемых колес. Качественно это свойство можно оценивать по степени приближения фактической траектории движения автомобиля к желаемой.

Надежность — свойство автомобиля выполнять перевозки грузов или пассажиров, сохраняя свои эксплуатационные показатели (производительность, экономичность, рентабельность) в пределах, соответствующих заданным режимам и условиям эксплуатации, технического обслуживания, ремонта и хранения. Надежность обусловливается безотказностью, ремонтопригодностью, сохраняемостью, а также долговечностью частей автомобиля.

Долговечность — свойство автомобиля сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонтов.

Предельное состояние — это состояние, при котором дальнейшая эксплуатация должна быть прекращена. Показателем долговечности является средний срок службы (до капитального ремонта, между капитальными ремонтами, до описания) или ресурс, т. е. продолжительность работы от начала эксплуатации (или после капитального ремонта) до наступления предельного состояния.

Эксплуатационная технологичность — приспособленность автомобиля к техническому обслуживанию и текущему ремонту. Показателями этого свойства является периодичность и трудоемкость технического обслуживания, трудоемкость текущего ремонта автомобиля. Эксплуатационные свойства автомобиля зависят от конструкции автомобиля и его агрегатов, условий эксплуатации, качества топлива и смазочных материалов, технического состояния автомобиля и мастерства вождения.

«Автомобиль категории «В»,

В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

RU | Bosch FSA Датчик частоты вращения коленчатого вала и опорного сигнала

Описание:

При помощи данного теста проверяется датчик частоты вращения коленчатого вала и опорного сигнала

Это видео на английском языке: http://youtu.be/dWZM_8MB4f0

Свойства автомобилей

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!