Хонда Пикап

/ Просмотров: 458

Модификации Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Ridgeline

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Honda Ridgeline

Honda Ridgeline, 2008 г

Малый вес, всего 2 тонны и примерно 250 «лошадей» под капотом дают Honda Ridgeline неплохую динамику, а низкий центр тяжести и немалая ширина добавляет общей картине очень хорошую управляемость. Тишина в салоне на уровне «легковушки». 120 километров в час на асфальтовом покрытии вообще не ощущаются. 160 - доставляют лишь удовольствие. Но когда стрелка спидометра подходит к отметке 184, случается неприятное - срабатывает ограничитель скорости. Явным победителем перестаешь себя ощущать, как только съезжаешь на среднее бездорожье. Тут сразу становиться понятно, что машинка длинновата, а клиренс маловат. Так что на базовом автомобиле особо не налазишься.

Про безопасность: всякие тесты Honda Ridgeline проходит легко: лучший по безопасности в своем классе, самый неопрокидываемый в своем классе, лучший пикап Америки 2006 года и так далее. Мне довелось проверить это на себе, лобовое столкновение с «Дэу Нексия», как это принято называть, удар с 50% перекрытием, ну или что-то вроде того. Все в «Хонде» отделались легким испугом, да и то от сработавших подушек безопасности, в «Дэу», слава Богу, все живы. Был еще один случай: 2 фуры против одного Ridgeline, машина восстановлению не подлежит, но пассажиров отстоял.

Про салон: все на высоком уровне, сидеть удобно, просторно, приятно и много еще положительных эмоций. Правда, все градусники в Фаренгейтах. Про расход: 17-22 литра в смешанном цикле. При очень динамичной езде можно добиться расхода в 25-27 литров. Самый частый показатель по расходу 18-19 литров в городе. Если вы обычный человек, с обычным стилем вождения, у вас расход будет именно такой. На трассе в спокойном стиле 80-120 расход порядка 11-12 литров. Если ехать на рекорд, нарушая все возможные правила дорожного движения на трассе, аппетит составит 15-16 литров,

Достоинства: динамика и управляемость. Стильный внешний вид. Удобный салон. Огромная ниша в полу кузова и открывающийся в разных плоскостях борт. Надежность, не пугает даже отсутствие гарантии.

Недостатки: цена. Отсутствие гарантии.

Николай, Москва

Honda Ridgeline, 2009 г

Привет всем! О Honda Ridgeline давно мечтал, с 2008 года. Нашел машину по eBay. Заказал. «Риджлайн» мой RTL: кожа, подогрев сидений круиз контроль, полный фарш кроме навигации. Через месяц пришла. Растаможил, взял номера, всё «ок». Заправил полный бак 80 литров. Выехал на дорогу, только стал разгоняться какое-то биение снизу. Удивился. Короче говоря, при погрузке погнули карданный вал. Узнавал на «Хонда центре» - 46 000 за новый вал. Потом через знакомого нашел мастеров, они мне сделали за 6 700р. - вот езжу почти месяц, машина отличная. Но расход топлива большой. Хочу к инжекторщику съездить, чтобы отрегулировал, свечи поменять и все фильтра. Думаю, что после всего этого на пару литров уменьшиться. 18 л на 100 км меня вполне устраивало бы. На Honda Ridgeline такое удовольствие «отрываться»! Место внутри «вагон». Магнитофон отлично играет. Всё расписывать не хочу, думаю, это уже все знают. В Honda Ridgeline есть всё, кроме подогрева руля. С запчастями проблем нет, одна неделя и они в Калининграде, но заказывать надо в Москве. Можно и в Калининграде купить, но в два раза дороже получается. Машине четыре с лишним лет, дно абсолютно чистейшее – новое. Все болтики, глушитель, подвеска вся, как с салона. Задняя подвеска независимая. Удобный щуп коробки. Да и запчасти не очень дорогие, примерно как на седан среднего класса. Резина родная почти новая, хороший протектор. Главное: машина надёжная, практичная и отлично разгоняется.

Достоинства: надежность. Практичность. Динамика.

Honda Ridgeline — пикап в "легком" стиле

хонда пикап

В некоторых салонах нашей страны появились первые «неофициальные» четырехдверные пикапы Honda Ridgeline. Конечно же, это не совсем первые автомобили, просто до этого момента компания – производитель не выпускала подобных авто. Новинка, надо сказать, вышла полностью соответствующей стилю Honda. Все представители этой фирмы всегда отличались неординарными ходовыми качествами, спортивностью и прекрасной управляемостью. Honda Ridgeline не стал исключением из правил (его название с английского переводится как «горный перевал»).

Разработчики Honda сделали вывод, что на сегодняшний день будущим покупателям подобных авто уже мало иметь простой грузовик подобного класса, они хотят иметь нечто большее.

Конструкторы Honda Ridgeline на этот раз сделали из своего автомобиля нечто стремительное по внешнему виду, но при этом у пикапа сохранились все основные качества. Новый автомобиль стал больше походить на модные сейчас «паркетники» некоторых знаменитых фирм-производителей (правда, в основном только в профиль), единственное отличие – это немного выступающие арки колес. Переход от кабины на пять мест к грузовой платформе скрыли наклонными боковинами кузова, это было сделано, для того чтобы машина не слишком походила на мини грузовик (надо сказать, что это извечная проблема пикапов). Результатом такого шага получается, что 152 сантиметра грузового отделения, которые рассчитаны на 500 килограмм поклажи, больше подходят не для перевозки мешков с картошкой, на этой платформе намного лучше смотрелись бы мотоциклы этого же производителя. Автомобиль Honda Ridgeline может похвастаться и большим количеством довольно интересных решений устройства кузова, которые до этого не встречались у авто конкурентов. К примеру, грузовой отсек японского пикапа идеально ровный, не имеющий арок колес, при этом он еще и разделен на несколько довольно удобных отсеков. Под главной площадкой пикапа, который накрывается специальным кожухом, располагается очень вместительная ниша, в нее с легкостью вмещается несколько дорожных сумок большого размера. А немного ближе к кабине там расположилось запасное колесо. Правда есть одно «но», конструкторам пришлось сделать выбор в пользу «докатки», к огромному сожалению, полноразмерное колесо сюда не помещалось. Надо сказать, что большая часть подобных автомобилей имеют запасное колесо под днищем автомобиля, это не совсем удобно, особенно если машина стоит в момент ремонта в грязи. Кроме этого отсек закрывается на замок, а это отличное качество в условиях современной действительности. Откидной борт автомобиля также можно назвать и распашным, а этого, поверье, не увидишь ни у одного пикапа. Список того что есть в составе стандартного оборудования просто поражает, он включает в себя антипробуксовочную систему для всех колес, систему стабилизации движения VSA и боковые подушки – шторки безопасности. Также сюда входит проигрыватель компакт – дисков, который читает МР3 формат. Надо сказать, что разработчики не обошли стороной и отличную систему навигации. По понятным причинам, эти блага цивилизации стоят довольно не мало, именно поэтому Honda Ridgeline даже на американском рынке стоит немалых денег по сравнению с другими пикапами.

Больше всего такая разница заметна, если будущий покупатель выбирает какой-нибудь недорогой пикап, сделанный местным производителем. Подобные автомобили обычно бывают только заднеприводными. Honda Ridgeline в этом варианте никогда не выпускался. Давайте разберемся, на что рассчитывает производитель, выпуская это авто? Тут ответ однозначен: путь к сердцу покупателя будет лежать через нетрадиционное решение кузова и необычные и неординарные для всех пикапов ходовые характеристики.

хонда пикап

Хонда пикап

Компания Honda давно славится своими передовыми техническими решениями и необычным модельным рядом автомобилей, что неудивительно, ведь когда, к примеру, специалисты Honda взялись за разработку серийного пикапа для американской аудитории, то они предпочли отойти от многих местных канонов. Именно такова история появления на свет Honda Ridgeline - инновационной модели пикапа, которая занимает уникальную позицию в данном сегменте.

Пикап Хонда Риджлайн - новый японский пикап. предназначенный для передвижения по пригороду и городу. Легкий, динамичный, со спокойным дизайном и отличными техническими характеристиками пикап Риджлайн от Хонда моментально занял первые строчки списков лучших автомобилей пикап. А высокие показатели комфорта в разных условиях езды, выявленные во время профессиональных тест-драйвов, несомненно, понравятся и даже удивят покупателей пикапов. Так чем же может похвастаться пикап Риджлайн от Хонда?

Подробнее о Пикап Хонда Риджлайн

Обзор пикапа Риджлайн

Эта модель пикапа при малой своей грузоподъемности может скорее сойти за легковой автомобиль. Правда, некоторые новаторские нововведения, использованные при создании Риджлайн, могут побороться за звание "самого прогрессивного", например, инновационная система погрузки багажа. Тем не менее, в Honda Ridgeline имеется и много классически хорошего от пикапа: оснащение, оборудование и отделка.

хонда пикап

Кузов пикапа

Особенность это пикапа - это конструкция кузова. Хонда Риджлайн - это первый в мире пикап, который имеет полностью независимую заднюю подвеску, которая определенно в лучшую сторону улучшает качество езды. В то время как обычные пикапы построены по классической схеме с разделенным передом, кузовным отсеком и пассажирским отделом, то Хонда использует схему рамного кузова, где рама из стали приварена прямо к кузову, делая из него несущую деталь. Кузов и кабина построены так, словно они единое целое вместе с отдельным подрамником, который идет под двигатель с местом, где установлена передняя и задняя подвеска. Также было значительно улучшена пассивная безопасность автомобиля, так как Honda предъявил жесточайшие требования к Ridgeline, чтобы кузов пикапа был в 20 раз боле устойчивым к скручиванию и в 3 раза к искривлению лонжеронной рамы, чем у любой другой модели пикапа.

хонда пикап

Салон Риджлайн

Интерьер Ridgeline выполнен в классической, для компании Хонда, манере и не получил почти никаких изменений. Более того, на фоне салонов других новинок среди кроссоверов Риджлайн выглядит достаточно консервативно. Разработчики сначала позаботились о максимально комфортном и удобном размещении всех пассажиров, подарив этой модели пикапа высокую и вместительную кабину, где места и даже с запасом хватает всем. В оформлении передней панели дизайнеры прибегли к классическим прямоугольным блокам, на которых практически отсутствуют яркие детали. Исключение лишь составил щиток приборов со спидометром, который размещен в центре. Также немного яркости в салон разработчики подарили внутренним ручкам передних дверей. Остальные детали салона остались без декора, в том числе и селектор автоматической коробки передач, которая была подана в виде подрулевого правого рычага.

хонда пикап

Маневренность и комфорт

Японцы продумали Honda Ridgeline до мелочей, затронув и проблему маневренности пикапов. Стоит отметить, что Риджлайн - это один из самых лучших пикапов в своем классе, и если судить по удобству и комфорту этого авто, то ему еще не скоро появиться достойный конкурент. Тем более что этот пикап обладает более маневренным спокойным и плавным и спокойным ходом, даже если автомобиль загружен до отвязки.

Конечно же, honda пикап не сравнить с большегрузными пикапами, хотя его 1550 фунтов чистого груза и 5000 фунтов прицепного вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности многих покупателей.

хонда пикап

Комплектация стандартной модели Хонда Риджлайн

Ridgeline RT - стандартная модель Риджлайн. В ее комплектацию входят:

- Крышка багажника,

- Стеклоочистители с возможностью регулировки режимов и автоматической системой подогрева зон дворников,

- Ручки дверей, соответствующие цвету кузова,

- Система дистанционного открывания дверей,

- Отделка для зеркал заднего вида,

- Подсветка с автовыключением,

- Усиленные передние и задние буксировочные крюки,

- Подготовка под фаркоп,

- Тонированные теплозащитные стекла,

- Галогеновые лампы с автоматическим выключением и черными отражателями,

- Скрытая антенна,

- Встроенный кондиционер с фильтрационной системой,

- Сдвижное заднее стекло,

- Электроподъемники стекол с возможностью авторежима,

- Система блокировки дверей,

- Рулевая регулированная колонка,

- Датчик давления в шинах,

- 100-Watt AM/FM/CD,

- Стальные диски,

- Стандартное оборудование: климат-контроль, подушки безопасности (боковые, фронтальные и передние), антипробуксовочная система, иммобилайзер.

хонда пикап

Техническая характеристика Риджлайн от Хонда

Все модели этого пикапа в обязательном порядке оснащены 3,5-литровым двигателем V-образной 6-цилиндровой мощностью 247 лошадиных сил с пятиступенчатой автоматической коробкой, а также оборудованы AWD - системой оптимального распределения крутящего момента перед задней осью и передней, а также между левым и правым колесом. Так получается, что передние колеса получают лишь 60% крутящего момента, но при необходимости могут получать до 70%. Также, если машина вдруг забуксует, то полуоси при помощи дифференциалов повышения трения блокируются.

Пикап Honda Ridgeline обладает достаточной мощностью, чтобы развивать скорость в 100 км/ч всего за 9 секунда, при этом максимальная скорость данного авто отмечена значением в 311 км/ч.

База же пикапа Риджлайн составляет 3099 мм, длина 5250 мм, высота 1780 мм, ширина 1980 мм, клиренс 208 мм, при этом длина багажного отделения достигает 1257 мм (между арками). Пикап Хонда обладает грузоподъемностью в 679 кг и снаряженной массой в 2047кг, которая распределяется на передние и задние колеса в соотношении 58/42%. Вес самого автомобиля 2744 кг, а вместе с прицепом - 4575 кг. Объем бака - 83 литра.

хонда пикап

Преимущества и недостатки Пикап Хонда Риджлайн

Автомобили, насколько они не были бы идеальными, имеют как преимущества, так и недостатка. Конечно же, Пикап Хонда Риджлайн имеет и то, и другое.

Преимущества пикапа:

  • Отличная управляемость,
  • Неубиваемая подвеска,
  • Удобный, просторный салон,
  • Хорошая шумоизоляция,
  • Продуманная до мелочей конструкция автомобиля,
  • Богатая комплектация,
  • Вместительный багажник,
  • Неприхотливость в обслуживании,
  • Надежная конструкция.

Недостатки пикапа:

  • Нет памяти сидений,
  • Плохая аэродинамика,
  • Жесткая подвеска, особенно для города,
  • Крупные габариты,
  • Некачественный материал отделки,
  • Высокий расход топлива,
  • Отсутствие блокировки багажного отсека,
  • Стоимость машины и ее ремонта.

Отзывы

Объективно оценивая Пикап Риджлайн от Хонда невозможно сказать, хорош он или плохой. Насколько можно судить по отзывам, то точно также расходятся во мнении большинство владельцев данной модели автомобиля. По большей части, отзывы переменчивы из-за того, что и ожидания и предпочтения владельца авто разные. Вот, что говорят сами обладатели пикапа.

Владимир, 32 года, предприниматель:

До Риджлайн у меня был Паджеро 2000 года. Когда понадобилась новая машина, то обратил свое внимание на пикап от Хонда. Эксплуатация нового авто началась прямо по нашим областным дорогам. Работаю в разных городах, вот и мотаюсь между ними. Дорогу авто выдерживает изумительно, такое ощущение, будто плывешь на круизном лайнере. Подвеска достаточно жесткая, особенно чувствуется во время езды по городу. Зато любой бордюр или брусчатка перестают быть преграждением и неприятными мелочами. Сейчас пошел уже второй год, как катаюсь на Риджелайне. За это время лишь масло и втулки для стабилизатора пришлось поменять, да колодки передние и задние. А так - не машина, а танк! Только подвеска чего стоит - неубиваемая!

Александр, 41 год, владелец строительной организации:

Приятно порадовал вместительный багажник, который легко помещает в себе все необходимое оборудование для работы. Приятно смотреть на стильный дизайн и красивая подборка деталей для пикапа, так как в моем деле важен еще и внешний вид авто. Внутри автомобиль тоже порадовал: удобные сиденья, умеренные цвета, которые не раздражают глаза - одним словом, все продумано специально для делового человека. Приятной находкой стал точный руль, который позволяет полностью контролировать авто, что особенно важно, когда машина нагружена недешевым оборудованием, которое может повредиться во время неаккуратного вождения.

За сколько и где можно купить Хонда Пикап

Honda Ridgeline Sport 2012 – японский пикап становится экономичней

хонда пикап

Honda сообщает о выпуске четырехдверного пикапа Ridgeline Sport 2012 модельного года, который в новом году доступен в четырех модификациях, с новым внешним дизайном, доработками комфортного, для пяти человек интерьера и усовершенствованием 3,5-литрового, полностью алюминиевого двигателя.

Четыре версии пикапа «Ridgeline RT», «Ridgeline Sport», «Ridgeline RTS» и «Ridgeline RTL» оснащены 250-сильным двигателем SOHC объемом 3,5 литра, который обладает максимальным крутящим моментом 335 Нм при 4 300 об / мин. Максимальная мощность двигателя доступна при 5 700 об / мин, а крутящий момент в широком диапазоне оборотов, благодаря оснащению двигателя системой изменения фаз газораспределения.

Мощность двигателя Ridgeline Sport 2012 передается на колеса при помощи 5-ступенчатой передачи с электронным управлением, которое также управляет распределением крутящего момента между всеми ведущими колесами. При нормальных дорожных условиях основную нагрузку берут на себя передние колеса, а по мере необходимости, электроника включает в работу заднюю ось, которая оснащена дополнительной блокировкой по нажатию водителем кнопки, на первой и второй передачи до скорости 30 километров в час.

Honda сообщает что улучшение аэродинамических характеристик Ridgeline Sport и уменьшение трения в доработанном двигателе стали причиной снижения расхода топлива до показателей – 15,7 / 11,2 / 13,8 литра на 100 километров пробега, город / трасса / в смешанном цикле езды – соответственно.

Honda Ridgeline 2012 – стандартные и дополнительные функции

  • Маршрутный компьютер с информацией о среднем и текущем расходе топлива;
  • Регулировка положения многофункционального кожаного рулевого колеса;
  • Электрические стеклоподъемники и дверные замки;
  • Круиз-контроль;
  • Автоматический подогрев стеклоочистителей;
  • Затемненные окна;
  • Противотуманные фары;
  • 160-Ваттная аудиосистема с сабвуфером и шестью динамиками;
  • CD аудио система с загрузкой шести дисков;
  • Двухзонный автоматический климат-контроль;
  • Регулировка сиденья водителя в восьми направлениях;
  • Кожаная отделка салона с подогревом передних сидений;
  • Легкосплавные 18-дюймовые колеса;
  • Панорамный люк на крыше;
  • Спутниковое XM Radio;
  • Система удаленного управления HomeLink;
  • Компас в зеркале заднего зеркало.

Спутниковая навигационная система Honda, на Ridgeline Sport 2012 модельного года с распознаванием голоса и доступом к обширной информации, в том числе о погоде, заправочных станциях, ресторанах и пробках, также доступна. Новая система навигации производства Honda информирует водителя нового Ridgeline на сенсорном экране, способном также отображать сигнал от камеры заднего вида, что позволяет безопасно парковать пикап при движении задним ходом.

Фото Honda Ridgeline Sport

Honda Ridgeline

Описание:

Подробную информацию о различных марках и моделях пикапов вы можете посмотреть на сайте Пикап-центра http://www.pickup-center.ru

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!