Главный Тормозной Цилиндр, Особенности Конструкции

Главный цилиндр (рис. 8.5) с последовательным расположением поршней. На корпусе главного цилиндра закреплен бачок 13, в пробке которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной жидкости. Уплотнительные кольца 5 высокого давления и кольца заднего рабочего цилиндра взаимозаменяемы.

Главный тормозной цилиндр, особенности конструкции

8.5. Главный цилиндр с бачком: А – зазор; 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура левый передний–правый задний тормоза; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура правый передний–левый задний тормоза; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости

главный тормозной цилиндр

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!