Фото Иномарок

Фото иномарок. 37 шт.

Posted Пт, 03/06/2009 - 19:18

фото иномарок фото иномарок фото иномарок фото иномарок

фото иномарок фото иномарок фото иномарок фото иномарок

фото иномарок фото иномарок фото иномарок фото иномарок

GT R Z Tune. 8 hour Skyline Vexel. 2006 Honda Civic Si Vexel. APR Evo9. APR Subaru WRX, BMW M3, BMW M3 Vexel. BMW Widebody Vexel, C West Skyline Vector. Corolla Compressor TS Vexel, DAZZ by dangeruss. Giallo Gallardo, Honda S2000 hood up Vexel, Mazdaspeed RX 8 Vexel, Mitsubishi Evo Vinyl. Need For Speed BMW M3 GTR, Nissan 350Z Hood UP Vexel, Nissan GT R Proto Super GT, Nissan S14 Silvia custom. Nissan Sport Compact, Opel Astra OPC Vexel. RSX ASpec. S15 Time Attack Vexel, Subaru WRX, Subaru WRX Vexel Hood Up, Sunset Celica Vexels. SuperGT Civic Si, Three Fiddy Zee by. Time Attack Subaru. Toyota MR2 Vector. Toyota Supra Vector, ToyotaTrueno, TSX_ASpec, u7 7553. u7 7581. Wedssport Celica JGTC Vexel. Yellow Subaru WRX Motion. Фото иномарок среди них есть

Опять власть меняется.

Забанен

Коллежский асессор

Предлогаю в этой теме выкладывать фотографии понравившихся иномарок.

И пообсуждать их не плохо было бы.

Я начну с красивого спортивного автомобился Corvette C6:

фото иномарок

фото иномарок

фото иномарок

фото иномарок

фото иномарок

фото иномарок

фото иномарок

Супер!

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora (обзор и фото)

фото иномарок

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб.Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

фото иномарок

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

фото иномарок

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с. но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

фото иномарок

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

фото иномарок

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб. а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л. 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

фото иномарок

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Сага об Иномарке (фото)

Опубликовано: Василич 22|10|2012 || Просмотров: 2362

Слово "иномарка" умерло в Эстонии наверное лет 15 назад, если не больше. В России это понятие до сих пор в ходу. Давайте познакомимся с этим огромным культурным пластом в истории СССР и позже России.

фото иномарок

Иномарок в СССР не было. Но иномарки всегда были в жизни советских людей. Странно, правда? На самом деле в этом нет никакого противоречия, просто иномарки в Советском союзе были чем то большим чем автомобиль, чем механическое средство передвижения. Они не были голубой мечтой, вожделением автолюбителей, скорее это было нечто сродни большому искусству, или предметам культа, языческим божкам…

Нет, иномарки в небольших количествах присутствовали всегда. Ленин ездил на Ролс-Ройсе из императорского гаража, Сталин любил Паккарды, Брежнев был страстным автолюбителем. Но, это было где то очень высоко за облаками…

Поистине эпохальное событие произошло в 1959 году. Я имею в виду знаменитую американскую выставку в Сокольниках. Для советских людей это был шок. Я даже затрудняюсь с чем это можно сравнить. Читал воспоминание людей, которым довелось там побывать…

Кстати, у меня до сих пор где то лежит проспектик с той выставки. Пожалуй, и сегодня трудно оторвать пресыщенный автокрасотой взгляд от этого чуда.

Вот это был настоящий культурный шок! Просто, представьте какие машины ездили в то время по нашим улицам. А здесь такое:

Кстати, машины эти не поехали на родину в Америку, а остались в Союзе. Они были проданы иностранным дипломатам, дипмиссиям и пр. Впрочем, через некоторое время они, уже иностранными дипломатами были проданы нашим гражданам. Особо избранным счастливцам. Вообще, дипломаты-это был пожалуй единственный ручеёк через который иномарки попадали в СССР. Они ездили на этих машинах по Москве, а уезжая продавали. Естественно, через специальный комиссионный магазин. Таким образом владельцем иномарки стали Андрей Миронов, космонавты Леонов и Каманин…Иногда, знаменитым людям машины дарили. Так, например, у Гагарина была красивейшая Матра, а Галине Улановой Пьер Карден подарил Ситроен ДС…

Что бы понять, насколько редки были иномарки в собственности у советских граждан, достаточно сказать, что В.Высоцкий был, по данным МосГАИ, единственным владельцем Мерседеса. Не знаю, правда ли, но совсем недавно слышал это по ТВ…А, это между прочим, уже середина 70-х годов.

И это то время, на которое пришлось моё детство. Я прекрасно помню, наше со старшим братом. увлечение автотематикой. Мы вырезали картинки и фотографии иностранных автомобилей из журналов «Техника молодёжи» и «Наука и жизнь», там были соответствующие разделы, и этими вырезками была заклеена целая стена комнаты. А, когда в этот же период нам приходилось бывать в Москве, то мы подбегали к стоявшим на улицах иномаркам, восторженно заглядывали внутрь, разглядывали цифры на спидометрах… Надо сказать, что особой любовью пользовались американские автомобили. Они были не просто красивы. Они были роскошны, шикарны…

Как правило это были сплошь посольские машины. Почему то было очень много Вольво. Вообще, в то время эта марка очень котировалась, и воспринималась почти на уровне Мерседеса. Выше чем БМВ. Естественно об Ауди, Опеле и речи не шло…Но, повторяю, они все и рядом не стояли рядом с заокеанскими дредноутами!

Это в Москве. В провинции всё было намного печальнее. Так, например, в родном Таганроге из иномарок иногда попадались трофейные, сильно потасканные довоенные немцы, которые внешне мало отличались от наших 401-х «Москвичей». И лишь концу 70-х появился на улицах города «Ниссан» олимпийского чемпиона-76 Давида Ригерта. Нужно было стать чемпионом, что бы государство позволило такую роскошь))

Но, время неумолимо бежало вперёд. Приближались 90-е.

Всё изменилось в самом начале 90-х. Прежде всего то, что автомобили спокойно можно было покупать, не получая на это чьего бы то ни было разрешения. Стал развиваться вторичный рынок…А, уж когда в 93 разрешили свободный въезд-выезд из страны, и практически безтаможенный ввоз машин! (0,1 экю с кубика. Позже, эту ставку поднимут в 50(. ) раз, а уж сегодня…)

Я думаю, вполне можно ставить памятник Опель Кадету. Такой, какие у нас любят ставить танкам и тракторам. Эта малолитражка перевернула Россию! Самый массовый и самый доступный, а потому и самый популярный автомобиль!

Крылатые фразы из тех времён:

- Каждый автомобиль с годами станет Опелем

- Если бы не Форд, Опель был бы самой ужасной машиной

-Ауди – немецкий «Москвич» (скривившись)

Тем не менее, именно Опель шёл в авангарде этого глобального наступления. Кадеты, Асконы, Сенаторы…Их везли ото всюду, с Литвы, с Польши, с настоящей Европы.

Это были машины. Даз ауто, хоть это и не их слоган)

Кроме машин, была и песня. И песня эта ласкала слух всех людей с бензином в крови. И имя той песне было МВ W124 и BMW E34. Вот уж модели, которым выпало стать легендой)) И если Мерседес воспринимался как образец качества и надёжности, то БМВ считался самой что ни на есть «пацанской» тачкой.

Моему компаньону и другу знакомый перегонщик задолжал N-ую сумму денег, и это давало возможность приезжать к нему, и брать во временное пользование всё новые и новые тачки. Мы ездили на трёшках и пятёрках БМВ, и на Фиатах, и на Фордах. Эх, каким же холодным душем были Жигули, в которые потом приходилось возвращаться…))

Интересно ещё и то, о чём я писал в предыдущем посте, это о популярности Вольво. С каким то трепетом мы воспринимали, казалось бы простенькие машинки 4 и 7 серии. А, уж когда появился 850-й Вольво, это был аншлаг с фейерверком! Жутко популярная модель, и при этом без криминального шлейфа, очень изысканно-интеллигентная.

Были очень популярны машины и других марок. При этом они были дешевле, и их было много. Это и Пассат Б3, и Пежо 405. и неказистый Форд Сиерра, Мазда 626, Тойота Карина. Кстати, о надёжности. Из всего перечисленного до наших дней дотянули лишь Фольцы. Остальных что то не видно не улицах…

Ну, и конечно, нельзя не сказать о НЁМ. Да, да, вы правильно поняли) Шестисотый из анекдотов. По паспорту MB W140. И не беда, что чаще всего это был S320. Можно было шильдик с 320 поменять на 600, ну или хотя бы на 500…Естественно, желательно что бы и гос. номер состоял из этих же цифр))

На самом деле, популярность и пиетет эти автомобили получили заслуженно. Тот уровень комфорта, мягкость, шумоизоляцию, которую дарил 140-й не могут превзойти и более современные Мерседесы, что уж о других говорить)

Была в нём какая то основательность. Особенно нравились доводчики-присоски дверей)

За легковыми попёрли джипы. И конечно, тут безоговорочным лидером был Черокез.

Сегодня это может показаться странным, учитывая аппетит его мотора. Почему не дизель?

))) Какой смешной и глупый вопрос. Чем же заправлять тот дизель? Я уже писал о проблемах с бензином, с запчастями в доперестроечном Советском союзе. Так вот, после 88-89 годов спекулянты стали называться кооператорами. И по мановению волшебной палочки запчасти стали продавать. В зачуханых ларёчках, на авторазвалах, по бешеным ценам. Но, тем не менее. Естественно, запчасти на отечественные авто. Я и сегодня считаю, что людям, покупавшим иномарки в начале 90-х нужно давать ордена, приглашать на уроки мужества первого сентября. Вот представьте, нет никаких дилеров, никаких сервисных центров, никаких магазинов, где можно купить даже расходники, за слово «экзист» можно получить в морду!

При таком раскладе, те кто имел в то время дорогую машину гнал её на обслуживание в Москву, а иногда и в Финляндию. И мечтать даже не могли о сегодняшней халяве.

А бензин? Да, после орыночнивания экономики он вроде как появился, но что это была за ослиная…бензин? Я хорошо помню как заправлялся в 93-94 годах. Заправки представляли из себя машину-бензовоз. В цивильном варианте в сторонке стояла фанерная избушка, в которой сидел продавец. В босяцком варианте машина стояла тупо на улице, и бензин продавал сам водила…

И всё же выжили! Пришло время относительно нормальной эксплуатации иномарок. А было время…Эта баржа кушала любой бензин, и даже умела ездить на газе. И, кстати, это иногда выручало. В середине 90-х ещё бывали случаи, когда бензин исчезал как кролик в цилиндре фокусника) Кроме того в 95-м трудящиеся «Волги» ещё уважали))

А это уже год 98-99-й. Лучшее, что мог предложить на тот момент наш автопром. К этому моменту очень многие друзья-товарищи уже пересели на иномарки, и я успел протестировать достаточно много вкусностей. Но, многое было не по карману, брать прибор старше 4-5 лет категорически не хотелось, учитывая наш сервис в то время, поэтому - мой последний привет ВАЗу. Кстати, на тот момент(98) в этом цвете было всего две машины в городе)

И вот первая иномарка! 2001 год. Дэу Нубира, с двухлитровым мотором, с автоматом! Ах, что это была за прелесть!

Только не позволяйте мне на ней покататься сегодня, не надо разрушать приятные воспоминания)) С тех пор прошло уже десять лет, я сменил уже не одну иномарку, выросло новое поколение автолюбителей, не знающих что такое канистра в багажнике.

Конечно, сегодня намного приятнее и комфортнее живётся автомобилистам.

Но, всё же…Это как первый стакан портвейна, как первый поцелуй. Вернутся бы на денёк лет на 15 назад, да на Е34-й втопить…)

Рекомендуется к просмотру:

престижная модель такси в самой бедной комплектации, даже без ПБ

Описание:

http://www.autoreview.ru/forum/messag... таблетка от дтп-принимать по необходимости!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!