Двигатель Ман

Двигатель MAN М8 D2868

Неизменная цель MAN Nutzfahrzeuge это постоянное улучшение надежности и экономичности. Каждое новое поколение двигателей MAN - это всегда новый шаг вперед в грузовом двигателестроении. Так в 2007 году началась новая, точнее очередная, эра, новый виток развития технологии разработки и производства двигателя для грузового автомобиля. Сам термин "MAN Trucknology" происходит от английских слов "truck" - грузовик и "technology" - технология. Термин объединяет современные технолиогии, сотоящие из первоклассных ноу-хау, страсть к грузовикам и глубокое понимание потребностей транспортных компаний и водителей и круга решаемых задач.

Основными целями конструкторов MAN являются высокая надежность, безопасность и удобство. Так появились серии грузовиков TGA, TGL, TGM которые позволили объединить высокую эффективность и качество перевозок как на дальних так и на местных маршрутах.

MAN представил новый двигатель D20 для коммерческих грузовых автомобилей, с технологией впрыска Common Rai l и системой очистки ОГ SCR в 2004 году. Объемом 10,5 литра с четырьмя клапанами значительно компактнее и легче, чем их предшественники. Новые двигатели более мощные, более легкие и значительно тише. Это также повлияло и на расход топлива, экономия которого составляет до пяти процентов по сравнению с проверенными временем агрегатами МАН. D20 это новая серия с мощностью от 270 до 440 л.с. и оснащены системой рециркуляции выхлопных газов и каталитическим нейтрализатором. D20 удовлетворяет экологическим нормам Евро 4, не требуя каких - либо доработок.

Чтобы удовлетворить высоким требованиям мощности и производительности MAN продолжил работы и вскоре представил MAN D26 с рабочим объемом цилиндров 12,4 литра с шестью цилиндрами, и мощностью от 480 до 540 л.с. и затем MAN D28.

Новый двигатель V8 MAN D28 предназначен для повышенных требований к мощности грузовика и устанавливает новые стандарты. - Сегодня это 680 л.с. c оптимальным значением крутящего момента в 3000 Нм.

Новая серия двигателей D08, производимая по усовершенствованной технологии EGR MAN PURE DIESSEL ® не используют присадок и являются превосходным решением для грузовиков серий TGL и TGM. Эти силовые агрегаты имеют превосходные параметры по экономии топлива и по выбросам, при этом не имея потерь мощности. MAN производит по технологииPURE DIESSEL ® и агрегаты серии D2х, ктороые устанавливаются на автобусы.

Во всех двигателях D2x EcoLion нового поколения, независимо от систем очистки ОГ (и SCR и EGR) используется электронная система управления давлением воздухаAPM – (Air Pressure Management). MAN первым среди производителей грузовиков предложил такое решение.

Инновационная система APM помогает экономить топливо и уменьшить эмиссию CO2. APM автоматически отключает компрессор и это дает преимущетсва :

  • Время включения уменьшается до 90 %
  • Увеличение срока службы
  • Уменьшение шума
  • Экономмя топлива до 0.5 л/100км (что составит за год при пробеге 125000 км ок 800 евро)
  • Уменьшение эмисси CO2 до 13 г/км (что составит за год порядка 1.6 т.)

двигатель ман

Двигатели Man

Б/у двигатели Man от компании NIKAMOTORS – это, прежде всего, надежные и высококачественные контрактные запасные части для грузовых автомобилей, которые поставляются на российский рынок без посредников из европейских стран (Германии, Франции, Англии, Польши, Литвы) и США. Оригинальные двигатели Ман даже после разборки автомобиля остаются полностью функциональными, достаточно надежными деталями, которые имеют высокий уровень эксплуатационных свойств. После технической проверки компания реализует только агрегаты, не имеющие потерь своей мощности и производительности. У нас каждый клиент найдет необходимую марку данной детали по приемлемой цене, которая гарантированно исключает переплату за вынужденный ремонт. Запчасти от нашей компании станут оптимальным решением для вашего грузового автомобиля. Более подробно об интересующих параметрах и о том, как выгодно купить б/у двигатель Maн. узнавайте у менеджеров, сделав звонок по телефону.

  1. двигатель ман

Двигатель MAN TGL нет пробега по территории России и других стран СНГ. Имеет небольшую цену и безупречное европейское качество. Воспользуйтесь выгодными предложениями от нашей компании и купите б/у мотор Mан TGL для своего грузовика.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN TGM с высокими эксплуатационными характеристиками, соответствует всем требованиям качества. Доставляем агрегаты на склад в Москву в максимально сжатые сроки (3-5 дней), предоставляя возможность купить б/у моторы Ман TGM недорого.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN TGX из Европы по оптимально низким ценам, демонтированный с автомобиля в хорошем рабочем состоянии. Мы гарантируем высокое качество запчастей и предоставляем возможность купить б/у моторы Ман TGX по невысокой стоимости.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN TGA по самым привлекательным ценам в нашем интернет-магазине на заказ с доставкой из Европы (3-5 дней), готовы к длительной эксплуатации. Позвоните нашим консультантам и получите информацию о том, как можно выгодно купить б/у мотор Mан TGA.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN TGS – контрактная автозапчасть поставляется с европейских разборок. Высокое качество, надежность агрегата гарантируем. Прошли тестирование. В каталоге вы найдете более 40 наименований. Звоните и делайте заказ.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN SM б/у снят с грузовика в рабочем состоянии. Поставка оригинальных агрегатов производится с территории Европы. Отличное техническое состояние. Смотрите каталог на сайте, стоимость и наличие агрегата по телефону.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN SL2 реализуем со склада в Москве или под заказ. Поставка осуществляется с территории Европы силами транспортной компании, профессионально занимающейся доставкой автозапчастей. Стоимость полностью приемлема для отечественного рынка. Ждем вашего звонка.

  • двигатель ман
  • Б/у двигатель MAN R в наличии и под заказ. Оригинальные агрегаты проходят диагностику перед доставкой клиенту. Поставляем из Европы, демонтаж с грузовиков без пробега по РФ. Хорошее рабочее состояние. Информация о наличии и стоимости по телефону. Звоните.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN NM демонтирован с грузовика на территории Европы. Реализуем при наличии со склада в Москве, а также принимаем заказ на доставку агрегата из Европы. Гарантируем хорошее техническое состояние. Цену автозапчасти можно узнать по телефону. Доставка по Москве.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN NL – контрактная оригинальная запчасть от производителя. Поставка производится с Европы при получении заказа от клиента. Демонтировка производится с автомобилей, не имеющих пробега по СНГ. Стоимость агрегата невысокая (уточняйте у менеджера). Подробно о наличии детали по телефону.

  • двигатель ман
  • Здесь можно купить двигатель MAN NG по привлекательной цене высокого качества. Снят с рабочего грузовика от завода-производителя. Принимаем заказы на доставку агрегата из Европы. Гарантируем добросовестное выполнение работы. Звоните и делайте заказ по телефону.

  • двигатель ман
  • Контрактный двигатель MAN G 90 со склада в Москве. При отсутствии осуществим доставку из Европы. Высокое качество агрегата гарантируем. Заказы принимаем по телефону или с помощью формы на сайте. Автозапчасть снята с грузовика без пробега по СНГ. Звоните.

  • двигатель ман
  • Б/у двигатель MAN F 2000 с европейской разборки. Агрегат имеет большой эксплуатационный ресурс, не требует больших материальных вложений. Стоимость и наличие на складе в Москве уточняйте у менеджера. Возможен заказ из Европы в быстрые сроки.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN F 90 б/у, при отсутствии на складе оперативная доставка с территории Европы. Цены низкие для российского рынка контрактных автозапчастей. Хорошее эксплуатационное состояние. Заказы на агрегаты принимаем по телефону. Доставка по Москве.

  • двигатель ман
  • Контрактный двигатель MAN EM по привлекательной для покупателей цене. Пробег только по зарубежным дорогам. Имеет высокий технический ресурс. Запчасть можно приобрести со склада в Москве или заказать доставку из Европы. Цены доступные. Подробнее информация по телефону.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN EL б/у по хорошей цене с доставкой по Москве. Агрегат высокой прочности. Демонтирован с автомобиля в полном рабочем состоянии. При необходимости быстро доставим из Европы. О наличии на складе и другую информацию можно получить у менеджера по телефону.

  • двигатель ман
  • Оригинальный двигатель MAN M 2000 L, состояние – б/у. Полностью готов к эксплуатации. Агрегат прошел диагностику. Цена автозапчасти выгодная для российского потребителя. Доставка производится с европейских разборок. Стоимость и наличие по телефону.

  • двигатель ман
  • Доставим б/у двигатель MAN M 2000 на заказ в европейской территории. Агрегат в хорошем эксплуатационном состоянии, без пробега по СНГ. Стоимость приемлемая по Москве. Доставим клиенту по городу. Более подробно о наличии и цене по телефону.

  • двигатель ман
  • Предлагаем контрактный двигатель MAN M 90 по невысокой цене. Запчасть реализуем со склада в Москве или принимаем заказы на доставку с разборок Европы. Качество оригинальных агрегатов высокое. Информацию о наличии двигателя ман можно узнать по телефону.

  • двигатель ман
  • Двигатель MAN LIONS COMFORT б/у от производителя. Демонтирован с грузового автомобиля без пробега по территории СНГ. Доставим из Европы в максимально сжатые сроки. Стоимость и наличие на складе в Москве можно узнать по телефону у консультанта компании.

  • двигатель ман
  • Предлагаем клиентам б/у двигатель MAN L 2000 по выгодной цене. Качество агрегата хорошее, не потребуется затратный ремонт. Реализуем запчасть со склада в Москве или на заказ с доставкой из Европы. Менеджеры ответят на все ваши вопросы, касающиеся приобретения двигателя ман по телефону.

    Судовой двигатель MAN B&W 7S80MC - анализ конструкции

    На схеме ниже показан разрез конструкции выпускного клапана дизеля типа MC. Корпус выпускного клапана имеет заменяемое седло 324. Веретено шпинделя 277 перемещается в направляющих втулках 647 и 899, которые при износе и выше придельных значений зазоров заменяются на новые. Корпус выпускного клапана охлаждается водой, поступающей из блока цилиндров системы охлаждения дизеля через патрубки и отводится из верхней части через дроссельные шайбы, позволяющие дозировать проходящую воду. Смотровые люки 228, 241 служат для очистки внутренней полости охлаждения корпуса выпускного клапана.

    На нижней части шпинделя клапана установлена и закреплена крылатка, с помощью которой вращается шпиндель во время работы дизеля и таким образом меняет посадочное место клапана. Для контроля подъёма и вращения клапана установлен на гидравлическом цилиндре контрольный шток.

    На верхнем конце шпинделя клапана 277 смонтированы два поршня:

    1- гидравлический поршень, предназначенный для открытия выпускного клапана, и крепится к штоку шпинделя крепёжными планками.

    Двигатели MAN

    Предложение двигателей MAN

    680 E5

    Код двигателя

    Код двигателя выбит на блоке цилиндров. Маркировка обозначает:

    • первая буква D = дизельный двигатель;
    • две цифры = диаметр цилиндров (последние десятки мм);
    • одной цифрой закодирован ход поршня (3 = 125мм, 4 = 142мм, 6 = 155/157мм, 7 = 166мм);
    • последняя цифра = число цилиндров;
    • символами после пробела кодируются конструкция (L = с охладителем наддувочного воздуха, F = двигатель за кабиной автомобиля, с вертикальной компоновкой) и кабина (L = кабина, 51,11, 01 - варианты кабины);

    Например, D0834 LFL51 обозначает дизельный двигатель с диаметром цилиндров 108 мм, ходом поршня 125мм и 4-мя цилиндрами. При этом двигатель снабжён охладителем наддувочного воздуха и расположен за кабиной автомобиля. Кабина у такого транспортного средства типа L конструктива 51.

    Или D2868 LF02: дизельный двигатель с цилиндрами диаметром 128мм, ходом поршня 155/157мм, 8-ми цилиндровый. Снабжён охладителем наддувочного воздуха, имеет вертикальную компоновку, расположен за кабиной автомобиля. Конструктив кабины №02.

    Обзор двигателя D08

    TGL (Euro 3):

    • D0834 LFL40 CR (4-клапанный) 110 кВт (150 л. с.),570 Н*м
    • D0834 LFL41 CR (4-клапанный) 132 кВт (180 л. с.). 700 Н*м
    • D0834 LFL42 CR (4-клапанный + AGR) 151 кВт (206 л. с.).830 Н*м
    • D0836 LFL40 CR (4-клапанный) 177 кВт (240 л. с.) 2400 об/мин,925 Н*м

    TGL + AGR + PM-Kat® + NOx-Sensor (Euro 4):

    • D0834 LFL53 CR 110 кВт (150 л. с.),570 Н*м
    • D0834 LFL54 CR 132 кВт (180 л. с.), 700 Н*м
    • D0834 LFL55 CR 151 кВт (206 л. с.), 830 Н*м
    • D0836 LFL53 CR 177 кВт (240 л. с.), 925 Н*м

    TGM (Euro 3):

    • D0836 LFL40 CR (4-клапанный) 177 кВт (240 л. с.), 925 Н*м
    • D0836 LFL41 CR (4-клапанный) 206 кВт (280 л. с.), 1100 Н*м
    • D0836 LFL44 CR (4-клапанный + AGR) 240 кВт (326 л. с.), 1250 Н*м

    TGM + AGR + PM-Kat® + NOx-Sensor (Euro 4):

    • D0836 LFL53 CR177 кВт (240 л. с.), 925 Н*м
    • D0836 LFL54 CR 206 кВт (280 л. с.), 1100 Н*м
    • D0836 LFL55 CR 240 кВт (326 л. с.), 1250 Н*м

    Обзор двигателей D20

    Euro 2 без AGR:

    • D2066 LF07 CR (4-V) 265 кВт (360 л. с.), 1800 Н*м
    • D2066 LF06 CR (4-V) 294 кВт (400 л. с.), 1900 Н*м

    EURO 3 с AGR:

    • D2066 LF04 CR (4-V) 228 кВт (310 л. с.), 1550 Н*м
    • D2066 LF03 CR (4-V) 257 кВт (350 л. с.), 1750 Н*м
    • D2066 LF02 CR (4-V) 287 кВт (390 л. с.),1900 Н*м
    • D2066 LF01 CR (4-V) 316 кВт (430 л. с.), 2100 Н*м

    EURO 4 с AGR + катализатор PM® + OBD + NOx сенсор:

    • D2066 LF39 CR 235 кВт (320 л. с.),1600 Н*м
    • D2066 LF38 CR 265 кВт (360 л. с.),1800 Н*м
    • D2066 LF37 CR 294 кВт (400 л. с.), 1900 Н*м
    • D2066 LF31 CR 324 кВт (440 л. с.), 2100 Н*м

    EURO 5 с SCR + OBD + NOx сенсор:

    • D2066 LF28 CR 235 кВт (320 л. с.), 1600 Н*м
    • D2066 LF27 CR 265 кВт (360 л. с.), 1800 Н*м
    • D2066 LF25 CR 294 кВт (400 л. с.), 1900 Н*м
    • D2066 LF26 CR 324 кВт (440 л. с.), 2100 Н*м

    Обзор двигателей D26

    EURO 2 без AGR (с июля 2007):

    • D2676 LF04 CR 324 кВт (440 л. с.), 2100 Н*м
    • D2676 LF25 CR 353 кВт (480 л. с.),2300 Н*м

    EURO 3 с AGR (с июля 2007):

    • D2676 LF12 CR 353 кВт (480 л. с.), 2300 Н*м

    EURO 4 с AGR + катализатор PM®+ OBD + NOx сенсор:

    • D2676 LF05 CR 353 кВт (480 л. с.),2300 Н*м

    EURO 5 с SCR + OBD + NOx сенсор:

    • D2676 LF14 CR 353 кВт (480 л. с.), 2300 Н*м
    • D2676 LF13 CR 397 кВт (540 л. с.), 2500 Н*м

    Современные системы впрыска

    Преимущества системы впрыска CR:

    • Форсунки аналогичны традиционным по габаритам;
    • Процессы впрыска и создания давления не зависят друг от друга (SB, pRail);

    - более высокое давление впрыска даже при низкой частоте вращения коленвала;

    - более высокий крутящий момент двигателя при низкой частоте вращения;

    • Давление подачи топлива в магистрали Rail постоянно контролируется;
    • Снижение 100 черного дымления на низких оборотах;
    • Многократный впрыск (предварительный, основной и дополнительный впрыск);

    - снижение уровня шума, создаваемого при сгорании топлива, за счет опережения впрыска;

    - снижение выброса твердых частиц за счет задержки впрыска;

    • Снижение влияния пиковой частоты вращения на работу насоса высокого давления;
    • Меньшая зависимость насоса высокого давления от крутящего момента;
    • Электронная система управления дизельным двигателем (EDC) обеспечивает автоматическое согласование параметров впрыска с соответствующим режимом работы двигателя;

    Двигатель нового поколения D20:

    Факторы, определяющие направления совершенствования двигателей:

    • Эффективность: cпрос на мощные силовыеагрегаты, повышение среднейскорости;
    • Экономичность: покупатели хотят иметь экономичные двигатели с низким расходом и с длительным сроком службы, которые не требуют больших затрат на техобслуживание;
    • Экологичность: На законодательном уровне изменяются общие условия, например: более жесткие нормы токсичности ОГ, налоги, льготы; дополнительная обработка ОГ не должна быть связана со слишком высокими затратами;
    • Экологичность: Двигатель должен отвечать требованиям водителя также с точки зрения обеспечения управляемости и снижения уровня шума;

    Техническая концепция (на сентябрь `99)

    • Меньший рабочий объем для базового двигателя с возможностью

    увеличения до второго варианта с более значительным рабочим объемом

  • Уменьшение межцилиндрового расстояния
  • Система впрыска Common Rail
  • Четырехклапанный механизм газораспределения с верхним распредвалом
  • Литая головка блока цилиндров со встроенным впускным трубопроводом
  • Параллельная подача масла и охлаждающей жидкости к головке и блоку цилиндров
  • Масло и ОЖ не просачиваются через уплотнительную прокладку головки блока
  • цилиндров

  • Высокопрочное литье GJV
  • Оптимизированный по акустическим показателям блок цилиндров
  • Шатунные подшипники и коренные подшипники коленвала с шероховатой
  • поверхностью разъема

  • Компрессор размещен с задней стороны двигателя
  • Приводной поликлиновый ремень, простая замена ремня
  • Стационарно смонтированный на двигателе верхний блок управления
  • Смазочный модуль и фильтр-подогреватель (KSC)
  • Этапы разработки

    Конструкция

    • Трехмерное изображение (CAD)
    • Расчет:?нагрузка (FEM);?срок службы;?гидравлика;?распределение температур; акустика

    Испытание

    • Испытание материалов
    • Испытание двигателя
    • Дорожное испытание

    Программа испытаний

    Конструкция/оптимизация:

    • по показателям мощности, ОГ и расхода
    • по акустическим показателям

    Механические испытания (испытание двигателя):

    • поездки на короткие расстояния/измерение нагрузки на отдельные элементы и

    распределения температур отдельных элементов => оптимизация конструкции

  • длительные поездки более чем на 2000 часов в жестких условиях эксплуатации
  • частое включение режимов полной нагрузки для всего диапазона частоты
  • вращения/режимов термоциклирования

  • длительные поездки более чем на 1000 часов в режиме термоциклирования
  • 7500 термоциклов от 20° до 100 °C
  • Лабораторные испытания материалов

    • Испытание отдельных компонентов на усталость

    Дорожное испытание

    • Дорожное испытание MAN
    • функционирование/длительные испытания/испытания в летних и зимних условиях
    • Испытания в условиях реальной эксплуатации (14 автомобилей)
    • Пилотная серия (ок. 100 автомобилей)

    Детали двигателя

    Новая литая головка блока цилиндров с корпусом подшипников верхнего распредвала. Прочная конструкция, разработана для высоких значений максимального давления цикла

    Блок цилиндров из более прочного модифицированного графитизированного чугуна GJV450 с высокой прочностью на разрыв и усталостной прочностью. Прочная конструкция, разработана для высоких значений максимального давления цикла и низкого уровня шумообразования.

    ОЖ и масло не просачиваются между блоком цилиндров и головкой блока. Простая и надежная прокладка головки блока цилиндров. Исключительно герметичное соединение обеспечивает возможность создания давления в камере сгорания до 200 бар.

    Прочный, замкнутый фланец масляного поддона.

    Мокрая сменная гильза цилиндра.

    Встроенная вентиляция картера.

    За счет шероховатости контактных поверхностей по разъему лучше воспринимаются

    поперечные нагрузки. Низкая степень износа, увеличение срока службы.

    Преимущества D20/D26 для владельцев

    • Увеличение полезной нагрузки на 100 кг ,самый легкий двигатель в своем классе
    • Снижение расхода топлива до5%
    • Снижение уровня внутреннего шума на 2 Дб(A)
    • Высокая удельная мощность 540 л. с./крутящий момент 2500 Н*м при рабочем объеме 12,4 литра
    • Интервалы техобслуживания до 120 000 км
    • Ресурс до 1,5млн. км
    • Соответствие нормам Euro4/Euro 5

    D28-V8: новый флагман в МАН программе выпуска двигателей

    Новый V8-двигатель для наивысших требований по мощности. Номинальная мощность 680 л.с.

    Максимальный крутящий момент 3.000 или 2.700 Нм в зависимости от характеристики двигателя при применениях для перевозок на дальние расстояния или для тяжелогрузных транспортов.

    Преимущества для клиентов:

    • Максимальная мотивация водителя (имидж, престиж);
    • Лучшая рекомендация дляпредприятия (Внешнее воздействиеTGX-сверх-модели)
    • Наивысшие средние скорости
    • Возможность экономичного иэффективного применения также ипри самых сложных топографическихусловиях и при тяжелогрузныхтранспортах

    Самый мощный грузовик серийного производства в Европе

    TGX V8 – является самым мощным грузовиком серийного выпуска в Европе:

    - Двигатель V8 с 680 л.с.

    - Sound-Engineering (звуковой инжиниринг) для V8: мягкий и одновременно сильный звук

    - Максимальная мощность и крутящий момент

    Преимущества для клиентов

    • Максимальная мотивация для водителя и признание мощности или лучшее внешнее

    воздействие для предприятия или экспедиторского агентства

  • Наивысшая средняя скорость
  • man ман дизель mann двигатель манн ремонт грузовиков двигателей сервис грузовик

    Модели двигателей MAN. ремонт которых осуществляет компания Уралреммаш:

    D 2566, D 2866, D 2866 LF 20, D 2866 LF 28, D 2876

    дизель man ман манн ремонт грузовик двигателей сервис mann двигатель грузовиков

    Капитальный ремонт агрегатов осуществляется в строгом соответствии с регламентами завода-изготовителя MAN. Вы можете быть уверены, что в процессе скрупулёзной дефектовки нашими специалистами будут выявлены все дефекты двигателя, все детали, износ которых превышает допустимые размеры, что будут проведены все необходимые испытания тех узлов, которые будут вновь работать в составе отремонтированного двигателя.

    двигателей сервис mann двигатель грузовиков дизель man ман манн ремонт грузовик

    Контроль геометрии блока двигателя, контроль геометрии ГБЦ, испытание ГБЦ на герметичность системы охлаждения, проверка тепловых зазоров клапан/направляющая, проверка герметичности закрытия клапанов и размера контактного кольца тарелка клапана/седло клапана, контроль на предмет разрушения поверхности роликов клапанного механизма, контроль геометрии важнейших болтовых соединений и многие-многие другие процедуры добросовестного и качественного ремонта двигателя.

    Сроки выполнения работ по капремонту очень сильно зависят от сроков поставки перечня запасных частей, который утвержден на основании акта дефектовки. Как правило, срок ремонта двигателя MAN. с учетом времени на поставку запчастей, составляет не более 20 рабочих дней.

    САМОДЕЛКИН. Нож из выпускного клапана (шлифовка рукояти и вскрытие лаком)

    Описание:

    Видео из архива.

    Видео записано ещё три недели назад, а нож я уже подарил :)

    Оставьте комментарий!

    Комментарий будет опубликован после проверки

    Имя и сайт используются только при регистрации

    Выберите человечка с поднятой рукой!