Двигатель Ланос 1 5

/ Просмотров: 20452

Вопросы по двигателю

двигатель ланос 1 5

Как владелец «ЗАЗ-Ланос» хочу подробнее познакомиться с его двигателем. Кто его разработал? На каких еще моделях он устанавливается? Имеет ли систему изменения фаз газораспределения? Каков максимальный пробег до капитального ремонта? Какие масла - минеральные или синтетические - предпочтительно использовать?

Двигатель «Дэу-Ланос» 1.5 SOHC разработан специалистами Daewoo в тесном сотрудничестве с немецкими моторостроителями. Его родословная берет начало от двигателей автомобилей «Опель-Кадет», т.к. предшественница «Ланоса» «Нексия» базировалась на лицензионном «Кадете». В то же время двигатель 1.5 SOHC не был копией опелевского 1.3 SOHC, - в нем увеличен рабочий объем как за счет диаметра цилиндра, так и за счет хода поршня. Дальнейшим развитием его конструкции стало создание двухвальной головки цилиндров и увеличение рабочего объема с 1498 куб.см до 1598 куб. см. Впервые двигатели 1.6 16V DOHC с двухвальной головкой появились на автомобилях Daewoo в 1997 году с началом производства модели «Ланос». Конструктивно 1,6-литровый двигатель не отличается какими-либо революционными новинками и является объединением надежных, проверенных временем элементов. В газораспределительном механизме отсутствуют регулировки фаз газораспределения, но имеются гидрокомпенсаторы в приводе клапанов для снижения шума. С небольшими изменениями этот двигатель устанавливался на автомобили «Нубира», а в настоящее время используется на других моделях. Автомобили «ЗАЗ-Ланос» в зависимости от комплектации оснащаются как 1,6-литровым двигателем, так и 1,5-литровой версией. Оба двигателя обладают неплохими показателями и достаточно современны.

Производились они, как и коробки передач, в Румынии, а в настоящее время в Корее. Ориентировочный пробег до капитального ремонта - 300 тыс км. Каких-либо особенностей эксплуатации данных двигателей нет. Как и в любой конструкции, чистота - залог здоровья: учитывая, что в Украине повышенная запыленность воздуха, необходимо регулярно заменять масло, топливный и воздушный фильтры, что надолго продлит жизнь двигателя. Масла могут применяться как минеральные, так и синтетические. Они должны соответствовать температурным условиям. Главное - следить за регулярностью их замены, так как гидрокомпенсаторы очень чувствительны к загрязнениям.

Менял последний раз моторное масло (синтетика) два года назад. За эти два года проехал не больше 5 тыс. км. Нужно ли менять масло сейчас или наездить до 10 тыс. км ?

Масло нужно поменять, даже имея ввиду что ресурс работы у синтетического моторного масла выше, чем у минерального. Все моторные масла имеют сложную структуру и в процессе использования подвержены окислению. В этот период свойства масла сильно ухудшаются. Поэтому независимо от исчерпания ресурса пробега для какого либо вида масла, его рекомендуется заменить один раз в год

Можно ли доливать масло Mobil, если в двигателе Esso? И наоборот, использовать для долива Esso, если в двигателе Mobil?

Одним из основных принципов при проектировании масел является допустимость их смешивания без катастрофических последствий для агрегата. По этой причине допустимо долить в исходное масло заменитель, но не более 1/3 объема. При этом, естественно, в силу различия присадок свойства масла значительно изменятся, а значит, уменьшится его ресурс. При возможности такое смешанное масло следует заменить пораньше.

На своем «Дэу-Ланос» постоянно использую синтетическое моторное масло Esso 5W40. Хочу сменить марку масла на Mobil 0W40. Нужно ли промывать двигатель при замене масла. Слышал что от промывки больше вреда чем пользы.

Заменять масло можно и без промывки двигателя. Промывать двигатель рекомендуется в случае перехода с минерального масла на синтетическое. Рекомендуют это по той причине, что синетическое масло имеет моющее свойство и если не промыть двигатель, то масло быстро испортится из за вымывания отложений появившихся в двигателе за период использования минерального масла.

При смешивании синтетических масел разных производителей ничего страшного не произойдёт, все их компоненты совместимы.

Масло какой марки и какой вязкости заливается на ЗАЗе в двигатель «Ланоса»?

Завод не регламентирует конкретного производителя моторного масла. На заводе в двигатель заливается масло SAE 10W3Q по API SH.

Как долго можно без ущерба для двигателя хранить синтети ческое моторное масло в «родной» пластиковой канистре?

Хранить масло в герметично закрытой таре можно довольно долго. Но если вы его отпили, оставшаяся часть будет постепенно окисляться (скорость этого процесса зависит от типа масла и других факторов). Поэтому, если канистра неполная, лучше перелить масло в меньшую емкость. Не забывайте оставлять в канистре небольшую воздушную подушку, чтобы при нагреве расширившееся масло не вырвало пробку.

Какие свечи завод-изготовитель рекомендует для двигателй 1,5 SOHC и 1,6 DOHC?

Нужно ли зимой уменьшать зазор электродов свечей зажигания ?

Производитель этих двигателей комплектует их следующими свечами:

для 1,5 SOHC - Champion RN9YC или Woojin BPR6ES, для 1,6 DOHC - Woojin BKR6E-11.

По специальным каталогам можно выбрать аналогичные свечи и других производителей. Завод «ЗАЗ» не предписывает применение свечей зажигания какого-либо конкретного производителя.

Но нужно обратить внимание чтобы свечи которые вы устанавливаете, по своим характеристикам были идентичны тем которые применяются моторным заводом.

Уменьшать зазор между электродами зимой не нужно.

Посмотрел свечи зажигания. У них на электродах красный налет - вероятно, из-за «95-го» бензина с железосодержащими присадками. Не вредит ли автомобилю использование таких свечей?

При использовании топлива с железосодержащими присадками, повышающими октановое число, происходит отложение окислов железа на электродах свечей. Лучше не использовать такие свечи: срок их службы сильно сокращается, от этого система зажигания может работать с перебоями. что в свою очередь может привести к выходу из строя нейтрализатора выхлопных газов. К тому же перебои в работе могут привести к неконтролируемому разогреву нейтрализатора и пожару, поэтому необходимо следить за работой двигателя и вовремя менять вышедшие из строя детали. Окислы откладываются не только на свечах, но и на кислородном датчике и поверхности нейтрализатора, что практически выводит их из строя.

С учетом нестабильного качества украинского топлива в сервисной книжке предусмотрен контроль свечей при пробеге 20 тыс. км.

Почему двигатели «Сенса» не комплектуются более качественными сальниками?

Сейчас на двигатели и коробки передач производства МЕМЗ устанавливаются корейские сальники из фторкаучука, поскольку украинский поставщик этих изделий не мог обеспечить их качества.

У моего «Ланоса» в гофрированном патрубке, который идёт от воздухоочистителя к двигателю, появилась сквозная трещина на 7-8 см. Заметил я её не сразу и, и не исключено что проехал с ней несколько тысяч км. Патрубок я поставил новый, но машина теперь при холодном двигателе вздрагивает, хотя раньше этого не замечал. Заменил свечи зажигания - не помогло. Млжет ли причиной быть бензин? Могла ли трещина на патрубке воздуховода послужить причиной засорения инжекторов?

Да, трещина могла быть причиной нестабильеой работы двигателя, но не засорения инжекторов. Пыль, попавшая во впускной тракт через трещину в обход фильтра, работает как абразивный материал, который может привести к преждевременному износу двигателя. А вот попасть в форсунки она таким образом не может. Некачественное топливо способно засорить топливные форсунки, но в этом случае перебои были бы на горячем двигателе, а также пропуски в работе цилиндров при низких оборотах. А перебои на холодном двигателе, которые вы описали и которые исчезают при прогреве, симтоматичны для системы зажигания. Кроме свечей зажигания можно проверить провода и насвечники, проблема может быть и в них.

В моем «Ланосе» с мотором 1,6 л на холостом ходу «зависают» обороты - примерно на уровне 1800-2000 об/мин. Остановка и повторный пуск двигателя не помогают, - нормальный холостой ход восстанавливается только после того, как машина тронется и немного проедет. Очень высок расход топлива: в городе 12 л, на шоссе - 8,8 л/100 км. Что делать?

Для устранения этого дефекта требуется всесторонняя проверка системы распределенного впрыска топлива и, возможно, перепрограммирование электронного блока управления двигателем.

На «Ланосе» с двигателем 1,5 л из-под головки блока цилиндров сочится масло (утечка небольшая, но заметная по масляной пленке на металле блоха). Видимо, износилась прокладка и надо ее заменить. Но я слышал, что в этих двигателях роль прокладки играет герметик. Правда ли это? И как лучше поступить в данной ситуации?

В двигателе автомобиля «Ланос» применяется обыкновенная прокладка под головкой блока. Скорее всего, масло просачивается в районе прохождения масляного канала. Потребуется замена прокладки. Надо внимательно осмотреть двигатель перед принятием решения о замене, т. к. иногда масло сочится по сальнику распредвала и потом растекается по разъему головки и блока.

Решил поменять в Ланосе свечи зажигания. Но заметил в одном из свечных колодцев моторное масло. В чем причина? откуда оно там взялось? Могу ли быть виноваты маслосъемные колпачки?

Дело видимо в прокладке клапанной крышки. Малейший дефект или трещина в прокладке сделают своё дело.

Знаю, что ремень ГРМ у Шевроле Ланос надо менять каждые 70 тыс. км. А если пробег всего 25 тыс. но машине 6 лет? Портится ли ремень ГРМ при хранении автомобиля?

Вообще ремень изнашивается во время нагрузки. Нужно осмотреть ремень на видимые повреждения и если есть какие-то сомнения, то лучше заменить.

При запуске двигателя Шевроле Ланос, некоторое время горят лампочки AirBag и ABS. Допустимо ли начинать движение до того как они погаснут ?

Действительно при включении зажигания происходит опрос и проверка систем AirBag и ABS. Если в системах отсутствуют какие любо отклонения, то лампы гаснут. Движение автомобиля во время проверки систем допустимо и не имеет негативных последствий.

В моем Шевроле Ланос двигатель на холостом ходу работает очень шумно и вибрирует. Заливаю только «95-й» бензин. В гарантийной мастерской сказали, что при обкатке так должно быть. Но у моего знакомого тоже новый Ланос, но его двигатель работает намного тише. В чем причина? Лампочка «Check engine» не светится. Свечи зажигания впорядке.

Причины могут быть различные. Но нужно проверить фазы газораспределения (положение ремня и меток), и проверить установку двигателя на опорах - не соприкасается ли он где либо с кузовом. Это тоько предположение, для более точного определения нужно находится рядом с автомобилем

Шевроле Ланос 1,5 л. Пробег 30 тыс. км. Бензин у нас как известно неочень качественный. Двигатель стал заметно вибрировать (на руле бибрации нет). Нужно ли делать диагностику? В каких случаях нужно промывать инжекторы?

Любая ненормальная работа двигателя - повод для его диагностики. Если двигатель вибрирует, имеются перебои в его работе, если вспыхивает лампочка « Check », если вы заметили что резко увеличился расход топлива, если при разгоне ощущаются провалы, потеря мощности, машина плохо и медленно разгоняется, нужно проверить систему впрыска топлива. При диагностике проверяются электронные составляющие системы, топливный насос, форсунки, факела распыла, расхода через форсунку и т.д. Если проверка выявит что форсунки засорены, то их нужно промываать.

Нужно ли прогревать перед поездкой инжекторный двигатель или можно сразу начинать медленное движение?

Современный инжекторный двигатель и его системы так устроены что прогревать его перед поездкой нет необходимости. Начинайте движение сразу, не перезружая двигатель, умеренно. И так он даже быстрее прогреется чем на холостых оборотах, кроме того прогреется и трансмиссия. Стоит отметить что например в европейских странах прогревать двигатель на стоячем автомобиле вообще запрещено - забота об экологии! Ведь в таком режиме работы двигателя выделяется очень много токсичных элементов. У нас пока об этом не очень заботятся, а пора бы!

Да многие и не стали бы прогревать двигатель, а делают это по незнанию, или действует сила привычки.

У меня автомобиль «Дэу-L1З00», т.е. «Сенс», с карбюраторным двигателем 1,3. Кузов у него современный, а двигатель устаревший. Могу ли я установить на него инжектор и поставить коробку от Шевроле Ланос 1.4 л. Как это сделать?

Это неоправданная работа. Чтобы произвести такую перестановку, нужно заменить очень большое количество деталей. Это впускной коллектор, ресивер, шпильки крепления коллектора, поршни, стартер, жгут проводов двигателя, маховик, сцепление в сборе, потребуется установка переходной пластины для крепления коробки передач от Ланоса. Помимо этого нужно заменить кронштейны опор, механизм переключения передач, полуоси, нужно установить бензонасос в бензобак. Некоторые из деталей не продаются в виде запчастей. Кроме того выполнение некоторых из этих работ потребует заводских условий, а там этим заниматься не будут.

Характеристики автомобиля Ланос 1.5

Технические характеристики

Абсолютный лидер продаж последних 6 лет Ланос ежегодно не только увеличивает армию новых приверженцев, но с каждым годом совершенствуется и пополняется новыми опциями, улучшающими его ходовые и потребительские характеристики.

Так, ЗАЗ расширил линейку двигателей для Lanos: с 2011 года «народная классика» комплектуется новым двигателем объемом 1.5 литра.

О европейском происхождении нового двигателя АCTECO говорит тот факт, что разработан он австрийскими инженерами компании АVL.

Новый 1,5 - литровый двигатель устанавливаемый на Lanos, демонстрирует отличные показатели мощности: 109 л. с. и 140 Нм крутящего момента. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и соответствует экологическому классу «Евро-4».

Максимальная скорость - 160 км/ч. При этом эксплуатационный расход топлива - более чем экономичный: всего 7,2 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Наряду с новым двигателем,Lanos комплектуется также всем известным 1,5-литровым 86-сильным двигателем GM, который в кругу автовладельцев заслужил уважение и почет.

Описывая технические характеристики проверенного временем и надежного автомобиля Ланос, нельзя не отметить выносливую и надежную подвеску (передняя подвеска – независимая, задняя подвеска – полузависимая).

Важно отметить многоуровневый контроль качества производства автомобиля: собранный автомобиль Ланос проходит обязательный цикл испытаний на соответствие всем заявленным характеристикам: проверку тормозной системы на специальных стендах, регулировку углов установки колес и т.д.

Проверка всех заявленных характеристик автомобиля Ланос осуществляется на стендовой дорожной обкатке.

Мощный двигатель, вынослива подвеска, надежные узлы и агрегаты, высококачественные комплектующие – эти и другие характеристики дают законные основания для соперничества украинского Ланос с автомобилями некоторых европейских производителей за звание «лучшее соотношения «цена-качество»

Отзыв: Моя первая машина.

Недостатки:

  • Расход топлива для 1.5-ки всё таки великоват (после «чиповки» вроде пришёл в норму)
  • Шумоизоляция не на самом высоком уровне (у «Мерса» всё-таки получше будет=))))
  • Плохая обзорность назад
  • Стоковые динамики украинского производства с бумажными диффузорами — явно не для меломанов
  • Полное отсутствие ABS в любой из комплектаций
  • Всего одна подушка безопасности (в руле)
  • Слабая печка (по крайней мере у меня)

Автомобиль приобретался у официального дилера осенью 2008г. в качестве первой машины для поездок по городу и на дачу. Сначала планировалось покупка ВАЗ 2115, но Ланос привлёк в то время своей комплектацией за очень хорошую цену — 301 тыс.р. + скидка 25 тыс.р. на «допы» + шильдик «Chevrolet» — мелочь, а приятно =) В итоге заказал защиту картера (как-никак имеется дача=)), магнитолу JVS (аудиоподготовка была выполнена на заводе), фирменные коврики «Chevrolet» в салон и багажник, зимнюю шиповку «Goodyear», антикоррозийная обработка, которую уже успели включить в стоимость «допов», была сделана заранее, так что через час я уже получил готовую машину. Позже была куплена и установлена сигналка «Alligator S400».

Итак, по порядку.

Серый металлик, комплектации SX, в которую входят: кондиционер, противотуманные фары, центральный замок, ЭСП на передние двери, ГУР; с конца 2007 — начала 2008гг. стал комплектоваться электронными часами на панели и тахометром, что очень даже неплохо, если учесть, что раньше Ланос был лишён этих чудо-приборов =)

Салон.

Сравнивать было не с чем, поэтому мне казалось в нём всё идеально)), хотя и сейчас к нему претензий не имею! Простенько, без излишеств, исполнено в серых тонах)). Лично для меня эргономика на нормально уровне, все органы управления под рукой, не надо никуда далеко тянуться, хотя и некуда особо, всё таки не бизнес-класс!=) Но для своего класса места предостаточно. С моим ростом 182 см удобно усаживаюсь за рулём, настраиваю кресло так, чтобы руль не тёрся по ногам и не задевал правую, когда она находится на педали тормоза (терпеть этого не могу), при этом спокойно могу сесть сам за собой, не испытывая никакого дискомфорта. Панель приборов тоже не особо бросается в глаза: спидометр, тахометр; температура ОЖ и индикатор уровня топлива в одном блоке; классический механический одометр (естественно в блоке со спидометром))); ну и различные лампочки-индикаторы. При включении габаритов всё это освещается приятной зелёной подсветкой. В принципе, всё удобно и читаемо. Пластик, понятное дело, дешёвый, но собрано всё качественно, к 25000км. ничего не гремит, не скрипит. Конечно в 30-градусные морозы он дубел и салон наполнялся посторонними звуками, но к весне или оттепели благополучно затихал)). Сидения достаточно удобные. Спустя полгода на рынке были приобретены чехлы с боковой поддержкой и валиком под поясницу, сшитые специально для Ланоса. Салон немного преобразился и сидеть стало ещё удобнее, после 2 часов за рулём ничего не устаёт и не болит).

Двигатель.

1.5 SOHC (8-клапанник) 86л.с. — надёжный, проверенный временем движок. Заводился без проблем даже в —35гр. когда многие соседи по стоянке имели проблемы с запуском. Масло не ест, хотя рано ему ещё конечно, вот подрастёт…))) С введением экологических норм, а особенно евро-3 с 2008г. двигатель сильно «задушили» в угоду экологии. Заводская прошивка откровенно «тупая»! Первые 2000км. обороты выше 3000 старался не поднимать, да и учился ездить потихоньку. Потом, когда прошла эйфория, стал замечать провалы и подёргивания, особенно при переключении с первой на вторую передачу. На степень нажатия педали машина реагировала очень слабо, при включенном кондиционере эффект, естественно, усиливался. При этом расход не оправдывал динамику! Проездил я так год, прошёл ТО-1 у дилера! После замены масла и фильтров ничего не изменилось. Как-то раз к нам приехали чип-тюнеры из Воронежа и появилась уникальная возможность «зачиповаться»)). Я, не раздумывая, согласился. После 10 минут коннекта с ноутом завёл машину и решил прокатиться. Честно говоря, у меня ненадолго сложилось впечатление, что я за рулём совсем другого автомобиля. Я конечно надеялся на какой-то эффект, ну чтобы настолько заметный… Машина стала плавно и быстро набирать скорость, пропал провал между первой и второй передачей (теперь при переключении на вторую, если немного надавить на педаль, машина с буксом рвётся вперед, а не тормозит двигателем), появилась очень хорошая тяга с низких оборотов, что позволяет очень легко трогаться с холостых и, как это ни странно, уменьшился расход топлива при увеличении динамики. Расход в городе приравнялся к паспортным данным, по трассе на пятой передаче при скорости 100км/ч (3000об.) — где-то 6-7 литров на 100км. Человек к хорошему привыкает быстро, поэтому сейчас такое ощущение, что так и должно быть и никак иначе, но посади меня на «нечипованный» Ланос…=))

Коробка.

К ней претензий нет вообще! Переключается всё чётко, одним пальцем и без хрустов, притом что в ней залита ещё заводская минералка, которую желательно бы сменить… Известное неудобство — тяжёлое включения первой передачи, когда автомобиль в движении, объясняется отсутствием на ней синхронизатора (как и на задней). Но у меня эта проблема, к счастью, со временем самоликвидировалась)))

Подвеска.

Почти за 2 года, слава Богу, ни разу о себе не напомнила! Хотя и пришлось ей поработать на наших «русских дорогах». Сама по себе достаточно мягкая, что приводит к сильной раскачке машины на неровном покрытии. При всём при этом, на Ланосе входить в 45-градусный поворот на скорости 120 км/ч не страшно (не на заводской Росаве, конечно=)). Пробить её не так уж и легко, хотя перед рельсами и «полицейскими» лучше притормаживать))).

Кузов.

Вроде как даже и оцинкован). Жёсткость на нормальном уровне: при подъёме на домкрате двери как закрывались, так и закрываются — без проблем. Качество ЛКП среднее: даже от пуговиц появляются небольшие царапины по лаку, не говоря уже о ветках на даче. Покрыл её твёрдым воском, может поможет…

Управление.

Машина неплохо держит дорогу, особенно на хорошей резине, но из-за её небольшого веса по трассе больше 140 лучше не гонять. Руль на скорости, благодаря не отключаемому ГУРу, становится очень лёгким и неинформативным, но я уже как-то привык. Зато в городе и на парковке машиной можно управлять «одним мизинцем», что очень удобно, особенно для девушки. (Кстати, педаль сцепления тоже очень «мягкая»). Тормоза со своей задачей справляются, хотя и немного разочаровывает отсутствие ABS.

Смысл гарантии или «вложения дилера».

Меняли: блок климата — не переключались направления потоков воздуха; левую противотуманку — потела изнутри (поставили корейскую); удалось заставить дилера (правда со второго раза=)) снять полностью торпеду, чтобы прижать жгутом маленький проводочек, который противно резонировал на высоких оборотах))). Всё делали бесплатно, правда потом скорей всего решили, что хватит мне и этого, так как за 3 раза так и не смогли нормально поправить радиатор печки (справа — Африка, слева — северный полюс. Прямо двухзонный климатконтроль получается=))))

Мои вложения почти за 2 года эксплуатации:

  1. Чехлы — 2500р. поставили самостоятельно;
  2. Задние динамики — компонентные JBL 17 — 2300р. за комплект, до передних ещё не добрался, хочу совместить их установку с шумоизоляцией салона.
  3. Установка заднего парктроника «ParkMaster», 4 датчика — 1800р. + 3000р. работа по установке у дилера. Можно было поставить и за 1500р. Сам — не рискнул)). Вещь очень удобная и нужная, так как у Ланоса очень плохая обзорность назад.
  4. Замена двух прокладок — катализатора и выпускного коллектора (22000км.). 1000р. с работой! (дилер, он и в Африке — дилер=)) Чувствую, скоро придётся менять банку глушителя. После 22 тыс.км стала реветь, как на спортивном болиде)).
  5. TO-1 — замена масла и фильтров + общая проверка на стендах — 6800р.
  6. ТО-2 — замена тех же фильтров и масла + новые свечи — уже аж 7200р.
  7. Летняя резина Yokohama 185/60 R14 + литые диски — 16000р. (20000км.).
  8. TO-3 — к дилеру больше не поеду!)))

Собственно, пока всё! Будут какие-нибудь новости, приступлю к написанию второго отзыва =)

Совет покупателю Chevrolet Lanos 1.5i (2008 г.в.)

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 Седан SX - 2008 г.в.

Много лет ездил на 2106, машина меня устраивала, в 1988г. умели делать ВАЗы, но в 2008 решил поменять авто. За свою жизнь накоплений было немного, так что выбор был невелик. Выбирал долго - 4 месяца, пробовал ездить на всех марках нашего автопрома (ВАЗы переднеприводные), мой рост 180 см, в этих авто тесновато себя чувствую, и пластик тарахтит. Послушал разговоры знакомых, как они мучаются с Калинами и Приорами, многовато поломок для новых авто.

У одного знакомого Ланос, вот я и попробовал проехать на нём. Я был удивлён, мне было комфортно и уютно в этом маленьком авто, хотя он по размерам салона точная копия 10-ки. Мощность двигателя меня устраивает, так как я не любитель гонок. При 120 км/ч в салоне почти не слышно мотора, пластик не гремит даже по плохой дороге, плавность хода.

Далее узнал о наличии запчастей на Ланос, и оказалось, что проблем с этим нет, и цены на них невелики, даже некоторые дешевле чем на Приору. И вот мой выбор наконец-то свершился. На свою сумму рублей, которой хватало на Ланос или на Приору, я выбрал Ланос и не разочаровался в своём выборе. В салоне выбрал Ланоса в чёрном цвете полной комплектации SX, двигатель 1.5 (86 л.с.). От гарантийного обслуживания сразу отказался, так как я и сам могу почти всё делать, а у дилеров очень дорого.

В процессе эксплуатации сделал шумку днища салона, шума стало намного меньше и зимой теплей. Поставил сетку в передний бампер, чтобы на радиатор не попадал различный мусор и бабочки (кстати смотрится красивее). Сетка продаётся на Ланос. Поставил дефлекторы на передние и задние двери, это необходимо для того, чтобы при дождливой погоде при открытии стекла вода не попадала в салон. Вот и всё, больше ничего не надо изобретать, автомобиль и так достаточно симпатичен.

Плюсы:

1) Удобные сиденья передние и задние;

2) Обзор вперёд и в боковые зеркала хороший;

3) Простой в обслуживании и ремонте;

4) В салоне уютно;

5) Печка греет хорошо;

6) Плавность хода хорошая;

7) Надёжный двигатель;

8) Хорошая коробка передач;

9) Хороший ближний и дальний свет;

10) Кондей работает нормально.

Минусы:

1) Тормоза желают быть лучше;

2) Зимой запотевают стёкла боковые, задние и лобовое вверху;

3) Низко расположена защита двигателя;

4) Под капотом нет подсветки;

5) При обрыве ремня ГРМ возможен серьёзный ремонт двигателя;

6) Тонковат металл кузова;

7) Очень тонкий слой покраски;

8) Нет задних стеклоподъёмников;

9) Расход топлива многоват для 86 л.с.

Поломки в процессе эксплуатации:

1) На 3000 загорелась лампочка "чек". Отсоедините от аккумуляторной батареи минусовой провод на 10-15 минут, и в большинстве случаев эта проблема исчезнет, если нет - то тогда к специалисту;

2) 7000км - повысились холостые обороты, и увеличился расход топлива. Снял регулятор холостого хода и почистил иглу-конус регулятора ХХ и седло в корпусе дроссельной заслонки, всё стало нормально;

3) Увеличился люфт в подшипниках задних ступиц колёс. За этим надо следить и регулировать, если нужно, через каждые 5000км, иначе подшипники выйдут из строя;

4) 17000км - подтекала охлаждающая жидкость из под патрубка - подтянул хомут, заодно и все соединения проверил;

5) 20000км - зимой в большие морозы -30*С стал подтекать радиатор, морозы уменьшились, и течь пропала. Если такое у кого-нибудь будет, не спешите менять радиатор, это уже не первый случай.

Вот и все поломки на 20000км. Да это и не поломки, а детская игра, конечно, для тех, у кого руки есть и голова. В целом я Ланосом доволен, с Приорой больше было бы головной боли. За деньги, которые у меня были, лучше не купить, хуже - можно (б/у иномарки не в счёт, такой вариант не рассматривался).

Господа, если кто надумал приобрести авто, а денег маловато, берите Ланос - не пожалеете. Только в салоне при выборе авто внимательно смотрите, чтобы двери хорошо и плотно закрывались, и всё было в комплекте. В моём Ланосе всё отлично, нигде не дует и не течёт. Удачи всем автомобилистам и хорошего настроения.

Катализатор на автомобиль .Удаление катализатора и замена глушителя на Chevrolet lanos.

Описание:

Катализатор на автомобиль. Удаление катализатора и замена глушителя на Chevrolet lanos.Катализатор на автомобиль .•Ремонт и замена резонаторов;

•Ремонт и замена глушителей;

•Замена гофр (виброкомпенсаторов);

•Ремонт, замена катализаторов;

•Установка пламегасителей;

•Изготовление приемных труб, ремонт выпускных коллекторов;

•Тюнинг выхлопных систем (насадки для эстетики, прямотоки для звука, спор-глушитель для мощности).

Комментариев: 1 RSS

Из расширительного бачка постоянно выбрасывает тосол .хотя уровень на холодном двигателе не выше max . уже и прокладку трижды менял и головку простругал(были неровности). В чём ещё может быть причина?

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!