Диагностика Хонда Аккорд

Диагностика Honda Accord

Стоимость диагностики Honda Accord

Регулярная комплексная диагностика Honda Accord — залог исправной, безопасной и эффективной работы транспортного средства. Диагностика также необходима при покупке поддержанного автомобиля. В этом случае при проведении диагностических работ выявляются возможные скрытые дефекты и повреждения, о которых необходимо знать, покупая автомобиль, бывший в употреблении.

Специалисты технических центров компании «ДжапАвто» с помощью фирменного оборудования проводят следующие виды диагностических работ:

  • общий осмотр автомобиля;
  • проверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика;
  • замер компрессии в двигателе;
  • диагностика ходовой части;
  • другие диагностические работы.

Перед общим осмотром транспортное средство моется, делается это для того, чтобы визуально было легче обнаружить коррозию кузова и дефекты различного рода. Особое внимание обращается на геометрию кузова, которая должна быть в идеальном состоянии. Проверяются крепления элементов кузова, наличие зазоров между ними. Зазоры и перекосы свидетельствуют о некачественных кузовных работах.

Визуальный осмотр помогает определить не только внешнее состояние автомобиля — некоторые признаки, определяемые визуально, указывают на различные дефекты различных узлов и агрегатов автомобиля. Так, например, наличие жирной сажи внутри выхлопной трубы может указывать на чрезмерный расход масла, что, в свою очередь, говорит о сильном износе мотора. Перекос транспортного средства в неподвижном положении может говорить о проблеме с подвеской.

Словом, общий осмотр автомобиля, проведённый специалистом, может указать на скрытые дефекты и поможет составить достаточное полное представление о состоянии транспортного средства.

Для диагностики состояния лакокрасочного покрытия автомобилей наши специалисты используются специальное оборудование, которое позволяет не только определить толщину лакокрасочного покрытия кузова с высокой точностью, но и узнать о состоянии элементов кузова. С помощью этих приборов мастера наших техцентров могут установить, перекрашивался ли тот или иной элемент кузова, шпаклевались ли детали. Это помогает определить, в каком состоянии находится подержанная машина и найти слабые места кузова автомобиля.

Замер компрессии двигателя Honda Accord, проводимый нашими специалистами, позволяет проверить давление сжатия в цилиндрах. Данные, полученные во время замера компрессии, позволяют оценить состояние цилиндропоршневой группы, что в свою очередь даёт возможность узнать не только о существующих дефектах, но и о только возникающих неисправностях, что позволяет существенно сэкономить на ремонте двигателя Honda Accord.

При диагностике ходовой части Honda Accord, машина ставится на диагностический стенд, после чего специалисты приступают к тщательной проверке подвески. Проверяются амортизаторы, рычаги, пружины и опорные чашки, после чего проводится диагностика рулевых наконечников и шаровых опор. В ходе диагностики ходовой части также проводится проверка состояния её узлов, состояние ступичных подшипников машины, герметичность гидросистем и тормозной системы, определяется уровень износа тормозных дисков, шлангов, барабанов и колодок.

В результате диагностики Honda Accord в нашем техцентре вы получите полное представление о текущем состоянии автомобиля и о том, какие его узлы и агрегаты требуют ремонта и сколько денег понадобится на эти работы.

Общая стоимость нормо-часа составляет 950 рублей

Компьютерная диагностика Honda Accord / Хонда Аккорд Акорд

Без компьютерной диагностики и соответствующих знаний ремонт современных автомобилей часто оказывается не просто неэффективным, но и невозможным. Современные электронные системы автомобилей часто требуют перепрограмирования, адаптации или обучения/переобучения, не говоря о возможности проверки отдельных датчиков и соленоидов с помощью активации, просмотра текущих параметров. Современная диагностика это уже не просто считывание кодов ошибок ЭБУ (электронных блоков управления)! Она позволяет не просто грамотно произвести ремонт автомобилей Хонда, Акура, Джип, Крайслер или Долж, но и существенно сократить расходы на ремонт, сократить время ремонта, а знание специфики этих марок и огромный опыт работы не оставляют сомнения в компетентности наших специалистов.

В своем распоряжении мы имеем дилерский системный сканер HDS для компьютерной диагностики Honda/Acura, он поддерживает следующие системы:

  • PGM FI (Двигатель бензиновый)
  • Diesel (Двигатель дизельный)
  • IMA (Контроллер гибридной силовой установки)
  • AT (Автоматическая коробка передач)
  • ABS (Антиблокировочная система)
  • TCS (Антипробуксовочная система)
  • VSA (Система курсовой устойчивости)
  • VTM 4 (Подключаемый задний привод)
  • 4 WS (Система управления поворотом колёс)
  • SH-AWD (Система управления полным приводом)
  • ATTS (Система активного распределения крутящего момента)
  • DBW (Электронная дроссельная заслонка)
  • EPS (Электрический усилитель руля)
  • IHCC (Круиз – контроль c функцией дистроник)
  • HiDS (Круиз - контроль с удержанием полосы)
  • SRS (Подушки безопасности)
  • IMMOBI (Иммобилайзер)
  • Keyless Access (Система дистанционного доступа)
  • R/C Engine Starter (Система дистанционного запуска)
  • TPMS (Система слежения за давлением в шинах)

Наши специалисты производят обучение робота и дроссельной заслонки Honda/Хонда, прокачку сцепления на роботах Honda/Хонда, адаптацию и колибровку генератора на гибридных автомобилях, грамотную диагностику SRS, VTM-4 и т.д.

Так же проводим электронную диагностику Honda. Acura и других автомобилей производства Японии с помощью лучшего на сегодняшний день универсального сканера CARMANSCAN II .

Компьютерная диагностика Chrysler, Jeep и Dodge производится на дилерском оборудовании

  • С помощью сканера DRB III проводится компьютерная диагностика автомобилей 1992-2004 года выпуска
  • С помощью сканера StarSCAN проводится компьютерная диагностика автомобилей от 2005 года выпускаи моложе. он же используется для диагностики европейских моделей Chrysler с дизельными моторами от Daimler-Benz (коды неисправностей ODB II ).

Крайслер, Джип и Додж используют достаточно специфический протокол обмена данных в своих автомобилях, поэтому электроннная (компьютерная ) диагностика Crysler, Jeep и Dodge грамотно может быть произведена только на оригинальном оборудовании дилерского уровня имеющегося в нашем автосервисе. Вот далеко неполный перечень работ, проведение которых невозможно без использования сканеров DRB III и StarScan:

  • Обучение АКПП и дроссельной заслонки Джип, Додж, Крайслер.
  • Активация соленоидов для диагностики систем EGR в том числе и дизельных версий.
  • Проверка дизельных топливных форсунок, проверка топливных форсунок бензиновых двигателей.
  • Адаптация и программирование датчиков давления шин.
  • Проверка свечей накала дизельных автомобилей.
  • Проверка баланса топливных форсунок дизельных автомобилей.
  • Сброс межсервисных интервалов.
  • Проверка работоспособности катализатора и свечей зажигания.
  • Диагностика работы турбин дизельных автомобилей.
  • Считывание кодов ошибок и просмотр параметров во всех ЭБУ автомобиля.
  • Проверка иммобилайзеров и замена блоков ЭБУ и многое, многое другое.

А теперь еще и электронная компьютерная диагностика Volvo дилерским сканером Vida DISE !

Самодиагностика Honda Accord

Первым делом, если у Вас загорается какая-либо лампочка электронных систем управления автомобилем (а в Honda Accord CC7 их 4: ECU (Check Engine), ABS, SRS, AT (Avtomatic Transmission)) - проведите самодиагностику и по ее результатам уже делайте выводы об ошибках и неисправностях в системах.

Все очень просто:

1. Отодвигаешь пассажирское сидение назад до упора.

2. Берешь отвертку крестовую и откручиваешь два болтика крепления бардачка снизу к алюминиевой панели. На второй раз тебе откручивать не придется бардачок - ибо уже будешь знать, где разъем и так подлезешь.

3. смотришь под блок управления заслонкой воздухозабора печки - короче увидишь коробку с дверцей поролоновой - и там видишь кучу всяких проводочков (это проводка в пассажирскую дверь, проводка управления блоком заслонки воздухозабора и т.д.) - и ищешь там такую двухконтактную фишку (разъем) которая не к чему не подключена (красная стрелка на фотографии)

4. Как найдешь (а она, как правило, прямо в плотную к стенке в самом углу находится) - берешь тоооненькую проволочку - отчищаешь ее от окиси и суешь один конец в одну дырку фишки, а второй в другую.

5. Вставляешь ключ зажигания в замок и поворачиваешь на одно деление: у тебя на панели должны загореться лампочки. В зависимости от комплектации автомобиля их может быть много или не очень, но нас интересует одна желтая лампочка - та, что с изображением двигателя. Она еще, когда гаснет в обычном режиме (не при самодиагностике) - раздается щелчок под панелью..

Ее видно на фотке (левая нижняя над указателем температуры двигателя).

Она будет моргать. Причем моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания - это десятки, короткие это единицы.

Например: четыре длинных, три коротких - 43.

Потом ты смотришь вот сюда на табличку кодов самодиагностики:

Тема: Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

1) Канцелярская скрепка;

2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);

В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).

3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;

4) Включаем зажигание;

5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);

www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);

7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2) Нажмите педаль тормоза;

3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;

7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

8) Выключаем зажигание;

9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.

Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

UPD 18.03.2013

Дополнение от i'll back. владельца Honda Accord 2.0 2006г.в. AT:

Датчик положения руля адаптировать надо, можно попробовать без сканера. Установить автомобиль на ровной поверхности, руль поставить прямо.

1. Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме

2. включить зажигание, лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды

3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать иотпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS

4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA,после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет.

Все, калибровка закончена. После проведения любых работ на абс или отключении клеммы АКБ наАккордах надо совершить пробную поездку со скоростью что то около 120км в час и продолжении не менее 3х минут.

Едем дальше.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)

3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;

3) Включаем зажигание;

4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;

5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

6) Выключаем зажигание;

7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;

3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;

4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;

5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;

6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти

7) Выключаем зажигание;

8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):

Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.

В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Вот более подробная инструкция на примере ЦРВ 1-го поколенияСброс ошибки SRS на CR-V

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из следующих источников:

28879&hl=%CA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2%EA%E0+%C5%D0S

Me. P1092 - [WoWp] Зацени №11 (andeZRUS)

Описание:

Бой на немецком истребителе 9 уровня Me. P1092

========================================­==

Зацени - рубрика в которой я обозреваю ваши реплеи.

Прислать их можно следующим образом:

1) В личку на форум танков\самолётов.

2) В личку на ммору.ком.

3) В обсуждения Youtube:http://www.youtube.com/user/TheGameFo...

4) В тему ВК: https://vk.com/topic-55410157_29826155

Самолётные грузим сюда: http://replayswowp.ru

Мне ссылку.

========================================

Информационный партнёр:

http://getairborne.ru

http://uwarrior.net

========================================­=

Трек лист:

Crimson Blue - Clouds

Rataxes - Smile For Me(No Vocal Edit)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!