Диагностика Автомобиля Оборудование

Оборудование для диагностики автомобилей

Купить диагностическое оборудование для автосервиса. и автомобилей Вы сможете в этом разделе нашего сайта. Диагностическое оборудование для грузовах автомобилей, диагностическое оборудование для легковах автомобилей и мотоциклов. Диагностическое оборудование для морского транспорта ( скутера, яхты, и т.д.). А так же, мультимарочные сканеры для автосервисов, и станций технического обслуживания автомобилей такие как. Axone Smart. производства фирмы TEXA ( Италия), Ultrascan P1 производства Hanatech ( Южная Корея), Navigator TXC, TEXA (Италия). Launch x431 Diagun , Launch x431 Diagun III. Launch x431 IV. Launch x431 GDS, не имеющий аналогов по универсальности диагностический сканер NAVIGATOR TXT, который диагностирует легковые, грузовае автомобили, строительную технику, сельскохозяйственную технику, автобусы,мотоциклы, квадроциклы, скутеры, яхты, промышленные двигатели.Прибор производства Итальянской фирмы TEXA ,NANO DIAG - мультимарочный профессиональный сканер для диагностики легковых автомобилей и мотоциклов, также от итальянской фирмы TEXA, диагностический сканер для автомобилей Autoboss V30 от Американской компании SPX, бюджетный сканер для диагностики легковых и грузовых автомобилей АВТОКОМ за 38000 руб. Autel MaxiDas DS708. Барс 4 Проф ( Bars 4 Proff ), Bosh KTS 530. Bosh KTS 540. Bosh KTS 570. автомобильный диагностический сканер Российского пр-ва ДСТ14. Корейские мультимарочные сканеры Carman Scan. G-Scan. MultiScan P2. Профессиональные диллерские сканеры. Tech2. BMW ICOM. Mercedes Benz SD Connect Compact 4. Mercedes Star Diagnosis. Mercedes Benz c3. BMW GT1. BMW OPS. Porsche PIWIS II. Ford Mazda VCM. LandRover Jaguar IDS. Vas 5054. Nissan Consult 3. Toyota Techstream. Renault Can Clip. Citroen Lexia. Peugeot Planet 2000. VOLVO Vida DiCE. Mitsubishi MUT 3. Mogoose JLR. Subaru Select Monitor 3. Toyota Intelligent Tester 2. GM MDI. Chrysler Star Mobile. Honda HIM ,Chrysler Star Scan. дилерский сканер для автомобилей KIA и Hyundai HI-scan Pro , Honda GNA 600. Scan 100 дилерский сканер для диагностики Daewoo, Chevrolet. Обратите Ваше внимание на оборудование для грузовых автомобилей: диагностический сканер для грузовиков Navigator TXT TRUCK . Launch HD. АвтоКом Truck. X-tools PS2 Truck, профессиональный сканер для диагностики Грузовых автомобилей Volvo, специальной техники Volvo, автобусов Volvo, Man CATS T200 - профессиональная диагностика техники MAN, мультимарочный сканер для грузовой и легковой техники DS9900, а так же профессиональные сканеры для диагностики CUMMINS, CATERPILLAR, DETROIT DIESEL, INTERNATIONAL, ALLISON, WABCO, FREIGHTLINER, HINO, MERCEDES BENZ, а так же сканеры для диагностики Российской техники. и техники ближнего зарубежья. Автоасс-Карго - сканер для диагностики грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, а так же диагностический сканер SCANIA VCI 2, профессиональный диагностический сканер DAF DAVIE, IVECO EASY. IVECO EASY ELTRAC, Cummins Inline 5, Cummins inlane 6, Renault Diag NG 10, а так же диагностики строительной и сельскохозяйственной техники NEW HOLLAND, CASE, STEYR, KOBELCO, FlexiCOIL, SUMITOMO, LINK-BELT, а так же профессиональный сканер для диагностики техники JCB, диагностический сканер для диагностики строительной техники HYUNDAI ( ЭКСКАВАТОРЫ ). Ещё хочется отметить раздел в котором представленна широко известная техника фирмы Launch, и линейка автосканеров X431, это такие приборы как Launch X431. Launch X431MASTER. Launch X431 DIAGUN. Launch X431 DIAGUN 3. Launch X431 IV. Launch X431 GDS. сканер для грузовой техники Launch X431 Heavy Duty. Launch X431 GX3. и наконец Launch X431 PAD. Диагностические сканеры Российского производства на базе ПК SCANMATIK 2, Для диагностики как легковых автомобилей ВАЗ, ГАЗ УАЗ, ЗАЗ, так и грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ. А так же автомобильные многофункциональные сканеры и мотор-тестеры МТ 10СОМ, MT10COM плюс, МТ10КМ плюс, МТ10КМ. Так же просим обратить Ваше внимание на раздел с профессиональными приборами для диагностики двигателя автомобиля, это МОТОР-ТЕСТЕРЫ, MT-PRO, SCANMASTER, USB AUTOSCOPE 3, MOTODOC III. На нашем сайте так же представленны диагностические интерфейсы для работы с определёнными марками автомобилей это Vag COM RUS и ВАСЯ ДИАГНОСТ для диагностики автомобилей VAG- AUDI. VOLKSWAGEN. SEAT. SHKODA, автосканер OPEL COM для диагностики автомобилей OPEL, BMW INPA- автомобильный сканер для диагностики автомобилей BMW, диагностческий сканер FORD SCAN -диагностика автомобилей FORD. а так же PORSCHE DIAGNOSTIC.

Для любителей и просто водителей, можем предложить диагностический сканер ELM 327, на основе технологии BlueTooth, для диагностики двигателя автомобилей, практически, любых марок поддерживающих протоколы OBD2 и CAN. Начинающим диагностам будет интересен раздел где представленны портативные автономные сканеры, не требующие подключения к компютеру, такие как V-Checker Vag, V-Checker OBD2, Сканматик OBD2, MaxiDiag MD701,MaxiDiag MD702,MaxiDiag MD703, Launch CREADER V. Launch CREADER VI. Хотелось бы обратить Ваше внимание на бюджетный осцилограф DISCO 2, и приборы сделанные на основе этого осцилографа это ScanMaster, TestMaster, MotorMaster, MotorLoader, MotorScan.Эти приборы работают в большей степени с автомобилями российского производства, и работают очень хорошо, так как возможности по российским автомобилям практически не ограничены-это и диагностика автомобилей ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, и чип-тюнинг, и работа с иммобилайзерами, и корректировка одометров, и много других функций. Особое внимание хочется обратить на раздел где представленны приборы для диагностики грузовых и легковых автомобилей и оборудование для автосервиса, итальянской фирмы TEXA. Диагностические приборы фирмы TEXA. в дополнение к прекрасным диагностическим возможностям, выполняют также функции анализа диагностического процесса, и функции подсказок по решению тех или иных проблем связанных с диагностикой автомобиля. Фактически - этот прибор. в cсовместной работе с программным обеспечением IDC4 PLUS. является интеллектуальным прибором, способным не только выявлять неисправности ,а так же дающим информацию диагносту по решению данных проблем. В добавление к выше сказанному хочется отметить что программа и приборы фирмы TEXA имеют профессиональный технический русский перевод. без всяких непонятных слов встречающихся в других сканерах. По мнению нашей фирмы, диагностическое оборудование фирмы TEXA - лучшее мультимарочное оборудование с каким приходилось когда-либо встречаться. Принимая во внимание тот факт что завод по производству находится в Италии а не в Китае, как теперь обычно бывает, с другими поставщиками, становится понятным и политика производителя по отношению к гарантии, которая составляет 2года, в сфере диагностики этот факт вообще не имеет примеров ( обычная гарантия на диагностические сканеры - 1 год). Теперь хотелось бы описать более подробно приборы фирмы TEXA. Начнём с самого удивительного прибора, неимеющего аналогов. по своим диагностическим характеристикам. NAVIGATOR TXT- это действительно чудо-прибор. Диагностический сканер NAVIGATOR TXT - самый универсальный диагностический прибор, он имеет возможность диагностики легковых автомобилей, грузовых автомобилей, мотоциклов, спецтехники-строительной и сельскохозяйственной, морского транспорта( яхты, водные скутера, катера), квадроциклы, прицепов, полуприцепов, автобусов, а также индустриальных и промышленных двигателей.

Согласитесь. охват поистине- гигантский. Причём за качество диагностики. фирма несёт ответственность, карту погрытия по диагностическим возможностям данного прибора вы можете обратясь к нам. Далее идут приборы, которые диагностируют отдельно каждое направление. NAVIGATOR TXB - диагностика мотоциклов, квадроциклов, и морского транспорта, NAVIGATOR TXC- диагностика легковых автомобилей и коммерческого транспорта, а также мотоциклов, и снегоходов. NAVIGATOR TXM- диагностка морского транспорта. Автономные сканеры для диагностики легковых автомобилей, комерческого транспорта, и мотоциклов. AXONE SMART, AXONE DIRECT. Прибор позволяющий решать любые воросы связанные с техническим обслужеванием автомобиля -сервисные интервалы, замена шин и тормозных дисков, замена масла и т.д. - NANO SERVICE. Приборы для поиска плавающих ошибок - OBD Matrix, OBD LOG. А так же МОТОР-ТЕСТЕРЫ UNIPROBE, TWINPROBE. ГАЗОАНАЛИЗАТОР И ДЫМОМЕР имеющие беспроводную связь с компьютером и со встроенной тележкой для передвижения и использующие тоже программное обеспечение что и приборы линейки NAVIGATOR. OPABOX AUTOPOWER (дымомер) и GASBOX AUTOPOWER (ГАЗОАНАЛИЗАТОР).

Внимание диагностов имеющих специальное образование привлекёт раздел с МОТОР-ТЕСТЕРАМИ. Это такие известные приборы как MOTODOC 3, USB AUTOSCOPE 3, MT PRO, MOTOR-MASTER DISCO 2, мотор-тестер MT10KM PLUS, MT10COM.

    Автомобильные подъёмники Дилерские автосканеры для легковых автомобилей Автосканеры для грузовых автомобилей Мультимарочные автосканеры LAUNCH X431 Диагностическое оборудование на базе ПК Мультимарочные автосканеры Портативные автосканеры (для личного пользования) Автосканеры по протоколу ОВД-2 Диагностическое оборудование TEXA - ИТАЛИЯ Мотор-тестеры и Осциллографы Корректировка одометров Оборудование для чип-тюнинга Оборудование для работы с иммобилайзерами Тестеры давления, компрессометры Газоанализаторы и дымомеры Видеоэндоскопы, термометры, стетоскопы Автомобильные мультиметры, тестеры, стробоскопы Оборудование для очистки форсунок Оборудование для диагностики ходовой части автомобиля Дополнительное оборудование для диагностики Ремонт, обслуживание, обновление, зап. части. Диагностика тестирование и ремонт дизельных двигателей Оборудование для диагностики строительной и сельскохозяйственной техники.

Диагностика автомобилей — без этой процедуры не может состояться качественный ремонт автомобилей, по этому диагностическое оборудование для автомобилей должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса. Почему следует купить диагностическое оборудование? Диагностическое оборудование для автосервиса позволяет быстро определить неисправность автомобиля: например определить неисправность ходовой части, найти неисправность двигателя, трансмиссии, или электронных систем. Быстрое и точное определение неисправностей, последующий ремонт и исправление неполадок — это и есть качественный сервис, которого так не хватает владельцам дорогих автомобилей. Поэтому основную часть каталога составляет профессиональное оборудование для диагностики автомобилей. Такое диагностическое оборудование используется на станциях технического обслуживания автомобилей, в автосервисах и дилерских центрах.

Каталог Автосканеры.RU этим не ограничивается. У нас можно купить диагностическое оборудование для личного пользования. Это оборудование для диагностики автомобилей отличается простотой использования, очень низкой ценой, доступной любому автовладельцу и достаточно простым, понятным и наполненным функционалом. Как правило, диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ осуществляется именно таким автомобильным диагностическим оборудованием — простым и дешёвым.

Если вы или ваш автосервис, СТО, дилерский центр осуществляет ремонт двигателя, ремонт АКПП и КПП, ремонт ходовой части, ремонт тормозной системы, ремонт инжектора, ремонт системы охлаждения, ремонт электрооборудования, кузовной ремонт, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт подушек безопасности, чип-тюнинг двигателя, корректировку одометров и подобные услуги — то попали вы по нужному адресу, так как в автосервисах всегда есть нужда в диагностическом оборудовании. Магазин диагностического оборудования Автосканеры.ру с удовольствием станет вашим поставщиком оборудования для диагностики и ремонта автомобилей.

Какие условия мы предлагаем нашим клиентам?

Первым и основным условием является ассортимент оборудования для диагностики: в каталоге присутствует более 300 наименований диагностического оборудования — у нас всегда есть подходящий прибор для ремонта автомобилей.

Второе условие — цена на оборудование для диагностики автомобилей доступна каждому. Причиной является ценовая политика и упомянутый выше ассортимент, диапазон цен держится в пределах от 500 до 300 000 рублей.

Третьим преимуществом являются производители и по совместительству наши поставщики оборудования для диагностики автомобилей — это крупнейшие и хорошо зарекомендовавшие себя компании, работающие на рынке автосервисного оборудования долгие годы и имеющие целью своего существования производство лучшего оборудования для диагностики, отвечающего современным требованиям и стандартам, и что естественно, удовлетворяющим потребности автосервисов, СТО и рядовых автолюбителей.

Четвертое условие — это бесплатные консультации по вопросам покупки. Автодиагностика ваш профиль? Вы представляете автосервис? Вы автолюбитель и хотите самостоятельно определить неисправность своего автомобиля, но при этом не знаете какой прибор для автодиагностики выбрать? Обращайтесь к нам по телефону, факсу, электронной почте или используйте форму обратной связи. Менеджер компании Автосканеры.RU поможет сделать выбор оборудования для диагностики автомобилей, ответит на любые вопросы относительно диагностического оборудования, расскажет все подробности насчет диагностики автомобилей с помощью конкретного оборудования (например про сканеры для автосервиса, или про диагностическое оборудование).

Пятым условием является оплата и доставка. Диагностическое оборудование для автомобилей продаётся по отлаженной за годы работы схеме. Автосканеры.RU работают с проверенными службами доставки, есть свои курьеры, принимают оплату наличными, безналичными и электронными деньгами. Для любого случая можно найти альтернативу, если ситуация того требует, поэтому покупатель даже из самой дальней части России, или еще более далеких стран СНГ сможет купить оборудование для диагностики автомобилей для автосервисов, СТО, дилерских центров и частных лиц.

Диагностика автомобилей: обзор оборудования

Если посмотреть любой журнал, посвященный автомобильной теме, то вы увидите огромное количество новых идей, материалов и технологий, ежегодно и ежемесячно появляющихся в новых моделях автомобилей. И один из наиболее динамично развивающихся секторов автомобилестроения — это разработка новых двигателей и систем управления ими.

Скорость, приемистость, экономичность, простота управления — все эти качества современных двигателей, оснащенных новейшими системами управления, могут вызывать у автомобилиста только положительные эмоции. И есть лишь один факт, который их раздражает — двигатель, который не требует обслуживания, еще не создан.

При этом моторостроители стремятся максимально упростить процедуру планового обслуживания двигателей — как раз по части замен масла и фильтров проблем не возникает. Основные проблемы у владельцев новых автомобилей начинаются при появлении отказов в системе управления двигателя, так как здесь опыт старых зубров-мотористов помогает далеко не всегда. Для того, чтобы заткнуть эту образовавшуюся брешь в автомобильном сервисе, на автосервисах появилась новая специальность — диагностика систем управления двигателей.

С появлением этой специальности, которой стали активно обучаться мотористы и карбюраторщики, перед руководителями автосервисов остро встал вопрос оснащения рабочих мест для диагностики инжекторных двигателей.

Если автосервисы в составе крупных фирм, имеющих дилерские соглашения с различными производителями, могут предварительно обучить свой персонал в заводских учебных центрах, то мелкие автосервисы зачастую вынуждены начинать это дело с чистого листа и при отсутствии нужной информации о том, какое же оборудование нужно для нормальной работы этого поста автосервиса — ведь зачастую на момент принятия решения об организации поста диагностики рядом нет специалиста, который мог бы все подробно растолковать.

Попробуем подробнее рассмотреть эту проблему. Необходимое оборудование и его подбор.

Во-первых, все оборудование для диагностики двигателей можно разделить на несколько групп, каждая из которых выполняет свой круг задач.

Определить эти группы можно примерно так:

  1.     Сканеры блоков управления двигателями;
  2.     Измерительные приборы;
  3.     Тестеры исполнительных устройств и узлов двигателя.

Первая группа приборов представляет собой набор устройств, предназначенных для установления связи с блоками управления автомобилей и выполнения таких процедур, как чтение и стирание ошибок, чтение текущих значений датчиков и внутренних параметров системы управления, проверка работоспособности исполнительных устройств, адаптация системы управления при замене отдельных агрегатов автомобиля или при капитальном ремонте двигателя. Эта группа диагностических приборов развивается очень динамично и каждый год приносит новые возможности сканеров и новые имена их производителей.

В принципе, сканеры можно сравнивать друг с другом по таким параметрам, как таблица применяемости по типам автомобилей и перечню автомобильных систем, набор функций, реализованных в сканере по каждому автомобилю или системе, способу модернизации программного обеспечения.

В сочетании с ценой устройств можно составить сравнительную таблицу, которая даст приблизительное представление о том, стоит или нет приобретать данную модель сканера. Почему приблизительное соответствие, спросите вы? Потому, что фирмы производители сканеров не имеют прямой связи с производителями автомобилей и, следовательно, из 10 моделей автомобилей данного года выпуска всегда может попасться один-два, который были пропущены при проектировании сканера — об этом производитель узнает только от конечных покупателей или не узнает вовсе. Кроме того, покупатели диагностического оборудования часто могут страдать от того, что менеджеры торгующих оборудованием фирм не имеют достаточной информации о предмете торга и заменяют ее собственным красноречием.

По оценкам ряда автосервисов, активно занимающихся диагностикой, иметь набор сканеров для всех автомобилей с расширенными возможностями (вплоть до адаптации) экономически нецелесообразно, а при отсутствии должным образом подготовленного персонала еще и опасно — неправильные действия при вмешательстве в работу блока могут привести к ухудшению работы системы управления двигателем и, как следствие, вызвать ненужные проблемы в отношениях с клиентом.

При выборе моделей сканеров надо принимать во внимание специализацию сервиса и перечень наиболее часто обслуживаемых моделей (например, если к вам в год приезжает один автомобиль Fiat, то приобретать сканер специально для его обслуживания вряд ли целесообразно). Кроме того, можно иметь один-два сканера с средним набором функций, но с широким набором моделей автомобилей — при этом вы в большинстве случаев решаете поставленные задачи, а функциональные недостатки сканеров компенсируете при помощи универсального оборудования из второй и третьей групп.

Во второй группе собраны устройства, которые могут быть использованы для диагностики любых двигателей — физика работы двигателя не зависит от способа управления. Все эти устройства используются для обнаружения неисправностей, а также для проверки показаний сканеров, так как ни одна электронная система не может проверить саму себя с абсолютной достоверностью — например, подсос воздуха во впускном коллекторе может вызвать появление сообщения об отказе расходомера воздуха и т.д. При отсутствии нижеперечисленных приборов вы зачастую выносите решение о замене того или иного датчика без должной проверки и можете впоследствии попасть в скандальную ситуацию, в которой, как известно, победителей не бывает. Наиболее известные представители этой группы:

Если для карбюраторных моторов часто было достаточно иметь двухкомпонентный газоанализатор, то с новыми, оснащенными катализаторами, лямбда-зондами, системами дожига и т.д. такой фокус не проходит — для измерения состава выхлопных газов инжекторного двигателя необходим 4-х компонентный газоанализатор с повышенной по сравнению с двухкомпонентными точностью измерения и с расчетом соотношения воздух-топливо.

В этой группе приборов, один представитель которой — компрессометр — давно любим всеми автосервисами, есть существенное прибавление. В первую очередь это тестер давления топлива, которого не было в автосервисах, рассчитанных на ремонт карбюраторных автомобилей. Главные характеристики этого прибора — это диапазон измеряемого давления (обычно он колеблется от 0 до 6..8 бар) и перечень переходных штуцеров для подключения к топливным системам различных автомобилей.

Также приобрели большую популярность тестер утечек клапанно-поршневой группы, позволяющий более точно в сравнении с компрессометром определить место и характер нарушения герметичности камеры сгорания, вакууметр, позволяющий оценить правильность работы впускной системы двигателя, и тестер противодавления катализатора, позволяющий оценить пропускную способность катализатора. Специализированные автомобильные тестеры. При ремонте контактных систем зажигания специализированный автомобильный тестер часто был достаточен для поиска отказов в этой системе. При преобладании электронных систем зажигания его возможности для их диагностики явно недостаточны, на первый план выходят автомобильные осциллографы и мотор-тестеры, обладающие по сравнению с ним гораздо большими возможностями.

Хотя установка зажигания в большинстве инжекторных двигателей невозможна, но проверочные значения для систем зажигания все равно существуют и своевременное определение несоответствия расчетного и реального углов опережения зажигания часто помогает определить характер неисправности. Но для проверки угла опережения зажигания в инжекторных двигателях необходимо использовать стробоскопы, оборудованные регулировкой задержки вспышки, так как эти двигатели обычно не имеют отдельной метки для установки опережения зажигания.

Автомобильные осциллографы   имеют набор специализированных датчиков (высокое напряжение, разрежение, ток) и специальную систему синхронизации с вращением двигателя при помощи датчика тока свечи первого цилиндра. который позволяет производить диагностику системы управления двигателем по любым параметрам. При этом они сохраняют возможности универсального осциллографа и, следовательно могут использоваться для проверки работы практически всех электрических цепей автомобиля. Кроме того, они могут заменять ряд отдельных устройств, применяемых для диагностики — например, при наличии в составе автомобильного осциллографа датчика разрежения вам уже не потребуется приобретать вакууметр.

Измерительная часть мотор-тестера в основном совпадает с измерительной частью автомобильного осциллографа. Отличия мотор-тестеров заключаются в том, что он может не только отображать осциллограммы любых измеряемых цепей, но и производить комплексные оценки работы двигателя сразу по нескольким параметрам (динамическая компрессия, разгон, сравнительная эффективность работы цилиндров и т.д.), что позволяет существенно снизить время на поиск неисправности. При закупке оборудования также необходимо учесть, что неотъемлемой частью мотор-тестеров часто являются такие устройства, как газоанализатор, стробоскоп и т.д — поэтому, хотя цена мотор-тестера достаточно высока, при его покупке потери в общей сумме будут относительно невелики по сравнению с приобретением отдельных автомобильного осциллографа, газоанализатора и стробоскопа. Третья группа приборов представляет собой оборудование для углубленной проверки системы управления двигателем и ее отдельных узлов. В ее составе:

Предназначены для проверки реакции блока на изменение сигналов отдельных датчиков (например, датчиков температуры или положения дроссельной заслонки) — в некоторых случаях блок управления может не реагировать на изменение сигнала от датчика, и этот факт может быть воспринят как отказ датчика.

В настоящее время предпочтение отдается стендам и приспособлениям для очистки и проверки форсунок, которые способны оптимизировать работу всех компонентов топливных систем  — в их составе насос, подающую магистраль, фильтры, топливную рейку, порт Шредера, обратный клапан, обратная магистраль, топливный бак.

Этот прибор позволяет проверить работоспособность исполнительных устройств, приводимых в действие разрежением во впускном коллекторе (например, клапан дожига или клапан продувки катализатора), а также произвести проверку датчика разрежения во впускном коллекторе на остановленном двигателе.

Позволяет визуально проверить работу свечей зажигания без установки их на двигатель. В некоторых тестерах имеется возможность проверки свечи под давлением, т.е. в условиях, приближенным к реальным.

Эти устройства позволяют проверить работу системы зажигания автомобиля на нагрузку, приближенную к реальной. Для систем зажигания с механическим распределителем используется разрядник с воздушным зазором 10 мм, для современных систем зажигания без распределителя — 20-21 мм. Все эти устройства могут использоваться при диагностике различных типов машин и приносить свои результаты, но в любом случае самым главным инструментом является человек, работающий на этом рабочем месте — именно от него зависит, как сделать правильные выводы из показаний огромного количества различных приборов. Он должен иметь достаточно знаний и о самом двигателе, о работе системы управления и об их взаимосвязи. По настоящему хороших специалистов пока еще мало, но их число постоянно увеличивается.

Советы по диагностике автомобиля

Оборудование для диагностики автомобиля

Устранить в автомобиле ту или иную неисправность, в общем-то, несложно. И, как правило, относительно недолго. Данное утверждение, правда, справедливо только в том случае, когда соблюдены три условия: известно, как, чем и что именно надо делать. Если с первыми двумя, как правило, проблем никогда не возникает, то третье зачастую становится настоящим камнем преткновения. Прежде всего, это касается проблем, связанных с двигателем и различными электронными системами, коими современные автомобили нафаршированы, что называется, по самую крышу. Таким образом, правильная идентификация причин сбоев и неисправностей сегодня вышла на первый план, что дает нам право говорить даже о новой специальности в автосервисе диагносте . Поскольку варианты вроде упомянутого киношного по большей части не проходят, для того, чтобы правильно и точно выявить причины неприятностей, нужны вещи куда более сложные, чем собственные нюх и слух. Резкое увеличение количества автомобилей . оборудованных электронными системами впрыска топлива, привело к ощутимому повышению спроса на услуги, связанные с диагностикой технического состояния и ремонтом таких автомобилей . В первую очередь особенно тщательной диагностики требуют системы управления двигателем (СУД). Техническое состояние системы управления двигателем автомобиля относится к числу важнейших факторов, влияющих на тяговые и скоростные показатели автомобиля в целом. Практическое решение задачи диагностирования технического состояния и ремонта СУД невозможно без использования специальных технических средств, большинство из которых являются измерительными приборами. Можно самим себе на ровном месте создавать всевозможные ребусы, затем натужно «морщить ум» в поисках ответов и долго мучиться в попытках решить задачу, какому же диагностическому прибору следует отдать предпочтение. А можно пойти по более простому и естественному пути. Просто понять, какие именно приборы для диагностики двигателя и его систем сегодня существуют и что именно с их помощью можно узнать. И также понять, что для полноценной диагностики двигателя нужен некий комплект оборудования. А поняв это, составить ту его конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует тем или иным конкретным потребностям. Итак, что мы имеем на сегодняшний день.

Органы обоняния

Газоанализаторы идымомеры. Общую картину технического состояния любого двигателя внутреннего сгорания может дать анализ выхлопных газов. При сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя образуются различные химические вещества. Это СО, NОX, СН, О2 и некоторые другие. Анализ процентного содержания каждого из этих соединений в выхлопных газах позволяет судить о рабочих процессах, происходящих в двигателе, и выявлять причины отклонений от нормы. Методика оценки исправности двигателя по качеству отработавших газов - это тема для отдельного разговора, сейчас же пойдет речь только о приборах, выполняющих эту проверку. Поскольку в бензиновом и дизельном двигателях используются разные виды топлива, образуются различные компоненты в отработанных газах, то для их проверки используются разные приборы: газоанализатор – для бензиновых двигателей и дымомер – для дизельных. Функциональность газоанализатора определяется количеством измеряемых параметров. В последнее время измерения двух основных газов СО и СН стало недостаточно для качественной диагностики двигателя. газоанализаторы последнего поколения – четырехкомпонентные (СО, NОX, СН и О2) с вычисляемым коэффициентом? (лямбда). Коэффициент? – величина относительная и показывает соотношение топлива и воздуха в рабочей смеси. Некоторые модели газоанализаторов могут измерять напряжение в бортовой сети автомобиля. температуру и так далее. Большинство газоанализаторов конструктивно выполнены как автономные устройства и выводят результаты измерений на цифровой дисплей. Также многие модели могут иметь встроенное печатающее устройство. Совсем недавно появились модели, позволяющие выводить результаты измерений на персональный компьютер. Это позволяет представить информацию в виде графиков и диаграмм, а подключение к одному ПК сканера, мотор-тестера и газоанализатора делает такой комплекс превосходным инструментом для диагностики автомобиля. Как уже говорилось, анализ отработавших газов показывает только общую картину состояния двигателя, выявить конкретного виновника неисправности позволяют сканер имотор-тестер. предназначенные для проверки отдельных систем двигателя.

Органы зрения и слуха

К ним отнесем, во-первых, сканеры. Это приборы, считывающие показания датчиков автомобиля и стандартные сообщения об ошибках, генерируемые блоком управления автомобиля («бортовым компьютером») в режиме самодиагностики. В зависимости от конструкции системы управления сканер позволяет испытывать датчики и исполнительные устройства в режиме реального времени, а также программировать сам блок управления. Большинство моделей сканеров позволяют проверять не только СУД, но и другие системы автомобиля. АБС, климат-контроль, управление АКПП, подвеской и другие. Конструктивно сканер может быть выполнен как самостоятельное устройство с дисплеем небольшого размера, а также как промежуточное устройство для подключения к персональному компьютеру (ПК). Сканер подключается к диагностическому разъему на автомобиле и выводит информацию в текстовом виде на собственный дисплей или экран монитора ПК. В зависимости от программного обеспечения сканера сообщения выдаются на многих языках, в том числе и русском, что не требует от диагноста глубоких познаний в природе процессов работы двигателя.

В связи с различиями в конструкции автомобилей и функциональности систем управления каждая марка автомобиля имеет собственную систему самодиагностики и кодов ошибок, что, в свою очередь, не позволяет использовать один и тот же сканер для всех автомобилей. Поэтому сканеры имеют достаточно узкую «специализацию» по конкретным маркам или группе марок автомобилей. Исключение составляют универсальные сканеры с набором сменных блоков и сканеры на базе ПК. Из определения «сканер» видно, что он полностью зависим от блока управления автомобиля. что само по себе не дает полной картины исправности или неисправности отдельных устройств СУД, а самое главное – двигателя в целом. Возможности применения сканера ограничивает также то, что этот прибор предназначен для диагностики автомобилей. оборудованных «бортовым компьютером», то есть современных автомобилей с системой впрыска топлива.

Во-вторых, к «органам острого зрения» можно отнести мотор-тестер. Это прибор для измерения физических величин в системе управления двигателем:

- напряжения в цепях низкого (бортового) и высоковольтного (система зажигания) контура автомобиля ;

- силы тока в цепях низкого напряжения;

- сопротивления во всех электрических цепях;

- температуры и т. д.

Мотор-тестер позволяет производить более полную проверку датчиков и электрических цепей автомобиля. в том числе и автомобилей. не оборудованных «бортовым компьютером». Помимо этого, большинство мотор-тестеров позволяют выводить в графическом виде осциллограмму измеряемых параметров в режиме реального времени, в том числе и высоковольтной цепи системы зажигания автомобиля. а также проводить ряд мощностных тестов двигателя. Как и сканер. мотор-тестер конструктивно может быть выполнен как самостоятельное устройство, так и в качестве приставки к ПК, а наиболее продвинутые модели могут выполнять и функции сканера. В связи с одинаковым принципом работы датчиков и исполнительных устройств СУД автомобилей всех марок мотор-тестер является универсальным прибором на все 100%. Так как мотор-тестер работает непосредственно с подсистемами СУД, с его помощью можно диагностировать автомобили всех возрастов – от самых старых до самых современных. Универсальность этого прибора требует особого мастерства от специалиста по диагностике, так как для работы с мотор-тестером мало знать, как подключить прибор к автомобилю. нужно знать природу процессов, происходящих в двигателе внутреннего сгорания, и влияние измеряемых величин на эти процессы.

Органы осязания

Компрессометр . Из самого названия прибора видно, что он предназначен для измерения давления в цилиндре двигателя в такте сжатия. В большинстве моделей используется стрелочный указатель давления (манометр) с набором переходников для различных марок автомобилей. Замер показаний осуществляется через свечное отверстие (для бензиновых двигателей) или отверстие форсунки (для дизельного двигателя). Существуют модели с записывающим устройством, фиксирующим показания на специальной карточке. Они называются компрессографами .

Недавно в России появилась новая разработка – анализатор пневмоплотности цилиндров. созданный одной российской компанией. О нем мы писали в одном из прошлых выпусков нашего журнала. Как утверждают разработчики, их прибор позволяет получить более полную и точную информацию о состоянии деталей ЦПГ и клапанов в двигателе, что делает его гораздо более актуальным, чем простой компрессометр. Манометр топливной системы. Этот прибор предназначен для измерения давления, создаваемого топливным насосом на всех без исключения типах двигателей. Манометр топливной системы представляет собой стрелочный прибор с набором переходников для подключения в трубопровод различных марок автомобиля. Установки для проверки и промывки распылителя (форсунки). Рабочая смесь «инжекторного» и дизельного двигателя образуется посредством распыления топлива через отверстия форсунки непосредственно в камеру сгорания двигателя («непосредственный впрыск» и дизельные двигатели) или во впускной коллектор (одно- и многоточечный впрыск). В процессе эксплуатации в форсунке образуются отложения, ухудшающие качество распыления топлива. Для очистки форсунок от таких отложений и предназначены устройства данного типа. Процесс очистки можно проводить непосредственно на работающем двигателе (без снятия форсунок) - в этом случае в топливную систему подается специальная жидкость, вымывающая смоляные отложения. Данный метод достаточно прост, не требует сложного оборудования, но он недостаточно эффективен. В первую очередь он не позволяет проверить работоспособность самого распылителя (форсунки ). Для более эффективной диагностики. очистки и, при необходимости замены, неисправной форсунки необходима специальная установка. Установки такого типа имитируют рабочий процесс распыления топлива на снятой с двигателя форсунке и позволяют оценить работоспособность форсунки – герметичность, качество распыления («факел») и производительность, а также более эффективно очистить ее при помощи ультразвука.

От теории к практике

Итак, вы решились заняться диагностикой и ремонтом двигателя. Исходя из вышеизложенного, позволим себе дать несколько рекомендаций по комплектации поста диагностики и некоторые правила, которые необходимо соблюдать в диагностической работе.

Простейшее решение

В первую очередь самый необходимый прибор – это газоанализатор. причем лучше всего четырехкомпонентный с вычисляемым коэффициентом лямбда (?). Диагностика двигателя, как основного агрегата автомобиля. без этого прибора просто невозможна. Выбрав модель с возможностью электрических измерений, вы немного перекроете возможности мотор-тестера. Компрессометр и манометр топливной системы - достаточно недорогие, но приятные мелочи в наборе диагноста. Простейшая установка для промывки форсунок станет огромным подспорьем, когда вы столкнетесь со случаями плохого качества рабочей смеси в обследуемых автомобилях .

Мобильный или стационарный пост

Следующий вопрос – какой пост диагностики для вас более предпочтителен: стационарный или мобильный. Если вы оборудуете пост диагностики на станции технического обслуживания, то обратите внимание на возможность комплектации оборудования вокруг персонального компьютера (ПК). Это позволит создать из сканера. мотор-тестера и газоанализатора единый диагностический комплекс с возможностью обновления программного обеспечения. Кроме этого ваш ПК может содержать огромную базу данных по обслуживаемым автомобилям. что само по себе является огромным подспорьем в работе. Если вы предполагаете вести выездную работу (техническая помощь на дороге), то обращайте внимание на возможность работы приборов от бортовой сети автомобиля. Хотя при использовании ноутбука вы сможете сохранить мобильность и использовать вышеуказанные преимущества ПК.

Разномарочность автомобилей и их возраст накладывают определенные ограничения на выбор оборудования. В первую очередь это касается выбора сканера. Как говорилось выше, сканер жестко привязан к марке автомобиля. даже год выпуска автомобиля и марка «бортового компьютера» могут повлиять на качество и возможность или невозможность диагностики как таковой. При выборе сканер а обращайте внимание на перечень марок и годов выпуска автомобилей. которые поддерживает сканер, набор кабелей для подключения к контрольному разъему автомобиля. а также возможность изменения программного обеспечения сканера для расширения возможностей. Хотелось бы еще раз обратить внимание на сканеры, работающие с персональным компьютером – ПК обладает практически неограниченными возможностями по обновлению программного обеспечения, и при необходимости вам понадобится только дополнительный кабель. И, наконец, последний совет. Основное назначение диагностики автомобиля – это поиск и обнаружение неисправной системы автомобиля и двигателя, в частности. Часто восстановление контакта в цепи того или иного датчика предотвращает «капитальный» ремонт двигателя, поэтому качество диагностики в первую очередь зависит от человека, от диагноста. От него же зависит и реакция клиента. Поэтому следует предварительно обучиться всем премудростям процесса. Для этого существуют специальные курсы, при выборе которых нужно обращать внимание на следующее:

- подготовку должны вести достаточно подготовленные наставники;

- программа подготовки должна включать теоретические вопросы работы всех подсистем двигателя внутреннего сгорания (узлов, датчиков, исполнительных механизмов и т. д.);

- практические занятия, как неотъемлемая часть программы, должны проводиться в реальных условиях станции техобслуживания автомобилей и лучше всего с использованием оборудования, на котором вам работать в дальнейшем.

При покупке оборудования не стесняйтесь спрашивать у продавца о наличии таких подготовительных курсов – подготовку специалистов и дальнейшую поддержку могут обеспечить только те компании, которые относятся к данному направлению деятельности со всей серьезностью. И самое главное, никогда не забывайте, что быстро и грамотно проведенная диагностика. способность точно отловить «виновника» проблем автовладельца может способствовать только росту авторитета данного техцентра и, как следствие, увеличению числа благодарной клиентуры.

Диагностическое оборудование автомобилей для СТО и автосервиса

Оборудование для диагностики форсунок

Оборудование для СТО

Что такое высокие технологии? Посмотрим вокруг: самостоятельная диагностика у оборудования, smart TV, мощные коммуникаторы (а там и ТВ, и органайзеры, и персональный доктор – измеряет пульс, давление). А к таким вещам – как интернет и мобильная связь мы давно привыкли и воспринимаем как должное. Сейчас все эти технологии активно внедряются в автомобили. Современное диагностическое оборудование для сто должно быть максимально адаптировано под требования современности. И если такое привычное оборудование для автосервиса – как шиномонтаж, остаётся классическим – форму колеса пока не изменили. То в вопросах диагностики – изменения идут с максимальной скоростью. Разработчики внимательно следят за изменениями в мире и постоянно совершенствуют диагностическое оборудование для сто и автосервиса. Только за один год компания LAUNCH представила на суд публике диагностическое оборудование для сто разных поколений. В начале года на рынке присутствовал известный LAUNCH X431 Master. Уже весной на смену пришёл автомобильный диагностический сканер LAUNCH X431 IV – усовершенствованная модель легендарного сканера LAUNCH X431 Master. Но не успел LAUNCH X431 IV толком войти на рынок, как вышла новая модель - LAUNCH X431 PRO. Казалось бы – зачем? Дело в том, что этот автомобильный сканер – последнее слово инженерных решений реализованное в соответствии с требованиями времени. Впервые автомобильный сканер для сто реализован в удобной для всех среде Андроид, с удобным пользовательским интерфейсом. Обратите внимание на то, что помимо удобства оборудование для сто должно быть максимально функциональным. И здесь автомобильный сканер LAUNCH X431 PRO на высоте – сразу предустановлены все программы (более 70 автомобильных марок) – не надо докупать ничего дополнительно! Добавим сюда встроенный Wi-Fi, Bluetooth – который позволяет проводить диагностику автомобиля без проводов. Возможности Wi-Fi дают новую идеологию – каким должно быть современное оборудование для сто. Автомобильный сканер может сразу выйти в интернет, для получение информации из общей базы знаний (облачное решение) или получить консультации по любому вопросу у своих коллег. Будьте в курсе событий. Обновляйте свои знания. Если вы решили купить диагностическое оборудование для сто – звоните по бесплатному телефону горячей линии и получайте бесплатные консультации.

Как уже было упомянуто выше – диагностика автомобиля не прихоть, а насущная потребность как для клиента, так и для сто. Рассмотрим самое необходимое, как правильно подобрать и купить диагностическое оборудование для автосервиса. Смотреть отзывы на форумах? Или слушать то, что говорят продавцы? И то, и другое и слушать самого себя. Надо смотреть по месту – какая конкуренция будет вокруг, какой парк автомобилей предполагается обслуживать, на чём будет специализироваться автосервис. Ответы на эти вопросы – во многом определят какое будет нужно купить диагностическое оборудование. Какое лучше всего купить диагностическое оборудование для сто? Масштабы покупок по цене могут быть бесконечны – мастер всегда будет стремиться купить диагностический сканер для диагностики двигателя  по максимальной цене, хозяин автосервиса будет объяснять, что лучше купить оборудование для диагностики автомобиля цена на которое сейчас идёт со скидками – но в итоге они договариваются. Что выгоднее купить? Всегда выгоднее купить максимум функций по минимальной цене. Низкая цена позволит спокойно разговаривать со своей совестью, понимая, что не было переплаты за излишние функции. Да и для начала, пробы диагностического участка – немт смысла вколачивать много денег. Пробный шар не обязательно должен быть золотым. По порядку. Автомобильный диагностический сканер для компьютерной диагностики – позволяет быстро прочитать коды ошибок, адаптировать новое оборудование, установленное на автомобиль. Без сканера – никуда. Это диагностическое оборудование для сто должно быть. Автосканеры могут отличаться по глубине работы – как много функций они делают с конкретным автомобилем (считывают коды неисправностей, могут ли стереть ошибки, позволяют ли прошить в мозг авто новый блок фар, или найти неисправный датчик). Также сканер должен иметь большую ширину покрытия – работать со многими марками автомобилей (различные производители). Как правило все универсальные автосканеры работают лучше с определёнными моделями и могут работать чуть хуже с другими марками автомобилей. Но, как ни странно, это «чуть хуже» может абсолютно не мешать в работе. Если в автосервис раз в год заедет BMW, где необходимо снять блокировку Телевизора во время движения – не велика беда, если Вы не сможете это сделать. Хороший автомобильный сканер должен уметь делать выполнять основные диагностические функции у большинства автомобилей. Также хорошо, если этот же сканер будет иметь расширенный функционал с особо популярными марками. Но популярными не в России – а в конкретном городе. Зачем покупать автомобильный сканер, хорошо работающий с Европой, если автосервис будет специализироваться на Японках?  Или основная масса европеек в городе – свежая и обслуживается в дилерских центрах? Не надо торопиться купить автомобильный сканер или всё диагностическое оборудование для сто ориентируясь на форумы. Покупать надо под конкретные задачи. Зачастую имеет место быть – и сканер заменяют на мотортестер – но здесь, на вкус и цвет. Мотор тестер требует более глубокой подготовки от диагноста,  не может считать данные с блока управления и тем более не может адаптировать новое оборудование в автомобиль.

Диагностическое оборудование для сто подразумевает работу с инжекторами (как зачастую на сленге называют форсунки). Сразу оговоримся – многие производители запрещают чистить свои форсунки на таких установках. Почему? Ну а кому это выгодно? Производителям выгодно, чтобы потребитель покупал всё новые запчасти, делал это регулярно и желательно по высокой цене. Да ещё при этом замену форсунок делал в дилерском центре. А при нашем качестве бензина – если каждый раз покупать новые форсунки – денег не хватит. При этом давайте не будем о больном – качество бензина в Европе и у нас. Поэтому там автомобиль и может бегать нормально – очистка инжектора просто не нужна. Тем не менее – обладая квалифицированным персоналом на многих автомойках Европы предлагается дополнительная услуга – промывка топливной системы. Но вернёмся к нашим реалиям. Оборудование для диагностики форсунок – как правило стенд для диагностики форсунок – хорошее дополнение к участку диагностики. Вот как раз такое оборудование для сто выгодно всем – как владельцу автосервиса, так и клиенту. Многие клиенты заправившись «по пути» на трассе на последнем издыхании доползают до автосервиса с одной целью – очистить топливную систему и форсунки. И тут, Вы, со своими волшебными стендами – раз и готово. Более того – стоимость этой услуги выгодно изначально ставить высокой. Клиентам, которые уже приехали за этим – цена не имеет значения – ехать как то надо. А для тех, кому предлагается почистить инжектор – эту услугу можно предложить со значительной скидкой. При этом важно уметь правильно делать очистку форсунок – высокая цена подразумевает профессионализм. Умение делать профессиональную диагностику форсунок позволит отбить клиентов у многих соседних автосервисов. Соседи которые умеют козырять низкой ценой – просто не смогут обеспечить качественное обслуживание. А хороший сервис поможет переманить к себе платёжеспособных клиентов. Именно поэтому лучше купить стенд для диагностики инжектора автомобиля. В качестве дополнения также стоит обратить внимание на оборудование для химической промывки топливной системы автомобиля. Это диагностическое оборудование для сто помогает поднять средний чек на одного клиента, плюс привлечь новых клиентов в автосервис. Дополнительная работа – по снятию форсунок также даёт доход. Добавьте сюда – очистку впускного клапана, а тут вроде и фильтр нужно поменять. Как Вы думаете – человек согласившийся на диагностику форсунок – будет сильно обращать внимание – сколько стоит заменить фильтр тонкой очистки? Или сколько будет стоить замена воздушного фильтра? Обратите внимание – сколько новых услуг генерирует такое оборудование само по себе. Одна услуга органически порождает другую. И вроде не откажешься. Всё по мелочи – но делать надо. При этом начать можно с того – что просто предложить клиенту «бесплатно» протестировать форсунки. А сколько клиентов не откажется уже за деньги их почистить – воочию убедившись на тестах – как всё плохо. Тут же хозяин автомобиля начинает вспоминать про провалы при разгоне, проблемы при запуске двигателя и прочие неудобства. При правильном маркетинговом подходе – на все сопутствующие услуги (замена фильтров, диагностика форсунок, промывка топливной системы) по отдельности цены могут быть чуть завышены. Но за полный комплекс клиент получает скидку! Диагностическое оборудование для автосервиса: стенд для диагностики инжектора и оборудование для химической промывки топливной системы – это генераторы денежного потока. Клиент, который уже пришёл к Вам в автосервис – должен стать Вашим. Окажите ему по максимуму все услуги. Клиент готов Вам платить за то, что Вы оказываете все услуги в одном месте. Специалисты Silverline готовы помочь Вам в выборе: как выбрать и купить диагностическое оборудование для сто.

Открытие диагностического участка автосервиса можно начать с приобретения оборудования для промывки инжектора и очистки форсунок. Рекомендуемая специалистами частота промывки инжектора каждые 10 – 15 тысяч километров, учитывая современную экологию и качество автомобильного топлива, производить промывку инжектора автовладельцам приходится и чаще.  Цена оборудования для промывки инжектора достаточно низкая, вложенные средства окупаются в короткие сроки, и диагностический участок очень скоро начнет приносить существенную прибыль своему владельцу.  Купить установку для очистки инжектора, стенд для промывки форсунок и  Вы имеете надежный источник дохода при минимальных инвестициях.

Обслуживание топливной системы автомобиля – достаточно сложный технологический процесс, безопасность и эффективность которого в большей степени зависит от того насколько качественным и современным оборудованием оснащен диагностический участок. Оборудование для диагностики и ультразвуковой очистке  форсунок, стенды для промывки инжектора должны соответствовать требованиям времени – производить полный цикл очистки топливной системы автомобиля и диагностировать состояние различных типов форсунок. Важно учитывать и химический состав используемых очистительных жидкостей. Для каждого вида диагностического оборудования применяется строго определенный тип жидкости. Очистительные жидкости со сбалансированным составом активных химических элементов позволят не только эффективно и бережно очищать топливную систему, но и продлят срок эксплуатации оборудования для химической промывки инжектора и ультразвуковой очистке форсунок.

Покупка оборудования для диагностики автомобиля станет первым шагом на пути к успеху и процветанию Вашего автосервиса. Купить оборудование для компьютерной диагностики автомобиля и оборудование для очистки инжектора, опираясь на опыт и знания специалистов, и Ваше предприятие уже вне конкуренции.  Непревзойденное качество услуг,  высококлассное профессиональное оборудование для диагностики автомобилей с широчайшими диагностическими возможностями и максимальный уровень производительности оценят даже самые взыскательные автовладельцы.

Оборудование для СТО:  очистка инжектора и очистка форсунок. Бизнес - часть нашей жизни, в которой, как гласят законы Дарвина, выживает сильнейший. Когда ты преуспеваешь, появляется вдохновение, а с ним у людей вырастают крылья. Тогда же и приходят в жизнь быстрые машины, а в автосервис богатые клиенты, которые <поднимают> репутацию Вашего сервиса на недосягаемую высоту. Качественное оборудование для автосервиса, как и дорогие часы, не может сойти с конвейера. Не может ориентироваться на средненький автосервис. У хорошего оборудования должен быть творец - тот человек, который еще на этапе подготовки производства провел многие часы, проверяя различные режимы работы, доводя до совершенства своё творение, только что покинувшие лабораторию. Этот творец должен быть классным инженером. Он должен быть. Когда в разработку оборудования для автосервиса заложена идея безымянного конструкторского бюро, результат получается удовлетворительным для широких масс, но может не совпадать с вашими желаниями. В автосервисе, где работают настоящие специалисты по диагностике, обязательно найдется то оборудование, которое будет соответствовать вашим потребностям, достижению необходимого результата - оказать качественную услугу, выполнить заказ, услышать шелест плавно работающего двигателя, а клиенту вспомнить ощущения от вождения нового автомобиля. Только хорошее оборудование даёт качественный результат, положительные эмоции вам и клиенту, наслаждение от результатов своего труда. Оборудование с безликого конвейера окрасит все серым.

Для тех, кому не чужды интересы своего предприятия, <сильверлайн> представляет линейку оборудования для промывки топливных систем и установки для тестирования и диагностики форсунок:

класса Люкс - Передовые технологии в Вашем автосервисе. Установка класса Люкс - воплощение современных технологических решений. Оснащена передовым электронным оборудованием, независимая схема тестирования повышает экономичность использования установки. Установка успешно помогает восстановить рабочие характеристики форсунки в сложных случаях.

Установки Класс Премиум  - Самые популярные установки для очистки и тестирования форсунок. Возможность вывода на печать формата А4 результатов тестирования форсунок для клиента и диагноста. Воплощение надёжности и современных технологий. Продуманность каждой детали. Оптимальная конструкция и схемотехника. Процессор Fujitsu. Большой и Легкочитаемый экран с приятной подсветкой. Яркая светодиодная подсветка и улучшенная эргономика доставляют максиму комфорта при работе. Современный индустриальный дизайн придаёт законченность внешнего вида. Прибора оснащён микропроцессором и электронной системой управления, удобным интуитивным меню, тонкой регулировкой настроек. Установки этого класса способны обслуживать до восьми форсунок одновременно, показать факел распыла каждой форсунки. Установка позволит Вам создать собственные тестовые режимы. Класс Премиум - гарантия качества при очистке форсунок ультразвуком, ремонте и восстановлении форсунок. Гарантия Вашего успеха. И всё это от 56 000 рублей.

ПЛАЗМА 800М - Выбор для солидных и преуспевающих автосервисов. Самая технологичная установка для очистки и диагностики форсунок на рынке автосервисного и диагностического оборудования.  Установка оснащена электронной системой, позволяющей варьировать рабочие режимы тестирования форсунок от 0,1  до 12 мсек. Рабочее давление насоса до 28 Бар, Возможность тестировать форсунки в режимах <холостого>, <резкое>, < под нагрузкой> (на повышенных оборотах), <переменное>, специальный тест на механический износ пружины форсунки. Программирование собственных режимов тестирования. Тестирование на производительность форсунок в различных режимах, проверка герметичности форсунок. Зарекомендовала себя как надёжная, экономичная и исключительно комфортная установка. С непревзойдённой лёгкостью очищает форсунки GDI, FSI и D4. Очистит мотоциклетные форсунки и K-E JETRONIC.  Прикоснись к успеху.

Установки для очистки топливной системы  и промывки форсунок - Комфорт представительского класса, продуманная эргономика работы, современный индустриальный дизайн, - воплощение Вашей мечты. Услуга по промывке топливных систем набирает лавинообразный спрос. Надо ехать в первом классе? - Возьмите то, что достойно Вас.

ЭКОКЛИН КОМПАКТ - Могучий малыш незаменим для начала Вашего бизнеса. Универсален, неприхотлив, мобильный. Быстро окупается и работает на Вас. В рекомендациях не нуждается.

Развейте успех своего бизнеса.

Оборудование для диагностики автомобилей.

Еще несколько десятков лет назад системы автотранспорта можно было диагностировать и ремонтировать при помощи небольшого набора инструментов. Сейчас же, когда устройство автомобиля не является таким простым, как прежде, владельцы машин зачастую вынуждены обращаться в автосервисы для того, чтобы им провели компьютерную диагностику всего автомобиля или отдельных его узлов (таких, как двигатель) при помощи специальной техники. Однако частые поездки в автосервис способны существенно подорвать личный бюджет, да и времени этому процессу уделяется достаточно много. В связи с этим поднимается спрос на оборудование для диагностики автомобилей. Аппаратура для диагностики двигателя и прочих узлов вашего авто позволит существенно сократить расходы и сэкономить время.

В нашем Интернет магазине представлено оборудование для диагностики автомобилей любительского уровня. Его основным достоинством является то, что при невысокой стоимости оно обладает широкими возможностями, сравнимыми с компьютерной диагностикой, осуществляемой в автосервисе.

Оборудование для компьютерной диагностики автомобиля.

Как уже было отмечено, компьютерная диагностика двигателя при помощи специального оборудования дает возможность своевременно производить мониторинг его работы, избегая, таким образом, неожиданных поломок. Так, например, диагностический тестер Штат ДСТ имеет возможность диагностики электронной системы управлением двигателя, АБС, системы автоматического управления отопителем, электропакета и подушек безопасности, иммобилайзера. Данное устройство портативно и не требует наличия ПК или ноутбука. Сканер MaxiScan MS509 по праву может считаться партитивным полупрофессиональным диагностическим тестером. Работает со всеми иномарками и отечественными автомобилями, выпущенными после 1996 и имеющими OBD2. Функция поддержки CAN (Controller Area Network) и имеющаяся возможность распечатки диагностической карты на принтере делает его незаменимым помощником всех автолюбителей, следящих за своим бюджетом.

Диагностика двигателя с помощью нашего оборудования.

При помощи USB кабеля, установив нужный драйвер, и соответствующее программное обеспечение, можно заниматься диагностикой двигателя на полупрофессиональном уровне. Данное устройство позволяет перепрограммировать контроллеры двигателя и осуществить чип-тюнинг.

Как видно из краткого описания этих устройств, уже этого минимального набора оборудования достаточно для диагностики двигателя автомобиля и многих других его систем.

Тем, кто хочет расширить возможности автодиагностики еще больше, мы советуем обратить свое внимание на оборудование для диагностики автомобилей более высокого класса, а именно для профессионалов.

Самостоятельная компьютерная диагностика авто.

Если же вы хотите проводить в «домашних» условиях полную, самостоятельную компьютерную диагностику автомобиля (а не только двигателя), то из оборудования вам понадобится следующие компоненты: автомобильный сканер, газоанализаторы, тестеры-имитаторы сигналов, мотор-тестеры и многое другое. Такое оборудования для диагностики автомобиля позволяет контролировать техническое состояние автотранспорта и своевременно принимать меры, которые обеспечивают эффективную работу. Компания Auto –Tune (г. Екатеринбург), будет рада помочь вам в данном вопросе.

Компьютерная диагностика автомобиля в Автосервисе

Описание:

http://www.autoruservis.ru/

Развал-схождение колес: http://www.youtube.com/watch?v=qvMee0...

Шиномонтаж: http://www.youtube.com/watch?v=hbAw6g...

Компьютерная диагностика автомобиля :

http://www.youtube.com/watch?v=WpCMAs...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!