Чип Тюнинг В Донецке

Чип-тюнинг в Донецке RSS

Центр "Авторобот"

Доброе время суток! Если привезти вам бмв 5 е 39 удар был не сильный беретесь ли за такие авто. Интересно какая стоимость одного часа работы.

AutoPilot UA

  • Донецк, пр-т Панфилова 25

Компьютерная диагностика автомобилей любых марок (Цена: от 50грн.). Чип-тюнинг (Цена: от 400грн. до 1000грн.). Шумоизоляция авто (Цена: от 200грн.). LED-тюнинг. Комплексный ремонт авто. Запчасти оригинал.

ADS

  • г. Донецк, ул. Розы Люксембург, 115

Все виды тюнинга автомобиля, начиная от поклейки пленки и перетяжки салона и заканчивая чип-тюнингом двигателя. Мы предлагаем такие виды работ: РИХТОВКА АВТО — рихтовочные работы.

Чип-тюнинг в Донецке Удаление сажевых фильтров адблю

Профессиональный чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров, изготовление тюнинг прошивок под заказ. Продажа и калибровка тюнинговых прошивок для автомобилей. Daewoo, Chevrolet, Hyundai, Kia, Opel, Chery, Geely, Peugeot.

Чип тюнинг (chip tuning): мифы и реальность от to-AUTO.com

Если автомобиль является для Вас лишь средством банального перемещения с точки А в точку Б или же по своим эксплуатационным качествам он полностью Вас устраивает таким как есть - можете смело переворачивать страницу, так как услуга о которой будет идти речь Вам совершенно не нужна.

Но если Вы замечаете, что автомобилю не хватает динамики при разгоне и обгоне или он «тухнет» при включении кондиционера. Если чувствуете, что двигатель машины изначально «зажат» заводом изготовителем и может быть приемистей и мощнее, если для того, что б почувствовать мощность двигателя его надо раскрутить до 3000 оборотов и выше, если Вас не устраивает расход топлива или на автомобиль установили ГБО, и наконец если вождение машины для Вас не только один из способов передвижения, а еще и источник получения удовольствия - без чип тюнинга не обойтись.

Что же такое чип тюнинг и откуда взялось это столь странное и не понятное словосочетание?

Более 15-ти лет назад в Европе появился вид настройки двигателя автомобиля -

Чип-Тюнинг – от английских слов chip и tuning - микросхема и настройка.

На первых блоках управления двигателем применялись светоперезаписываемые микросхемы памяти, их надо было выпаивать, вставлять в программатор, облучать ультрафиолетом для стирания и заново записывать - настраивать. После пошли электрически перезаписываемые микросхемы, а в настоящее время новые блоки управления позволяют вносить изменения в память не то что без выпаивания, а даже без снятия самого блока управления с автомобиля – через интерфейс для диагностики, но название чип тюнинг уже прижилось. А так же прижилась и стала очень популярной услуга под названием чип тюнинг – как лучший и наиболее безопасный способ оптимизации работы двигателя, что ведет к улучшению динамических качеств автомобиля и снижению расхода топлива. Это и не удивительно, ведь при чип тюнинге не вносятся ни какие изменения в механику, не устанавливаются дополнительные механизмы и электронные блоки. Все изменения проводятся только на программном уровне.

И так что же Вы получаете от чип тюнинга?

Оптимизацию и эластичность работы двигателя во всех режимах, прибавку мощности и крутящего момента. Как следствие автомобиль становится более «отзывчивым» на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги. Вы получаете быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и на трассе, экономию топлива и, наконец - просто больше удовольствия от вождения автомобиля.

Конкретнее в цифрах: на автомобилях с турбонадувом прибавка мощности может составлять до 30-40%, на авто с атмосферным двигателем в пределах 10-12%. Расход топлива после чип тюнинга не повышается, а в большинстве случаев снижается на 10-15%

На автомобилях с установленным газобаллонным оборудованием чип тюнинг просто необходим. Октановое число газа равняется примерно 105 единиц, а угол зажигания, который задан в программе управления двигателем, предусмотренный заводом изготовителем под топливо с октановым числом 92 или 95. Из за этого досадного факта газо-воздушная смесь в камере сгорания двигателя сгорает не полностью, как следствие - неоправданно завышенный расход газа, потеря мощности, хлопки во впускной и выпускной коллектор, резкое снижение ресурса двигателя. Исправить положение, то есть откорректировать программу управления двигателем под работу с ГБО можно только с помощью чип тюнинга.

Как и за счет чего это происходит?

При помощи специализированного оборудования считывается оригинальная программа с блока управления двигателем (ЭБУ). Как уже говорилось выше, на большинстве современных автомобилей это делается через разъем диагностики. На некоторых автомобилях предусмотрено снятие блока управления и чтение на столе. Затем программным обеспечением разработанным немецкой компанией «EVC electronic» вносятся необходимые изменения в программу и она записывается обратно в ЭБУ.

Оптимизация работы двигателя и увеличение крутящего момента и мощности происходит за счёт более точного управления зажиганием, более дозированного соотношения топливной смеси, а в случае с турбодвигателем еще и незначительного увеличения давления турбины. Очень важно создать правильное соотношение "воздух-топливо", чтобы смесь была оптимальной и легко "переваривалась" мотором. А так же еще не менее важно эту смесь вовремя воспламенить, чтобы сгорание смеси было наиболее полным и в результате произошла максимальная отдача энергии.

Но почему это не делает сам завод изготовитель?

Однозначно сказать, что завод изготовитель этого не делает будет не правильно.

Изменение программы управления двигателем используется производителями в целях маркетинговой и ценовой политики. Многие модели автомобилей с совершенно одинаковыми двигателями имеют разную мощность двигателя только потому, что имеют разные программы управления. Цена их тоже соответственно отличается.

Во многих случаях пытаясь понизить себестоимость автомобиля, на заводе изготовителе применяют программу с очень усредненными настройками.

Не вредит ли это автомобилю и не снимут ли его с гарантии после чип тюнинга?

Имея уже не малый опыт в сфере чип тюнинга. можно смело ответить – грамотный чип тюнинг автомобилю не вредит и ресурс его не снижает! Все изменения в программу вносятся в допустимых заводом пределах. К тому же многие наши клиенты уже прошли и 200-т и 300-т тысячный рубеж пробега. Если вовремя и правильно делать ТО, эксплуатировать автомобиль бережно и с умом, то прослужит он долго, и это совершенно не зависит от того сделан на нем чип тюнинг или нет.

Что касается гарантии – не снимают, ведь ни какие механические изменения в конструкцию автомобиля при чип тюнинге не вносятся.

В заключение хочу добавить, что чип тюнинг это довольно высокотехнологичная процедура. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Сделать чип тюнинг качественно и профессионально в Киеве можно в компании

«S-Auto»

По адресу: б-р Дружбы Народов, 16

Телефоны: 044 3616960, 094 9263960

В Донецке и Луганске наиболее качественный чип-тюнинг Вам могут произвести по адресу:

Донецкая обл. г. Снежное

Телефон (многоканальный): 0505833868

Обслуживаются все марки автомобилей

Чип-тюнинг —это услуга по индивидуальной настройке программы блока управления двигателя. Процедура не предполагает никаких изменений в конструкции самого двигателя и сопутствующих агрегатов.

Зачем нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг дает возможность увеличить мощность и крутящий момент вашего двигателя в режимах больших нагрузок, а также повысить экономичность при штатных нагрузках.

Каким образом достигается улучшение характеристик двигателя?

  • Современный дизельный двигатель имеет большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности, поэтому устанавливая более жесткий режим работы, можно достигнуть лучших показателей. Кроме того, в условиях нашей страны ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива.
  • Производитель выпускает унифицированную программу управления для всей серии автомобилей, используя усредненные параметры двигателя. Не прибегая к индивидуальной настройке каждой модели. При написании модифицированной программы используются данные о конкретной модификации двигателя.
  • Все современные автомобили должны соответствовать экологическим стандартам по составу выхлопных газов. При этом производитель закладывает значительный запас по нормам эмиссии вредных веществ. Незначительное увеличение допусков, не превышая законодательные требования, также дает ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте.

Как происходит процедура чип-тюнинга?

Ваш блок управления двигателем программируется через диагностический разъем (OBD), который в большенстве случаев находится под рулем.

Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления, в него записывается оптимизированная программа, после чего блок устанавливается обратно.

Каковы ограничения на чип-тюнинг?

Модификации подлежат только исправные, прошедшие диагностику, автомобили. Это в ваших же интересах.

Возможен ли возврат к исходному состоянию?

Да, возможен. Чип-тюнинг связан с программной модификацией блока управления. Мы без проблем можем вернуть обратно ваши стандартные настройки.

Какой прирост мощности и крутящего момента можно получить посредством чип-тюнинга?

Точная величина зависит от модели и состояния двигателя, в диапазоне 10–40% от номинальной.

Позволяет ли чип-тюнинг сэкономить на топливе?

Да, экономия может достигать от 3 до 20% в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, средний показатель составляет около 15%, при том же уровне загрузки.

Если чип-тюнинг позволяет достичь таких преимуществ, то почему автопроизводители не делают этого сами?

Ответ очень прост: дело в деньгах. Индивидуальная настройка программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость.

В итоге производитель устанавливает всем усредненные настройки. Наш сервис заключается в настройке вашей персональной прошивки конкретно под ваше авто.

Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?

Не влияет. Ресурс вашего двигателя, как до, так и после чип-тюнинга, зависит от состояния авто и вашего стиля вождения.

Сколько стоит услуга чип-тюнинга?

Стоимость настройки в среднем равна 1 % от стоимости вашего авто.

126 Ответ от [email protected]@R 2009-07-09 09:35:11

Re: Чип тюнинг в Донецке

Dip пишет:

я написал стоимость замера одной мащины посчитай за сколько мне чип делать если через одну мащину на стенд за свои ставить!?

я тоже написал: достаточно проделать это один раз!

scorp пишет:

Кроме того подавляющее число владельцев Логанов с высшим инженерным образованием и объяснения на "пальцах" вызывает, в лучшем случае, только иронию.

в тему сказано, когда у меня отличное настроение - машинка пуля, а когда херовое - машинка тупит , самовнушение великая сила. я больше цифрам верю!

Dacia Logan 1.4 Amb 2005 Torreador, ГУР, БК, Mod16Sport, Pioneer, пер ЭСП, доводчик, литье R15, подкрылки, фаркоп.

"Человек закован в свое одиночество и приговорен к смерти" /Л.Н. Толстой/

Системы управления двигателей BMW. Варианты DME M

Описание:

Системы управления двигателей BMW. Варианты DME M

http://www.autoscience.ru/

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!