Чип Тюнинг В Днепропетровске

Автомастерская Олега Павловича

Чип-тюнинг . это самый доступный способ увеличить мощность двигателя и при этом снизить расход топлива, без вмешательства в сам двигатель!

ВАЗ, ЗАЗ, BMW, Mitsubishi, Ford, Део, Хюндай, Киа, Дачия, Рено, Шевроле Авео, Лачети и др. Чери, Джили.

1. ВАЗ ; Классика, Нива, Шевроле Нива, 2108,2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора и их модификации с двигателями:1.4л, 1.5л,1.6л. 8 и 16клапаные.

2. ЗАЗ ; Таврия, Славута, Сенс, Ланос и их модификации с двигателем 1.1л.,1.2л.,1.3л.,1.4л. 8клапанов.

3. Daewoo , Chevrolet ; Авео, Ланос, Матис, Нексия, Нубира, Лачети, и их модификации.

4. Hyundai ; Акцент, Гетц, Элантра, Матрикс, Туксон, Соната и др.

5. KIA ; Ceed, Cerato, Magentis, Rio, Sorento, Sportage и др.

7. Dacia ; Logan, Sandero и др.

8. Renault ; LOGAN, Sandero, Kangoo и др.

11. Ford ; Focus 2, C-MAX.

Предлагаем чип тюнинг; прошивками ТМ "Ledokol", ТМ "ADAKT", ТМ "Paulus" и собственного производства, индивидуальные прошивки, для разных автомобилей с мягкой работой двигателя и расходом меньше заводского.

Прошивки адаптированы для работы на бензине и газе LPG, корректная работа двигателя после удаления катализатора.

Чип-тюнинг в Днепропетровске RSS

Гарж-Гараж

  • по 2 отзывам
  • Днепропетровск, ул. Ватутина

Обслуживаясь здесь уже больше 6-ти лет, на разных авто. Все что делалось перечислять очень долго. Всем рекомендую.

Автомастерская "M-Power"

  • по 9 отзывам
  • г. Днепропетровск, ул. Осенняя, 1

Спасибо большое Андрею и его команде за качественный ремонт и подготовку моей машинки к поездке в Крым. Теперь можно смело ехать. Отдельное спасибо за осмотр.

Ремдизель

  • г. Днепропетровск, площадь Академика Стародубова, 1

Производим ремонт дизельной электроники, включающий в себя, компьютерную диагностику, ремонт блоков управления, проводки, программное отключение EGR, сажевых фильтров, чип-тюнинг, иммобилайзеры и т.п. Цены на отключение.

чип тюнинг в днепропетровске

ООО "Чип тюнер"

  • г. Днепропетровск, Балашовский спуск, 25

Чип-тюнинг, удаление сажевого фильтра DPF/FAP, катализатора catalist, второй лямбды E2, отключение системы EGR ЕГР, диагностика, корректировка спидометров.

СТО «AVALON» - ЧИП тюнинг автомобиля в Днепропетровске, по приемлемым ценам, высокого качества.

Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности.

Основные задачи чип-тюнинга: повышение мощности, снижения расхода топлива, коррекция программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля.

Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:

  • Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления)
  • Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней
  • Запись откорректированной прошивки в контроллер

Стоимость услуги чип тюнинг от 400 гривен

чип тюнинг в днепропетровске чип тюнинг в днепропетровске чип тюнинг в днепропетровске

C 15 февраля 2011 года. с периодичностью раз в три месяца, мы начинаем проводить курсы в городе Киеве. Кроме обучения автодиагностике, на этих курсах будет уделяться значительно больше времени изучению чип-тюнинга. Увеличивается количество дней проведения курса с десяти до двенадцати, два из которых отводятся для изучения чип-тюнинга. Рассматриваются различные виды оборудования для чип-тюнинга и работа с ним. Изучается перепрошивка не только отечественных автомобилей, но и иномарок. Изучается работа с программаторами такими как Galletto-1_ Galletto-3. BDM-100, OptiCan, MPPS-12 и пр. Изучается работа с VAG CAN COMMANDER, MICRONAS, VAG TAXO. В процессе обучения изучается работа со специальным оборудованием по диагностике блоков управления, работа с идентификаторами прошивок (определение версии программного обеспечения и номер ЭБУ, под который была написана прошивка).

Стоимость курса обучения: ___ 4000 грн. Если вы собираетесь произвести оплату по безналичному расчету, необходимо сделать это заранее. Стоимость обучения по безналичному расчету без НДС (счет от ЧП) остается неизменной, а при оплате с НДС увеличивается на 20%.

Стоимость проживания: 100 грн в сутки с человека.

Теоретические занятия проходят в учебном классе, а практические непосредственно на станции технического обслуживания.

Изучение двигателей внутреннего сгорания. В основном, это практические моменты очень необходимые для диагностов из-за того, что достаточно большое количество автомобилей, приезжая на диагностику имеют проблемы именно с двигателем. На практических примерах изучается взаимосвязь работы двигателя и системы впрыска.

• Влияние неисправностей термостата на повышенный расход топлива в холодное время года.

• Влияние неисправностей системы вентиляции картера на работу двигателя и системы управления в целом.

• Проблемы связанные с нарушением фаз газораспределения.

• Компрессия. Правильный замер компрессии и влияние неправильной компрессии на работу двигателя и системы управления в целом. Маслянная компрессия.

• Взаимосвязь забитости воздушного фильтра с повышенным расходом топлива и масла. Рассмотрение практических примеров.

• Устройство и работа гидрокомпенсаторов. Влияние неправильной работы гидрокомпенсаторов на работу двигателя и систему впрыска в целом.

• Проблемы вызванные подсосом воздуха в системах впрыска. Нахождение подсоса воздуха с помощью дымогенератора. Влияние подсоса воздуха на холостой ход и расход топлива.

Второй день

Весь учебный день отведен под изучение систем Jetroniс.

L- Jetroniс.

LE- 3 Jetroniс

LH- Jetroniс

На примере ранних систем изучается работа датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). всех видов измерителей расхода воздуха (Расходомеры воздуха) и т. д. Углубленно изучаются проблемы холостого хода на различных марках и моделях, а также способы их обнаружения и устранения. Проводится изучение различных типов бензонасосов, методов их диагностирования, ремонта и обслуживания.

• Принципиальные отличия систем Jetronic и Motronic. Рассмотрение похожих систем впрыска.

• Работа бензонасоса. Замер давления топлива в инжекторных системах и методы распознания неисправностей.

• Взаимозаменяемость бензонасосов различных систем и моделей. Ремонт бензонасосов. Ознакомление с блоком управления топливным насосом.

• Долгий запуск холодного двигателя (рассмотрение причин)

• Долгий запуск прогретого двигателя (рассмотрение причин). Паровая пробка в системах впрыска бензина.

• Пусковая форсунка. Работа, неисправности, методы диагностики и устранения.

• Изучение работы и диагностика датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

• Изучение работы и неисправностей измерителя объема воздуха

• Изучение работы и неисправностей измерителя массы воздуха.

• Изучение работы и неисправностей датчика температуры воздуха на впуске.

• Работа с газоанализатором.

Обращаем ваше внимание что на наших курсах обучения диагностов полный учебный день отводится изучению автомобильных датчиков кислорода и катализаторов. В программу учебного дня входит:

• Лямбда зонды в системе евро 3

• Лямбда зонды в системе евро 4

• Особенности лямбда зондов GM.

• Особенности работы и диагностики лямбда зондов на диоксиде титана.

• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мотор-тестера.

• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью сканера.

• Диагностика неисправностей лямбда зонда с помощью мультиметра.

• Рассмотрение сложных и нестандартных случаев проявления неисправностей лямбда зондов .

• Применение широкополосных лямбда зондов в автодиагностическом оборудовании.

• Примеры распознания неисправностей широкополосных лямбда зондов с линейными характеристиками.

• Датчики температуры выхлопных газов и их назначение в системах Евро 4.

• Дополнительная подача воздуха в выхлопную систему. Назначение и проблемы системы дополнительной подачи воздуха (системы вторичного воздуха)

• Диагностика катализатора.

Достаточно много времени уделяется теме катализаторов. Учащиеся научатся выявлять неисправности вызванные неправильной работой катализатора различными способами: начиная от самодельных, простейших, но эффективных в умелых руках устройств, заканчивая диагностикой на профессиональном автодиагностическом оборудовании.

• Каждый обучающийся получает в подарок книгу "Датчики кислорода".

Четвертый день

Системы Motronic .

M- Motronic.

ME-Motronic.

MED-Motronic

Достаточно много времени уделяется изучению систем Motronic и их конструктивных особенностей. Будут изучаться системы VANOS и их разновидности, впускной коллектор с изменяемой геометрией, адсорбер, система каскадного впрыска топлива, система дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор, электрический позиционер дроссельной заслонки, электрическая педаль газа, система EGR. а также, методы распознавания и устранения неисправностей этих систем.

Кроме этого изучаются:

• Клапан давления паров бензина в топливном баке.

• Работа адсорбера.

• Работа CAN шины.

• Датчик коленвала (Crankshaft Position Sensor).

• Датчик распредвала (Camshaft Position Sensor).

• Датчик температуры топлива.

• Датчик детонации (Knock Sensor).

• Топливный форсунки и основные способы их очистки.

а) Кавитационная очистка электромагнитных форсунок.

б) Контурная очистка форсунок.

в) Ультразвуковая очистка форсунок.

Особенности каждого метода очистки. Преимущества и недостатки каждого метода. Практические примеры нестандартных случаев.

• Рассмотрение всего спектра стендов для очистки форсунок. Непредвзятая характеристика их достоинств и недостатков. Рассмотрение возможностей стендов и назначение их параметров. Рассматривается намагничивание и размагничивание форсунок, залипание, возможность при помощи стендов для очистки форсунок производить проверку и очистку регуляторов холостого хода и пр.

Пятый день

Продолжение изучения систем Motronic.

Изучение устройства и работы систем "Моновпрыск"

Половина пятого учебного дня отведена на изучение систем зажигания. Рассматриваются системы от классической до современных DIS - Distributorless Ignition System ( с модулем зажигания) и COP - Coil-On-Plug (отдельная катушка зажигания для каждой свечи). Изучаются практические наработки диагностики и ремонта систем зажигания с помощью современного автодиагностического оборудования.

Специфика диагностики и ремонта автомобилей ВАЗ, Газ, Дэу, Шевролет и пр. Конструктивные особенности, особенности диагностики и ремонта этих популярных и распостраненных в нашей стране автомобилей.

Обзор автодиагностического оборудования и работа с ним .

Седьмой день

Практические занятия на СТО с использованием всего спектра автодиагностического оборудования. Обязательная работа на нескольких автодиагностических сканерах, обязательная чистка форсунок со снятием, работа на мотор тестере и пр.

Практические занятия на СТО с использованием всего спектра автодиагностического оборудования. Обязательная работа на нескольких автодиагностических сканерах, обязательная чистка форсунок со снятием, работа на мотор тестере и пр.

Девятый день

Теоретические занятия по чип тюнингу отечественных автомобилей. В основном ВАЗ, ГАЗ и Дэу Сенс. Работа с картами колибровок и пр. Работа с ПАК-Загрузчик v.3 (Combiloader) и ChipTuning PRO (CTPro) версия 7. Практические занятия по чип тюнингу отечественных автомобилей. Практические уроки пайки. Доработка контроллеров.

проверка лямбды зонд

Описание:

проверка лямбды мультиметром

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!