Чип Тюнинг Шкода Октавия

Отзывы

Павел, Москва, 28 марта 2014

Skoda Octavia (II) RS 2.0 TSI (заказ № 9610)

Мини под итого использования Racechip, прошло уже семь месяцев как поставил чип. Машина все так же прекрасно едет, разница со стоком огромная. Недавно делал ТО ещё

Мини под итого использования Racechip, прошло уже семь месяцев как поставил чип. Машина все так же прекрасно едет, разница со стоком огромная. Недавно делал ТО и чип пришлось снять, машину было не узнать с чипом едет интересней (намного). На 70 км. на летней резине буксует. Так что денег не жалею, вещь очень хорошая, для гарантийного авто. P.S. машина все та же Skoda octavia rs 2012 года.

Павел, Москва, 24 сентября 2013

Павел, Москва, шкода октавия RS 2.0 (200 л.с. 280HM). Почитав отзывы решено заказать race chip pro 2. Установка на шкоду достаточна сложна, поцарапал и обжёг ещё

Павел, Москва, шкода октавия RS 2.0 (200 л.с. 280HM). Почитав отзывы решено заказать race chip pro 2. Установка на шкоду достаточна сложна, поцарапал и обжёг все руки))))). Первые километры теста, машина не понимала что происходит, коробка не знала какую включить передачу а двигатель показывал явный передув. Спустя примерно 60-80 км. коробка адаптировалась (DSG 6 speed) и начала работать в штатном режиме. Чип установлен на пятерку что для этого двигателя оптимально. Разница со стоком есть, но мне поначалу, показалась что это связано с чувствительностью педали газа. Вообщем без тесто впечатление чип оставил двоякое, вроде стало резвей, но какой то аховой ризнице я не почувствовал. Заезд с другой RS revo stage 1. Для полноты эксперимента моя машина была переведена в стоковый режим(было около 10 заездов с хода) В стоке моя машина проигрывает revo 3-4 корпуса, длинна дороги позволяла разгоняться до 180 км/ч. С чипом стало все интереснее и в сравнение со стоком почувствовал действительно реальную разницу. Из 4 заездов на второй передачи скорость хода 50 км/ч, мне 3 раза удалось уехать от revo на 2 корпуса. Скорость в конце пути была уже 196 км/ч. С места тесты не проводил жалко коробку передач и резину))))) Итог: Чип конечно же работает и если у Вас машина на гарантии, то это, то лекарство которое подарит немного радости. Ну а если гарантий уже нет, нет смысла покупать сея девайс, а лучше поставить полноценный чип от именитых брендов. Вот как бы так.)))))))

Тюнинг Октавии

О дисках и шинах на Октавию:

Стандартный размер дисков на Октавию комплектации GLX и SLX - 6Jx15, пять болтов на 100, вынос (ET) 38. По моему мнению, на этот размер дисков идеально подходит резина 195х65х15. Литые диски от других производителей обычно размером 6,5Jx15, а вынос вариирует от 35 до 40. В этом случае хороша резина размером 205х60х15, она шире стандартной, но и диск шире, при этом диаметр колеса не изменяется.

Опытным путем найдено, что НЕ СЛЕДУЕТ покупать 7J диски с вылетом меньше 38 - они слишком сильно выступают за пределы колесной ниши и серьезно ухудшают управляемость машины (увеличивается "рысканье"). Рекомендую диски итальянской фирмы Stilauto. При размере 6,5Jx15 их вынос - ET 40. Они оказываются ближе к стойке при установке, но остается достаточный просвет между ней и внутренней поверхностью диска. Поскольку диск шире стандартного, он слегка выступает из колесной ниши, но это, по моему мнению, как раз то, что надо на широких (205 вместо 195) покрышках.

ВАЖНО. при покупке не-шкодовских литых дисков не забудьте взять у продавца болты под новые диски - стандартные колесные болты на Октавии предназначены для дисков с отверстием под овал, ваши новые диски могут быть с отверстием под конусные болты.

О марке шин. Здесь нет явного лидера. Есть аутсайдер - стандартный Continental, установленный на Октавии. Я езжу на Пирелли P6000 Powergy и доволен. Думаю, что Good Year, Michelin, Bridgestone или любой другой известный производитель делают качественные покрышки. А если вы замените ими стандартные, то сразу "почувствуете разницу" и по управляемости и по тишине в салоне. Не могу не адресовать читателя к прекрасной, на мой взгляд, статье в журнале "Автопилот", посвященной хорошим шинам "Просто первая шина" .

Замена аммортизаторов:

Стандартные аммортизаторы на Октавии - от Golf IV. Они подходят любителям спокойной и размеренной езды (речь идет о машине без русского пакета). Если же хочется серьезно улучшить автомобиль - смените их на Кони. Фирма выпускает несколько разновидностей, но лучшие - Кони Спорт (желтого цвета). Почитать о них можно на русском сайте www.koni.ru (там же есть и адрес установки) или www.koni.com (по-английски, но можно выбрать модель для вашей машины).

Аммортизаторы Koni Sport для Октавии: передние - 8710 1337SPORT, задние - 80 2761SPORT. Жесткость передних аммортизаторов можно регулировать из-под капота: прилагаемый ключ (барашек) позволяет вращать шток. В крайнем "зажатом" положении жесткость передка приближается к подвеске машины, специально подготовленной для кольцевых гонок! Рекомендую установить жесткость в крайнем "мягком" положении - этого достаточно для московских дорог. Жесткость задних аммортизаторов тоже регулируется, но только при установке. Аналогично передним - самая "мягкая" установка вполне достаточна для большинства дорог.

В качестве бесплатной премии за установку "Коней", помимо невероятного улучшения управляемости, уменьшения кренов в поворотах, исчезновения пробоев подвески и раскачивания при переезде неровностей, примерно на 1 см возрастет клиренс.

Рекомендую!

Чип-тюнинг Октавии 1,8T

Михаил Васильев (aka Papa)

Предыстория:

Мощность двигателя Октавии 1,8Т (150 л.с.) вполне достаточна для любых ситуаций, начиная от «гонок» со светофора на пустой машине и заканчивая вывозом семейства с дачи по окончании сезона со всем скарбом и сделанными запасами.

Но, думаю, прогресс остановился бы, не будь у человечества природного любопытства. Исключительно любопытством объясняю собственное решение попробовать увеличить мощность этого двигателя. В конце концов, олимпийский девиз начинается со слов «БЫСТРЕЕ…»

Как этого добиваются:

Замечу, что целью было повысить мощность, не внося никаких изменений в конструкцию двигателя. Самым простым способом увеличения мощности является так называемый чип-тюнинг. Известно, что современные впрысковые двигатели управляются специализированными компьютерами, содержащими один или несколько процессоров. Микрокод или управляющая программа для такого процессора записана в специальной микросхеме. Именно она, основываясь на данных, получаемых от разнообразных датчиков, определяет такие параметры, как время и продолжительность впрыска и момент зажигания. Калька с английского (chip - чип) и дала название этому процессу - изменению программы, управляющей процессором. Какие именно изменения вносятся в программу, остается секретом фирм, осуществляющих чип-тюнинг. Очевидно, однако, что не внося изменений в конструкцию головки цилиндров двигателя, турбины низкого давления и/или выпускной системы, увеличения мощности можно добиться только изменяя время и продолжительность впрыска и момент зажигания…

Процедура:

Чип-тюнигом двигателей для Октавии занимаются разные фирмы. Одной из них является фирма CIMBU. Михаил Лернер (директор ДиМ+Ко) предложил установить тюнингованный управляющий блок от этой фирмы, увеличивающий мощность со 150 до 180 л.с. и я, а также еще несколько человек, согласились. Стоимость нового блока - 495 у.е. с возвратом старого блока плюс работа по установке. Для установки нового блока необходимо сначала снять данные с существующего (для меня стало большим сюрпризом, что на одинаковых внешне машинах и моторах могут стоять разные блоки). После этого М.Лернер заказывает блок под конкретную машину и после его получения (обычно 3-4 недели) можно делать замену.

Собственно процедура замены предельна проста - требуется снять дворники вместе с поводками, пластиковую крышку, закрывающую отсек с трапецией дворников и, собственно, место установки блока управления, отсоединить 2 клеммы блока, вынуть его, подсоединить новый и все собрать в обратной последовательности. Что, уже можно ехать? Нет, не тут-то было! Новый блок нужно обучить. Что означает, что нужно подключить диагностический тестер (иногда называемый VAG'ом) и запустить процедуру «обучения» или адаптации нового блока к машине. Без этой процедуры двигатель вообще не завести… Во время адаптации новый блок опрашивает разнообразные датчики, выставляет их показания на ноль и вообще черт его знает что еще делает.

Внимание - подводные камни! Во время адаптации он крутит шаговый мотор, вращающий дроссельную заслонку. Практически на всех машинах, прошедших замену блока, наблюдался один и тот же дефект - новый блок неправильно выставлял нулевое положение этой заслонки, в результате «плавали» обороты холостого хода. Причина - в грязи, промывка оси заслонки и мест прилегания самой заслонки к корпусу легко вылечивают эту проблему и нет необходимости заслонку менять.

Результаты:

чип тюнинг шкода октавия Вы ждете, что я скажу, что я сразу «низко полетел». Нет. При обычной спокойной и плавной езде вы сразу результатов не заметите. Правда, что сразу бросится в глаза, так это поистине «ломовая» тяга на пятой передаче. Например, уже со скорости 70 км/час она позволяет разгоняться с динамикой 4 передачи на не-чипованном двигателе. Однако, если вы любите быть «любой дырке затычкой», например, как автор этой заметки :), в смысле используете любую возможность для резкого старта со светофора в надежде успеть перестроиться вон в тот, только что образовавшийся просвет, то перемены заметите сразу. Собственно, перемены будут только в том, что характер двигателя не изменился - та же некоторая задумчивость примерно до 2000-2200 оборотов/мин, тот же заметный подхват после 2300… НО. Но после 2300 об/мин машина «прёт» как сумасшедшая. Лично мне особенно нравится разгон на 2-ой передаче, когда за 3-4 секунды разгоняешься до 100 км/час (ВНИМАНИЕ! Не «перекрутите» двигатель - в чипованном блоке нет ограничителя оборотов. ). Таким образом, после чиповки не появляется никаких провалов или «неровностей», но действительно заметно, на те самые 20%, возрастает мощность.

Сразу замечу, что для полного освоения новой мощности требуется замена резины на по-настоящему хорошую - стандартный Континетал будет буксовать. Не ездил на машине с «русским пакетом» (там другие пружины и амортизаторы - все более жесткое), но на машине без оного скорее всего придется менять амортизаторы - при резком трогании и пробуксовке стандартные не выдерживают - «пробиваются». Ну, и сама процедура быстрого старта потребует новых навыков - если неаккуратно «бросить» сцепление, можно вообще остаться стоять на месте, изумляя окружающих громким звуком буксующих колес и дымом и запахом горелой резины :)

Расход бензина, ресурс двигателя и прочее:

Проехал уже 1500 км с того момента, как сделал чип-тюнинг. Этот пробег пришелся на конец зимы/начало весны и исключительно в городе. Могу с уверенностью утверждать, что расход бензина НЕ увеличился. Многое зависит от манеры езды, ежедневного пробега и, наверное, качества бензина (я по-прежнему пользуюсь 98). Попытка получить «официальный» ответ от фирмы CIMBU на вопрос об изменении расхода топлива и ресурса двигателя пока не увенчалась успехом. Зато вот что я получил от Автоцентра «Шкода», на который фирма CIMBU ссылается, как на своего дилера:

«При одинаковых условиях (городской цикл, трасса и смешанный режим) расход топлива не увеличивается, а наоборот снижается. По данным CIMBU до 0,8 литра на 100км пробега.» Посмотрим, что будет с расходом топлива в условиях летней и загородной езды.

Внимание!

Уже после написания этих заметок на сайте производителя (Cimbu) появилась краткая заметка об особенностях чипованого двигателя и его эксплуатации, привожу наиболее интересные фрагменты из нее:

"Тюнинг достигается за счет изменения программы управления двигателем, при этом мощность возрастает до 132 квт, а ее максимум - при 5500 об/мин, а не при 6000 об/мин, как на оригинальном двигателе. Крутящий момент возрастает на 40 нм и равен 250 нм в диапазоне оборотов от 2500 до 4500. Расход топлива при сохранении стиля езды уменьшается на 0,8 л/100 км, но, принимая во внимание увеличение мощности и изменение стиля езды, он обычно слегка возрастает. Изменение программы управления не опознается диагностическими приборами типа V.A.G. После езды с большой нагрузкой на двигатель мы рекомендуем охладить его медленной ездой или дать ему поработать примерно 1 минуту на холостых оборотах после остановки машины. Эта рекомендация справедлива и для нечипованого двигателя 1,8Т. Это предотвращает возможный повышенный расход масла и заклинивание двигателя. "

Ну и, в качестве резюме - Октавия не стала болидом формулы-1 или хотя бы машиной для WRC. Более того, по моему мнению, для ее относительно небольшого веса 180 л.с. уже слишком много - машина требует определенных навыков спортивной езды и привыкания/«укрощения» иначе улететь с трассы можно очень легко. Но свое любопытство (и честолюбие :) я удовлетворил вполне!

(с) Михаил Васильев

Мои ощущуения от чипа

Михаил Ханов (aka MX)

Поскольку желание пить водку, общаться с как можно большим количеством женщин и быстро ездить заложено в каждом нормальном мужчине, пройти мимо предложения добавить в 1.8Т еще 30 лошадей "всего" за 495 долларов я не мог. Забегая вперед, могу сказать, что если за каждую положительную эмоцию от обновленного двигателя выкладывать по 5 долларов, то операция эта у меня уже давно окупилась. Но - все по порядку.

В авторизованном сервисе (любом, я был в М-Сервисе) компьютерным сканером снимаете данные о машине и через ДиМ и Ко отправляете их в Чехию. В принципе, такой тюнинг делают многие авторизовыанные сервисы, сохраняя при этом заводскую гарантию, не только ДиМ и Ко, но цены. На Таганке, например, запросили 800!

Чип пришел через 3 недели, я так думаю, их с оказией передают. Сам чип (вернее - блок управления двигателем) выглядит как магнитола, только в два раза тоньше. Поскольку я был не первый, то в ДиМ и Ко уже включили чистку заслонки в обязательные процедуры перед установкой чипа и проблем не было вообще. Вся операция по замене заняла минут 15-20.

Теперь о главном. Что ЭТО дает.

1. Сумашедший разгон со второй на пятую, практически с места до 100 км в час! Ощущения - мир принадлежит тебе! Машина просто прыгает вперед.

2. Очень приличное ускорение со 140-ка. До 200 машина набирает играючи. Обороты тахометра при 200 км в час - 5000. То есть, если надо прибавить - можно прибавить. До 230, например :-))).

НО! У меня стоит кремниевая летняя ассиметричная резина Мишлен Пилот Праймаси, правда - штатного размера и на родных дисках, с коэффициентом скорости 240. Это (дорогая резина) - необходимая! плата за скорость. Иначе можно "потерять" машину и больше не найти никогда. Не дай бог, конечно. Штатные аммортизаторы (2000 год, усиленные по сравнению с прошлыми годами) работают на 5 баллов.

Сравнение с 1.8Т без чипа.

Разница есть. Пробовал сам 1.8Т не чипованную после месяца эксплуатации своей. На второй передаче - ЗАМЕТНАЯ разница в разгоне, ощущение того, что машина - "не едет". К хорошему привыкаешь быстро. Динамика разгона после 100 также "провалена". Вернее, я уже привык к другой.

Вывод: чипование дает чувство уверенности в достаточности мощности автомобиля.

Для чего, спросите? Для всего! Наслаждение мощностью - этого не описать. Это надо почувствовать самому!

Чип - тюнинг «Шкода Октавия» - особенности и цена

Наверняка многие автовладельцы убедились в том, что «Шкода» по праву может гордиться техническими характеристиками и дизайном своих автомобилей. Но если вы желаете повысить эти данные еще на порядок, наиболее удачным решением будет чип - тюнинг. чип тюнинг шкода октавия«Шкода Октавия» 1.8 после такой модернизации может похвастаться еще более высокими характеристиками динамики. Что такое чип-тюнинг и сколько он стоит? Об этом далее в нашей статье.

Что можно сделать с машиной до этого?

Естественно, «чиповка» - это не единственный вид тюнинга. Перед этим многие автолюбители рекомендуют произвести установку таких элементов:

2. Новые спойлеры.

3. «Реснички» для фар.

4. Дефлекторы окон и капота.

5. Тонировочная пленка на боковые окна.

6. Литые диски большего диаметра.

7. Альтернативные бамперы и пороги для кузова.

После этого можно приступать к «чиповке» автомобиля.

Особенности работ

Главная особенность данного тюнинга заключается в повышении тягово-эксплуатационных характеристик автомобиля без механических вмешательств в его подкапотное пространство. Другими словами, это перепрограммирование заводских настроек электронного блока управления, которое осуществляется при помощи специальной аппаратуры.

ЭБУ представляет собой своего рода мозг автомобиля, который отвечает за контроль и управление всеми важнейшими системами машины. Как и любой другой компьютер, электронный блок управления имеет свой чип с памятью, в который записана заводская программа со всеми настройками и параметрами управления мотором.

Процесс перепрошивки

Осуществляется чип - тюнинг («Шкода Октавия» 1.8 - не исключение) с использованием специальных контроллеров. Мастер меняет все заложенные производителем настройки с целью улучшения характеристик двигателя внутреннего сгорания.

чип тюнинг шкода октавия

Что самое интересное, на большинстве СТО данная программа не редактируется, а отсылается к фирмам, которые хорошо специализируются на данном моменте. От того, насколько специалист разбирается в машине, выявит ли он в ней слабые места, зависит весь результат перепрограммирования.

Своими руками внести изменения в данные чипа просто невозможно - все это осуществляется с использованием специального ПО, которое позволяет найти и показать в графическом виде таблицу калибровочных данных. Итак, что же дает чип - тюнинг?

«Шкода Октавия»: как изменения отразятся на работе систем и агрегатов этой модели

Необходимо отметить, что не только мощность двигателя можно изменить в ходе перепрограммирования ЭБУ. Очень часто автолюбители обращаются за помощью для снижения уровня содержания токсичных веществ в отработавших газах либо с целью уменьшения среднего расхода топлива. Кроме того, можно внести коррективы в систему подачи топлива и ограничителя оборотов, тем самым повысив мощность автомобиля на 5-10 процентов. Если же это турбированный двигатель, разница в выходных параметрах может составить и 30 процентов от начального уровня.чип тюнинг шкода октавия

Таким образом, всего после пары манипуляций можно кардинально изменить работу систем машины. И все это благодаря такому процессу, как чип - тюнинг. «Шкода Октавия Тур» в таком случае начинает более уверенно вести себя на дороге, а водитель ощущает значительной запас мощности, что позволяет реже переключать трансмиссии и не отвлекаться на работу мотора.

Влияет ли это на расход топлива?

Необходимо отметить, что перепрошивка электронного блока управления никаким образом не отображается на суммарном расходе бензина. И это не магия - мотору просто становится легче разгонять автомобиль, поэтому раскрутка оборотов до максимума ему уже не требуется. Соответственно, двигатель не так сильно напряжен, а уровень потребления топлива остается на прежней, заводской отметке.чип тюнинг шкода октавия

Кстати, одной из частых причин, по которой автолюбители обращаются за помощью на СТО, является увеличение ресурса ДВС. Каким бы это ни казалось странным, но при помощи перепрограммирования ЭБУ реально продлить жизнь двигателю. В итоге мотор получает возможность без лишних нагрузок разогнать машину до нужной скорости, соответственно, детали КШМ не так сильно изнашиваются.

Почему автопроизводитель сам не выставит нужные параметры ЭБУ?

чип тюнинг шкода октавия

После вышесказанного создается такое впечатление, будто мировой производитель «Шкода» специально выпускает с конвейера свои машины недоделанными. Но в действительности это не так. И на то есть объективные причины. Дело в том, что автомобили марки «Шкода» выпускаются для широкого круга потребителей, которые, естественно, проживают в разных климатических условиях с разной температурой и качеством продаваемого на АЗС топлива. Именно поэтому чехи оставляют в запасе примерно 20-30 процентов реального потенциала машины. То есть на рынок «Шкода» выходит с усредненными параметрами ЭБУ, а уж принимать решение о том, стоит ли его перепрошивать, принимает для себя каждый автолюбитель отдельно.

Кстати, очень часто чип - тюнинг («Шкода Октавия» 1.8 TSI в том числе) автолюбители производят при переходе на другой вид топлива - газ. Конечно, при стандартной прошивке, рассчитанной на применение 95-го бензина, машина на газу вряд ли нормально поедет - она непременно будет терять мощность и динамику в таком случае. В связи с этим после установки ГБО чип-тюнинг становится все более актуальным для наших автолюбителей.

Сколько это стоит?

Ранее мы уже отметили, что перепрограммирование ЭБУ требует наличия специализированной аппаратуры. Так вот, стоимость такого оборудования начинается с отметки в 5-6 тысяч евро. Поэтому приобретать его для личных целей просто нецелесообразно. А вот стоимость самой перепрошивки составляет порядка 100-500 долларов в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя, установленного на нем.

Увеличение мощности

Например: Audi Q7 4.2, 350 л.с. 2012 год

Можно ли ожидать от Вашей Шкода Октавия еще более высокой скорости и динамики разгона? RSchip по выгодным ценам предлагает провести для Skoda Octavia чип-тюнинг, который поможет улучшить характеристики мощности и динамики, снизив при этом расход топлива.

RSchip - это американская технология, адаптированная под российские условия эксплуатации. Миниатюрный чип-бокс рассчитан на бензиновые атмосферные моторы автомобилей с любой трансмиссией.

Чип-тюнинг Шкода Октавия: увеличение мощности двигателя

Чип-бокс RSchip обеспечивает для атмосферных (нетурбированных) двигателей высокие результаты, ощутимые как в городе, так и на трассе. Например, относительно Шкода Октавия, чип-тюнинг модели Octavia II 1.6 FSI поднимет мощность и крутящий момент на 11 и 10%: со 115 до 128 л.с. и со 155 до 171 Нм.

Преимущества чип-тюнинга Skoda Octavia

Покупая чип-бокс RSchip, Вы получаете:

? Увеличение мощности двигателя до 10-12%,

Честный тест драйв Skoda Octavia 2

Описание:

Честный тест драйв Skoda Octavia 2 1.6л. 102л/с

Машина стоит своих денег на 100%

Прошу не принимать близко к сердцу!!!! Это не касается вашего авто!!!Это железо собранное человеком!!!

Смотри с иронией и юмором!!!! Я катаюсь 1 день и исходя из ощущений и доводов владельца авто, снимаю онлайн обзор!!!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!