Чип Тюнинг Пежо

/ Просмотров: 291

Чип-тюнинг Пежо 107 Peugeot 107

Маленький, городской автомобильчик, желтого цвета. Все в нем хорошо, но моторчик совсем уж слабенький, имеет всего 3 цилиндра и 68 л.с.

чип тюнинг пежо

чип тюнинг пежо

В нашу компанию обратился Михаил, чтобы сделать чип-тюнинг Пежо 107 Peugeot 107 для увеличения мощности и крутящего момента. Мы уже имели опыт чип-тюнинга такого автомобиля. а так же его родственников Ситроен С1, Citroen C1 и Тойота Айгоу, Toyota Aygo. Все три автомобиля имеют одну и ту же платформу, двигатель, КПП, ЭБУ.

И в этот раз мы на отлично справились с поставленной задачей. Управились всего за 2 часа. Михаил уехал от нас и тут же по дороге домой прислал отзыв SMS-сообщением на мой телефон:

Машинка стала шустренькая, пропал провал при нажатии на газ. Ездить очень приятно на ней! Спасибо вам, Владимир.

Ниже на фотографиях можно увидеть процесс чип-тюнинга Пежо 107 Peugeot 107 в нашей мастерской.

чип тюнинг пежо

чип тюнинг пежо

Чип-тюнинг Peugeot. чип-тюнинг автомобилей Peugeot - лабораторияMP-Lab.

Для автомобилей марки Пежо мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо ". изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Пежо осуществляется чере з диагностический разъем, но на ряде моделей (в редких случаях) требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Peugeot именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Пежо составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности после чип-тюнинга Peugeot составляет порядка 25-30%.

Для атмосферных двигателей Пежо прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Peugeot :

1007

Model Original Tuned HP Original Tuned NM

Peugeot 1007 HDI 1.4 68 68 hp 90 hp 160 NM 205 NM

Model Original Tuned HP Original Tuned NM

Peugeot 206 HDI 1.4 68 68 hp 90 hp 150 NM 195 NM

Peugeot 206 HDI 1.4 70 70 hp 92 hp 160 NM 205 NM

Model Original Tuned HP Original Tuned NM

Peugeot 307 1.4 75 75 hp 87 hp 120 NM 135 NM

Peugeot 307 1.6i 16V 110 110 hp 120 hp 147 NM 159 NM

Peugeot 307 2.0 16V 137 137 hp 151 hp 190 NM 208 NM

Model Original Tuned HP Original Tuned NM

Peugeot 406 1.8 16V 116 116 hp 126 hp 160 NM 174 NM

Peugeot 406 1.8 90 90 hp 112 hp 174 NM 190 NM

Peugeot 406 2.0 16V 132 132 hp 150 hp 190 NM 210 NM

Model Original Tuned HP Original Tuned NM

Peugeot Partner 1.4 75 75 hp 87 hp 120 NM 135 NM

Peugeot Partner 1.6 109 109 hp 120 hp 147 NM 159 NM

Оборудование и расходные материалы для СТО, Автомоек и Шиномонтажей

Заводские характеристики и возможности чип-тюнинга

Peugeot RCZ – это новый представитель, набирающей сейчас популярность, модификации/формата «спорт-купе». С одной стороны, в таких автомобилях предусмотрено все для комфорта водителя и пассажиров. Часто на уровне представительского класса, то есть на самом высшем уровне. А с другой стороны, спорт-купе Пежо RCZ – это машина для тех, кто любит быструю езду и ценит стильный агрессивный дизайн в автомобилях. Причем заводской чип-тюнинг автомобиля настроен на лучшее энергосбережение. Но при небольших изменениях в настройках, машина превращается в мощный и скоростной автомобиль. Разумеется, высокие скорости (свыше 200 км/ч) лучше подойдут для платных скоростных автомагистралей, коих в России не так уж и много. Но многие автовладельцы стараются ездить на высоких скоростях и на обычных трассах, если уверены в качестве дорожного покрытия. На Западе, если вы выезжаете на скоростную платную магистраль, то вам обеспечивается 100% гарантии дорожного покрытия наивысшего качества. На таких трассах можно совершенно спокойно ехать на скорости 250-270 км/ч, если все водители соблюдают данный скоростной режим, сбавляя скорость только на съездах к обычным бесплатным дорогам. В России качество дорог улучшается, но совсем не такими быстрыми темпами, как того требуют современные потребности. Иногда в рамках бизнес-предприятий, требуется за день посетить 3-4 города. Разумеется, без качественных дорог таких возможностей просто не существует и от этого страдает бизнес, а в конечно счете, и вся экономика России…

Но перейдем все-таки к наиболее выделяющимся особенностям нового автомобиля Пежо:

  • Агрессивный дизайн.
  • Стальной корпус с усилением из армированных деталей.
  • Капот и передние стойки, сделанные из алюминия и специальные лонжероны, обеспечивающие гашения удара при столкновениях распределением нагрузки на весь корпус авто.
  • Две пары подушки безопасности – для водителя, пассажира и по бокам.
  • Наличие в салоне специальной «тревожной кнопки», выполненной в виде красного треугольника.

При возникновении проблем, достаточно нажать на «тревожную кнопку» и сотрудники автосервиса быстро направят помощь водителю, определив местоположение авто по встроенному GPS-трекеру.

Выпускается новый спорт-купе в трех модификациях: 156, 200 и HDi. Пежо RCZ во всех модификациях комплектуется четырехцилиндровым двигателем. Модель 156 имеет максимальную скорость 217 км/ч, 200-ая способна разогнаться до 237 км/ч, а модель HDi имеет максимальную скорость 220 км/ч. Все эти скоростные показатели по российским меркам слишком сильно обусловлены энергосбережением и прочими функциями, которые легко отключить в любом современном автосервисе, осуществив требуемый чип-тюнинг. При правильных настройках даже скорость 260 км/ч не является для Peugeot RCZ пределом и может увеличиваться в ущерб энергосбережению.

Заводские технические характеристики (заводской чип-тюнинг) позволяют Peugeot RCZ развивать скорость до 100 км/ч за время от 7,5 до 8,2 секунд (для разных модификаций – 156, 200 и HDi). При этом, время разгона можно сократить, используя все тот же чип-тюнинг, особую настройку подвески и двигателя. Тест-драйв тюнингового Пежо RCZ показывает уверенный разгон до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.

Говоря о тюнинге автомобилей можно легко запутаться, если не разбираешься в этой тематике. Тюнинг подразделяется на следующие категории:

  • Внешний тюнинг автомобиля. Например, непредусмотренный базовой конструкцией люк на крыше авто, тонировка, аэрография, установка спойлеров и т.п.)
  • Внутренний тюнинг салона – перетяжка кресел более качественными материалами, замена руля и т.п.
  • Чип-тюнинг автомобиля. Это самая прогрессивная технология изменения режима работы автомобиля. Позволяет очень тонко настраивать режим работы двигателя.
  • Тюнинг подвески авто. При правильном подходе улучшает управляемость автомобилем, характеристики разгона и торможения. При неквалифицированном или выполненном с ошибками тюнинге подвески, автомобилю может настать конец уже на первом десятке километров, так что этот вид тюнинга можно считать и самым опасным.
  • Комплексный тюнинг автомобиля. Используется только энтузиастами, не желающим останавливаться, не получив «максимум» от своего автомобиля. Здесь используются все вышеперечисленные виды тюнинга.

Вообще, стоит отметить, что не только в России, но и на Западе чип-тюнинг автомобилей очень распространен. В самом деле, зачем довольствоваться малым, если можно без ущерба для двигателя и прочих компонентов включить более мощные режимы, которые просто повысят энергопотребление. Зато прирост производительности может быть просто потрясающим в отдельных случаях. Информация о том, что тюнинг может испортить важнейшие компоненты автомобиля, такие как двигатель, не всегда являются всего лишь мифами. При грамотном чип-тюнинге, прирост мощи и скорости достигается, в первую очередь, за счет отключения ныне популярных в Европе энергосберегающих функций. Дальнейший тюнинг совершенно необязателен, но надо признать, что экстремальные «модификации» действительно снижают долговечность двигателя и других компонентов. Тюнинг подвески может серьезно увеличить и скорость и мощность автомобиля, но стоит задаться вопросом – нужно ли это в принципе? С другой стороны, вы же не собираетесь до конца жизни ездить на одном и том же автомобиле? Так что мнений по поводу целесообразности разных видов тюнинга существует, наверное, столько же, сколько и автовладельцев…

Peugeot RCZ – один из самых интересных автомобилей на рынке. Отзывы обычных автовладельцев свидетельствуют о легкости управления и комфортности салона. Отзывы владельцев, использующих чип-тюнинг для достижения максимальных скоростей тоже великолепны: удобные мягкие кресла с боковыми фиксаторами обеспечивают комфорт при самых высоких скоростях и самых крутых виражах. Это действительно, новое и особенное в этой марке Пежо.

Описание Пежо RCZ на различных тематичных форумах часто упоминается в связи с прекрасной звукоизоляцией. На таких форумах счастливые обладатели Peugeot RCZ часто выкладывают фотографии самих автомобилей, фото салона после его тюнинга и т.п. Тест автомобилей по всем параметрам показал, что это одна из самых заманчивых машин формата спорт-купе, купить которую хотел бы каждый, кто может себе это позволить.

Кстати о стоимости в России. Если вас интересуют самые привлекательные цены, обращайтесь только к официальным дилерам. В автосалонах, работающих напрямую с производителями, в данном случае с компанией Пежо, можно рассчитывать на самые демократичные цены.

Чип-тюнинг турбо версий Пежо и Ситроен - внешний модуль

updated on 12.05.2012:

коллеги, пока что новые модули не завозятся, альтернативно делается прошивка ECU.

пока что 100% поддерживаются модели Peugeot 207/308.

также планируется прошивка более старых и более новых моделей, если будет спрос.

по вопросам прошивки пишите Алексею ( softic )

MasteR: ПРЕДВАРЯЯ ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ МОТОРОВ.

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ НЕТУРБИРОВАННЫХ (АТМОСФЕРНЫХ) ДВИГАТЕЛЕЙ НЕТ И НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

MasteR: По вопросам приобретения и установки обращаемся ко мне ЛичнымСообщением или по телефону +7(926)228-2428

Валентин.

Информация о способе чип-тюнинга:

Увеличение мощности достигается установкой и подключением к разъемам автомобиля программируемого внешнего модуля.

без вмешательства или перепрограммирования блока управления двигателя.

Модуль не определяется диагностическим сервисным оборудованием.

Установка модуля не вызывает ошибок в системе бортовой диагностики.

Original 1858 Remington New Model Army vs original Colt 1860 Army percussion revolver

Dragrace: Tuned Yamaha Aerox VS Original Peugeot Jetforce C-Tech

Описание:

This is a Dragrace between the Yamaha Aerox (Tuned to 45 Mph) and The Peugeot Jetforce Original (38 Mph)

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!