Чип Тюнинг Львов

/ Просмотров: 634

Модули RaceChip

Помимо компании RaceChip Chiptuning GmbH & Co. существует немалое количество производителей внешних модулей для увеличения мощности двигателя, но RaceChip имеет ряд неоспоримых преимущ еств:

1. Увеличение мощности двигателя до 30%

2. Экономия топлива до 15%

3. Надежность немецкого производителя.

4. Оригинальное, специально разработанное программное обеспечение.

5. Продукция RaceChip сертифицирована.

6. Возможность использования в любых погодных условиях.

Уникальность системы RaceChip состоит в том, что она:

- дает увеличение мощности и экономию топлива;

- не изменяет ПО автомобиля;

- сохранность защиты двигателя (система Fail);

- немецкое производство;

- 2 года гарантии;

- тестовое использование в течение 7 дней с возможностью возврата;

- возможность инсталляции на другой автомобиль, оснащенный бензиновым или дизельным

турбодвигателем.

Во время чиповки двигателя возможно изменение следующих параметров:

• Изменение коэффициента давления наддува

• Задание временного величины впрыска

• Корректировка системы контроля

Качественный чип-блок образует настоящий тандем с электронным блоком управления автомобиля и корректирует его функционирования. Таким образом, чип-бокс синхронизирует впрыск, максимально улучшит качество воздушно-топливной смеси и раскрывает весь мощностной потенциал авто. Вы ощутите скорость, на которую способен Ваш автомобиль и сможете наслаждаться процессом вождения.

На первый взгляд, увеличение мощности двигателя и одновременное снижения расхода топлива, казалось бы, несовместимые и взаимоисключающие параметры, но благодаря высокоточному и высокопродуктивному функционированию чип-бокса это возможно. В условиях мирового кризиса каждая семья пытается оптимизировать собственный бюджет и при любых обстоятельствах снизить собственные расходы. С чиповкой двигателя вы сможете снизить затраты на покупку топлива (в среднем расход может уменьшаться на 10%).

Для того чтобы повысить мощность двигателя компания RaceChip готова предложить своим клиентам два типа модулей. Это стандартный модуль RaceChip и модернизированный RaceChip Pro. Оба устройства имеют единую цель и функции, но также разнятся в определенных параметрах. RaceChip Pro позволяет осуществить прирост мощности до 32% (RaceChip дает до 25%), осуществляет до 25000 операций в секунду (RaceChip способен обрабатывать 5000), а также имеет 16 режимов индивидуальной регулировки (RaceChip – 8).

Итак, из вышесказанного следует вывод. Если Вы хотите увеличить мощность двигателя своего авто и хотите сделать это качественно, тогда обратите внимание на модули RaceChip. Наши специалисты подберут необходимые настройки под Ваше авто.

Гарантия

В случае выхода RaceChip из строя в течение гарантийного срока, отсоедините и пришлите чип блок нам. Если корпус не поврежден, а внутри корпуса нет следов попадания воды и других жидкостей, но Ваш блок не работает, мы проведём гарантийное обслуживание наших блоков RaceChip бесплатно.

Возврат в течение 7 дней

Мы даем возможность тестировать блоки RaceChip на протяжении 7 календарных дней, в случае неудовлетворённости результатом мы вернём Вам деньги в полном объеме, тем же способом оплаты, но за минусом расходов по доставке.

Что такое чип-тюнинг

В середине 90-х годов в Европе появился новый вид тюнинга двигателя, не требующий вмешательства в его механическую часть. Этот вариант доработки мотора получил название чип-тюнинг (chip-tuning).

Улучшение характеристики двигателя без механических переделок стало возможным благодаря появлению электронных блоков управления мотором. (ЭБУ или ECU - Engine Control Unit).

ЭБУ это своеобразный компьютер, управляющий работой двигателя. Как и любой компьютер ЭБУ имеет свою микросхему памяти (чип), в которой на заводе заложена программа с определенными параметрами управления мотором.

Чип-тюнинг с помощью специальных программ - контроллеров, позволяет изменить заложенные заводские настройки, чтобы улучшить характеристики двигателя и полностью раскрыть его потенциал.

Большинство тюнинговых ателье сами не редактируют считанные файлы, их отправляют на фирмы, специализирующиеся именно на их редакции. От того, насколько хорошо специалист, занимающийся редакцией программы, понимает работу мотора, знает его резервы и слабые места, зависит результат чип-тюнинга.

Для редактирования программ контроллеров обычно применяется специальное программное обеспечение (ПО), позволяющее найти и представить в графическом виде таблицы калибровочных данных.

«Перечиповка» дает возможность откорректировать: работу систем, отвечающих за токсичность мотора, подачу топлива в цилиндры, настройки зажигания и ограничителя оборотов.

Таким образом, можно добиться прибавки крутящего момента и мощности при настройке режимов атмосферного мотора в пределах от  5-10 %. Для турбомоторов можно изменить настройки работы давления наддува, разница может составлять 20-30 % от начального значения.

Благодаря чип-тюнингу автомобиль получает дополнительный запас мощности, который позволяет водителю реже переключать передачи и более комфортно чувствовать себя при обгонах. У машин с автоматической трансмиссией улучшается плавность переключения передач.

Увеличение мощности двигателя не означает повышение расхода топлива. Мотору становиться легче разгонять автомобиль с любых оборотов, а значит, не требуется его «раскрутка в звон».

При грамотном чип-тюниге "краники" как раз то прикрываются, то есть топливная карта правится в сторону уменьшения количества впрыскиваемого топлива, а мощность увеличивается путем повышения КПД от сгорания топлива. Это подтверждает уменьшение расхода после чиповки на фоне возросшей мощности и крутящего момента.

Хотя довольно часто в первые недели после чиповки владельцы замечают повышенный расход. Но это происходит из-за того, что в первые дни хочется проверить новые возможности мотора. Как только «гонки» заканчиваются, расход обычно становится ниже привычной нормы.

Также одним из основных вопросов перед процедурой чип-тюнинга является сокращение ресурса двигателя. Но если двигатель получает возможность без лишних нагрузок разгонять машину, почему его ресурс должен уменьшиться?

На самом деле ресурс мотора в первую очередь зависит от таких факторов как: качество моторного масла и своевременность его замены, движение с непрогретым (холодным) двигателем на высоких оборотах, ну и конечно, качество топлива.

Почему же завод - изготовитель сам не добавит все эти «прелести»? Дело в том, что машины выпускаются для широкого круга потребителей, эксплуатируются в разных условиях, с неодинаковой средней температурой,  и, конечно же, на топливе разного качества. Потому заводу-изготовителю проще перестраховаться и оставить в запасе, "каких то" 20-30% лошадок.

Производителю экономически не выгодно проводить настройку ПО под каждый автомобиль, поэтому настройки используются не индивидуальные, а усреднённые.

Очень часто автомобиль чипуют при переводе на другой вид топлива - газ. Естественно, на серийной заводской прошивке, рассчитанной под применение бензина, автомобиль на газе поедет, однако работа двигателя на ней будет не совсем оптимальна.

Отрицательным результатам чип-тюнинга может считаться сужение зоны нечувствительности двигателя к качеству топлива для атмосферных моторов, и  возможным повышением чувствительности к высоким температурам окружающего воздуха.

Но при этом не нужно забывать о том, что каждый современный двигатель снабжен датчиком детонации, основной задачей которого является «оповещение» блока управления о входе двигателя в зону детонации (из-за некачественного топлива или превышения нагрузки), на что ЭБУ реагирует немедленным уменьшением  угла зажигания. К тому же любой автомобиль снабжен системой охлаждения с 2-х,  3-х кратным запасом производительности.

Возможное повышение нагрузки на нагнетатель двигателя наддувных моторов может быть скомпенсировано применением более качественных смазочных материалов и изменением режима их охлаждения, также желательно наличие турбо-таймера.

Чип-тюнинг на практике

Комплект ПО и оборудования для чип-тюнинга  стоит от 5000 евро до 10 000 евро,  стоимость самой перечиповки составляет от 100 у.е. до 900 у.е. в зависимости от автомобиля.

Провести чип-тюнинг возможно практически любого инжекторного автомобиля - от ВАЗа до Porsche Cayenne.

По мнению специалистов компании «S-Auto», исключения составляют некоторые японские бренды, моторы которых практически не требуют дополнительной доработки.

Так как теория хороша, но без практики ни куда, мы решили провести тест чип-тюнинга на собственном автомобиле.

Итак, знакомьтесь  - испытуемый автомобиль Hyundai Tiburon GS 2.0 AT 2007 г.в. мощность 138/6000 л.с./об/мин. пробег 26 тысяч км.

Паспортные данные:

  • Расход по городу, л 11,8
  • Расход по трассе, л 8,7

Реальные данные:

  • Расход по городу, л 13-14 (в зависимости от стиля езды и времени года)
  • Расход по трассе, л около 10

Основным разработчиком ПО для чип-тюнинга, является немецкая компания EVC, которая ведёт  разработки непосредственно с участием производителей автомобильных компаний.

Технологии, которые использовались для тюнинга нашего авто была куплена у немецкой компании FastTuning, занимающейся чип-тюнингом с 1995 года и имеющие представительства во многих странах мира.

На сайте компании можно ввести данные до чиповки автомобиля и увидеть результат после. Для автомобиля Hyundai Coupe (европейский аналог Tiburon) результаты оказались вот такими:

Цена такой услуги в Германии составит 299 евро.

Необходимо определиться с маркой бензина, на которую будет чиповаться машина. В целях экономии мы прошиваем под А-92.

Для чистоты эксперимента мы выехали на Бориспольскую трассу, сразу решив не пользоваться телеметрией, а провести пять - шесть замеров разгона автомобиля  с помощью простого электронного секундомера на мобильном телефоне.

В итоге у нас получилось (в машине находилось 3 человека):

  • Разгон с 0 до 100 км/ч = 11,5 сек
  • Разгон с 60 до 100 км/ч = 7,5 сек

Теперь приступаем к чип-тюнингу:

  • Снимается минусовая клемма аккумулятора,
  • Снимается крышка под рулевой колонкой,
  • Отсоединяется ЭБУ

Блок управления подключается к специальному переходнику - загрущику, с него считывается оригинальная программа прошивки, затем считанная версия корректируется и откорректированная записывается в контроллер.

Так в трёхмерном графическом изображении выглядит калибровочная таблица опережения угла зажигания. На графике белой линией отмечены показатели до чип-тюнинга, красной после.

Старая (не обновлённая) прошивка сохраняется, она остаётся для гарантии - если владелец чипованного авто вдруг обратиться с претензией, ему  безвозмездно зальют его старую прошивку обратно.

Хочется отметить, что в компании "S-Auto", которая делала тюнинг нашего автомобиля, такой случай был всего один раз - владелец Skoda Octavia 1.9 не был готов к повышенной «резвости» своего авто.

Итак, момент истины - блок ЭБУ устанавливают на место, машина заводиться и мы можем ехать на трассу тестировать улучшенный Tiburon. Вся процедура чиповки заняла около часа.

Хочу отметить - изменился звук двигатель - он стал более басовитым и похожим на рык. При старте нажимать на газ надо аккуратно - колёса начинают пищать, и обороты набираются очень резво. Наверно, придется несколько изменить манеру езды и чуть привыкнуть к прибавленным 15 л.с.

Теперь машине ни чего не мешает разгоняться, однозначно выросла тяга на низах. Загнать стрелку тахометра в красную зону до 7 тысяч оборотов можно легко с 2,5 тысяч.

При спокойном стиле передвижения расход уменьшился почти на 1 литр и по практике должен снижаться дальше.

Но вернемся на уже полюбившуюся Бориспольскую трассу. По итогам новых замеров у нас получилось (в машине находилось всё те же 3 человека):

  • Разгон с 0 до 100 км/ч = 10,5 сек
  • Разгон с 60 до 100 км/ч = 6,8 сек

Так как процесс тестирования перенастроенного автомобиля во всех режимах еще не завершен, мы обязательно напишем о новых впечатлениях в следующем материале.

Дополнительные блоки PXBOX2 PRO являются результатом нового поколения устройств, предназначенных для увеличения производительности двигателя без вмешательства в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля. Устройство полностью цифровое В связи с точностью дизайна и инновационных решений, уникальностью конструкции разработанных нашими инжинерами, Вы можете получить максимальную мощность вашего автомобиля. PXBOX2 PRO имеет регулятор мощности + 4 режима, что позволяет аккомулировать мощность и крутящий момент в определенной точке.

РЕЖИМЫ:

1- FAST - максимальная производительность на старте и средних оборотах

2- SPORT-максимальная производительность на низких и средних оборотах

3- RACE - максимальная производительность на средних и высоких оборотах

4- SPEED-максимальная производительность на высоких оборотах

Посредством регулировки нескольких параметров, можно оптимизировать и увеличить поток воздуха,мощность и крутящий момент в течение всего периода использования. Оптимизация также включает в себя устранение пустот на низких оборотах. и поэтому бокс PXBOX2 PRO является идеальным аксессуаром даже для самых опытных водителей. которые хотят получить общее увеличение производительности в сочетании с удовольствием от вождения. Благодаря улучшению распыления топлива в сочетании с оптимизацией впрыска толливо лучше сгорает, что дает его экономию. Нами специально были разработаны алгоритмы для достижения максимальной производительности двигателя, при этом защита двигателя установленная производителем остается неизменной.Блок управления PXBOX2PRO совместим с большинством новых двигателей, оборудованных сажевым фильтром DPF-FAP и новейшим двигателем Twin Turbo.

Установка блока осуществляется через заводские разъемы, что позволяет быстро монтировать и демонтировать устройство. Наши продукты являются результатом длительных инженерных исследований и индивидуальных испытаний и именно поэтому ,в случае наявности неисправностей, мы готовы заменить их на новый продукт в течение 24 месяцев.

PXBOX 2 это модуль мощности на турбо-дизельные моторы —имеет 10 програм управления мощности. PXBOX 2 Turbo Diesel — оснащенные системой COMMON RAIL и аналогичными, что позволяет УЛУЧШИТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ до 40% и КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя до 35-40% без снижения срока службы.

При Вашей обычной манере вождения, РАСХОД ТОПЛИВА УМЕНЬШАЕТСЯ до 20%.

Дизельный чип тюнинг PXBOX 2 Turbo Diesel – это активный динамический цифровой блок управления, В результате появляется возможность задействовать полную мощность и потенциал дизельного двигателя.

Все заводские системы безопасности остаются активными, в полном объеме сохраняется защита двигателя, увеличение нагрузки на двигатель не превышает установленных лимитов (установка чип тюнинг блока не может привести к перегрузке двигателя).

Установка занимает 5-10 минут. а после отключения тюнинг комплекта, двигатель возвращается к заводским настройкам.

PXBOX 2 Turbo Diesel предлагает высокое европейское качество.

Гарантия производителя — 2 года!

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» наши покупатели имеют право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки.

От чего зависит мощность двигателя.

Описание:

Что влияет на характер двигателя.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!