Чип Тюнинг Логан

/ Просмотров: 1794

Отзывы

Алексей, Воронеж, 16 июля 2014

Audi Q5 2.0 TDI (заказ № 50763)

Всем доброго дня. Как то долго собирался написать отзыв, вот наконец то выгадал свободное время для этого. Итак, по рекомендации моего знакомого, я нашел ещё

Всем доброго дня. Как то долго собирался написать отзыв, вот наконец то выгадал свободное время для этого. Итак, по рекомендации моего знакомого, я нашел этот сайт (именно у него я впервые и столкнулся с этим чипом). Посетив сайт, я, конечно же, почитал отзывы владельцев и судя по большинству из низ - большинство остались довольны. Итак, автомобиль AUDI Q5 2.0 TDI (1968 см3/170 л.с.). По цене я выбрал RaceChip Pro2, да и судя по характеристикам, разница между топовой версией Ultimate и Pro2, особых отличий нет. кроме цены конечно же. Выбор, в принципе, всегда остается за вами. Установка: ну что тут можно сказать, проще в 1000 раз, чем сменить кран на кухне ))) Монтаж занимает максимум 10 мин, всего то нужно снять верхнюю декоративную крышку двигателя, сдернуть фишку и в этот же разъем вставить "тройник" чипа. Ну и уже по своему усмотрению выбрать место, куда закрепить при помощи хомутиков свою "чип коробочку". На этом все! Мощность и тяга: Дааааааа, поверьте, разница существенная. В инструкции написано, что адаптация происходит в течении 100 км, но практика показала, что достаточно проехать 15-30 км максимум и эффект достигает своего значения уже при этом пробеге. Могу смело сказать, что с места машина просто выстреливает, а по трассе тяга просто колоссальная, чувствуется это при обгоне. Итак, динамику получил именно ту, которая заложена в чипе. Мне лично предостаточно ))) Расход топлива: Вот единственное с чем не могу разобраться так с топливом. По сути рост мощности - значит повышение расхода. НО. расход прежний, в моем случае 7л/12л - трасса/город.

Ариф, Махачкала, 30 июня 2014

Поставил на Ниссан Патфайндер 2.5 174 лс. динамика стало лучше.особенно заметно улучшение крутящего момента(трогаюсь с места с пробуксовками и водители ещё

Поставил на Ниссан Патфайндер 2.5 174 лс. динамика стало лучше.особенно заметно улучшение крутящего момента(трогаюсь с места с пробуксовками и водители посаженных приор смотрят с удивлением. )))).настройки не трогал. лично у меня разгон лучше стало именно в диапазоне 40 -90 кмч .и от 110 - 165 кмч.не скажу что заявленная 30 % есть.но заметно..и это не ощущение..потому что ранее ехал на скорости 160 км.ч обороты показывали 3000 сейчас на тот же скорость 2200 оборотов))))

Чип тюнинг от Паулюса и SVV

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 22:23

Сообщения: 697

В связи с многочисслеными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу.

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.

Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.

Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.

Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.

В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.

Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.

Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.

Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.

И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.

Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).

Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.

Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с. но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением

лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего

автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован.

Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.

P.S. Программирование ЭБУ производится только своими

программами.

Суть предложения.

1. Чиптюнинг автомобилей Renault-Logan.Simbol. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus, SVV.

2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.

3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос « а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).

4.Стоимость репрограмирования для клуба 3000рублей.

89161950991 Павел (Паулюс)

89067121212 Виталий (SVV)

г. Москва

Вопросы по тюнингу прочих марок -просьба в личку сразу.

Чип тюнинг от Паулюса и SVV

Зарегистрирован: Пт 10 июл, 2009 22:23

Сообщения: 697

В связи с многочисслеными вопросами владельцев, для чего нужен чип тюнинг, что он дает и за счет чего увеличивается мощность автомобиля коротенечко напишу.

Что такое чип-тюнинг

Чип-тюнинг – современный метод программного увеличения мощности двигателей.

Поскольку это программное изменение, то не происходит вмешательства в механическую часть машины, что делает его внешне незаметным и более привлекательными для большинства автовладельцев. Ведь механическая модернизация машины связана с возможными ограничениями со стороны дилеров и гораздо большими затратами и денег, и времени, и сил на изучение и выбор подходящего варианта.

Однако и после серьёзной доводки мотор уже не может использовать все преимущества без оптимизированной под него программы. Поэтому без чип-тюнинга вообще не мыслимо серьёзное форсирование автомобиля. Такие компании, как AMG, Brabus, Hamann и др. при после чип-тюнинга подписываются под совей работой и ставят свое клеймо на блоке управления.

На самом деле принципы чип-тюнинга несколько более распространены, чем может показаться в начале. Европейские производители могут использовать единую базу для производства многих автомобилей. Один и тот же мотор можно встретить у Audi / VolksWagen / Skoda / Seat, Alfa Romeo / Fiat / Lancia, Peugeot / Renault / Citroen и т. д. Машины могут иметь один двигатель и разные прошивки в том числе и при установке на разные виды трансмиссий – механическую, автоматическую, различные вариаторы. Хотя в данном случае это используется не для тюнинга, а предсерийной доводке машины, но подходы остаются теми же.

В западных странах чип-тюнинг популярен достаточно давно и хорошо зарекомендовал себя как эффективный способ оптимизации обычных городских машин – поскольку преследует прежде всего улучшение потребительских качеств автомобилей – тягу на низких оборотах, старт с места, динамика со включенными кондиционером и пассажирами, скоростные режимы, расход топлива, холодный старт и пр. Некоторые дилеры (например, VolksWagen) могут предлагать чип-тюнинг в списке официальных услуг, давая понять, что в принципе в машины заложен резерв и его можно использовать.

История чип-тюнинга

Чип-тюнинг - достаточно распространенное явление в западных странах на протяжении более 10 лет. Связано это с появлением двигателей с электронным блоком управления (ЭБУ, Electronic Control Unit или ECU). Программа управления разрабатывается с учетом многих показателей и факторов, комбинация которых и приводит к определенной мощности двигателя.

Самые первые опыты были связаны с перезаписью чипа (микросхемы памяти), где и находится сама программа двигателя. Так появился и прижился термин «Чип-тюнинг». В дальнейшем явление приобрело более массовый характер и из эксклюзивной работы энтузиастов превратилось в целое направление а автоиндустрии. В настоящее время помимо собственно технологии чип-тюнинга доступны методы перезаписи через подключение к внешним и внутренним разъемам блока управления или через диагностический порт OBD2. В связи с этим, поскольку сам чип остается не тронутым, также применяется термин “ECU remap” / «ремапинг» блока управления.

Как правило, чип-тюнинг несколько отстает от развития автопрома, так как требуется время на расшифровку новых блоков управления. Исходно вся индустрия тюнинга блоков управления – соревнование двух наций – немцев / австрийцев и итальянцев. Поэтому чип-тюнинг изначально разрабатывался для европейских автомобилей, а уже в дальнейшем он появился в Америке, где получил ещё большее развитие. В США достаточно популярны раллийные машины, очень ценятся Subaru и Mitsubishi. Тюнинг этих двух марок активно развивается именно там.

В России чип-тюнинг появился достаточно давно, конечно же, прежде всего для отечественных автомобилей. С приходом на рынок западных компаний и технологий, стали более доступны и иномарки. Особое развитие получил сегмент бюджетных автомобилей.

Техническая сторона чип-тюнинга

На этом этапе и определяется возможность проведения чип-тюнинга и методы его реализации. Достижение конечного результата – чтение и запись программы управления - возможно несколькими способами.

Блок управления имеет около ста внешних точек (пинов), объединенных в 1-2 больших разъема. При подключении к автомобилю они расходятся по сенсорным, управляющим и диагностическим проводам. Расшифровка внешних сигналов блока управления привела к появлению специальной дорогостоящей аппаратуры, позволяющей проводить считывание программы управления через диагностический разъем OBD2 (OnBoard diagnostic). В настоящее время насчитывается более тысячи автомобилей, поддерживающих такой метод. Разработка оборудования ведется в Европе, поэтому такой метод поддерживает большинство европейских автомобилей, а также американских / японских / корейских, выпущенных на базе известных блоков управления.

Подобная расшифровка связана определенными техническими сложностями, поэтому самые последние или мало распространенные блоки управления таких возможностей пока не имеют.

Другой вариант, когда область диагностического разъема не достаточна для проведения считывания – записи. В таком случае возможно подключение к блоку управления напрямую. При этом, конечно же, необходимо снять его с автомобиля и производить все действия, как говорится, «on the bench» (свободный перевод – «на столе»). Такой метод используется для некоторых автомобилей последних лет и также требует специально разработанной электроники.

И, наконец, третий вариант, когда область разъемов блока управления не расшифрована или не достаточна для проведения всех манипуляций, возможно подключение к микросхеме памяти напрямую, опять же, с использованием уже третьего вида приборов. В таком случае возможна перезапись или замена микросхемы на тюнинг-версию.

Некоторые японские блоки управления содержат прошивку не в отдельной микросхеме памяти, а в самом процессоре. Тогда при отсутствии расшифровки сигналов внешних разъемов, не остается ничего предложить, кроме как сменить блок управления. Это практически все восточные производители автомобилей, за некоторым исключением в виде Subaru и Mitsubishi, которыми активно занимаются в Америке из-за популярности к таким моделям как WRX и Evolution. А у нас – уже в свою очередь Outback, Impreza, Lancer, Galant, и то определенного года выпуска. А в остальных случаях действительно существуют фирмы по производству чипуемых блоков управления (Hondata для Honda, MegaSquirt и пр.).

Особняком стоят Mazda и Nissan, популярные марки 3 MPS / 350Z могут быть тоже перезаписаны. Есть несколько независимых итальянских и американских компаний, расшифровавших их блоки управления и активно предлагающих чип-тюнинг. Однако их технологии пока широкому распространению не подлежат и являются больше индивидуальной работой.

Тюнинг программ управления двигателем

Как же проводится оптимизация программы управления двигателем, ведь она разрабатывается ведущими инженерами мира? Если вы действительно хотите понять этот процесс, этот раздел для вас.

Да, это так, что и говорить – сделать хороший двигатель и настроить его – весьма нелегкая задача. Однако и созданием программ для чип-тюнинга занимаются тоже специалисты своего дела. Тем более что этот процесс поддается достаточно общим закономерностям и проводится в хорошо известных границах.

Исходно прошивка представляет собой двоичный файл – набор нулей и единиц. Как в этом разобраться. Существует специальное программное обеспечение, где проводится расшифровка карт программы управления двигателем. Потом эти карты сохраняются и подлежат оптимизации путем многократного модифицирования и тестирования. Модифицированная прошивка выверяется с помощью диагностического оборудования буквально в каждом диапазоне нагрузки и оборотов двигателя, а все ошибки подлежат окончательной коррекции. Это сложный и трудоемкий процесс, что делает саму по себе тюнинг-прошивку недешевой даже при массовом распространении.

Модифицируется достаточно много параметров – показатели холостого хода, состав бензино-воздушной смеси время её зажигания на всем диапазоне оборотов и нагрузки, обогащение смеси в зависимости от угла нажатия педали, влияние температуры воздуха на спуске и выпуске, коррекция по ДК, давление наддува, а на модифицированных двигателях – объем впускного коллектора, пропускная способность инжектора и т. д. Остановимся лишь на основных.

Карты зажигания / впрыска (тайминг). Определяют, насколько градусов вращения коленвала будет опережать зажигание смеси от положения поршня в верхней точке. Для дизельных двигателей, где нет свечей зажигания, это угол впрыска топливной смеси. Это зависит от качества смеси и степени её обогащения. И раннее, и позднее зажигание ведет к детонации, когда смесь сгорает на ламинарным потоком вместе с ходом поршня, а взрывообразно. Это приводит к потере тяги и разрушению двигателя. Всегда интереснее сделать время зажигания раньше, чтоб двигатель тянул лучше при том же количестве бензина и составе смеси. Как показывает практика, производители оставляют достаточный резерв для тюнинга. Здесь и кроется ответ на вопрос – как же так, двигатель тянет лучше, а топлива столько же? Да, и такое бывает. А если не повышать скоростной режим, то можно и давить на газ меньше, что приведет к снижению расхода топлива.

Состав смеси. В норме для бензинового состав примерно 1 часть бензина и 14.7 воздуха – это средняя величина по всем показателям, которая балансирует между показателями мощности, экономичности / экологичности. Вообще двигатель может работать на составах от 1:11 до 1:17. Более богатые смеси можно подавать при более раннем тайминге, чтобы было время когда сгореть смеси, более бедные – при позднем. Причем, при сжигании одного и того же количества бензина в смеси с воздухом, скажем, 1:13 наш автомобиль поедет быстрее и дальше, чем при 1:15. Таким образом тоже можно достичь эффекта улучшенной динамики и в меньшей степени – экономичности. Насчет экологичности тоже палка о двух концах – показатели становятся несколько хуже при обогащении смеси. Однако, наличие, скажем, катализатора и переход на более высокое качество топлива (Евро-4), помогает сгладить этот недочет.

Для турбированных машин очень важным показателем является давление наддува. Современные двигатели имеют хороший запас прочности, поэтому есть варианты повышения давления и в 1,5 раза, однако, чаще используются более щадящие показатели. Таким образом двигатель WV Passat 1.8 Turbo со 150 л. с. и 210 н/м можно довести до 190-210 л. с. и 260-270 н/м, что составляет 30-40%. Энтузиасты на Impreza WRX достигают прибавки аж в 80 л. с. но это уже специально доработанные автомобили (обычно это модифицированные системы впуска и выпуска, инжекторы и пр.).

…и это только вершина айсберга! Теперь становится ясно, что сделать качественную прошивку можно при наличии соответствующего оборудования, программ, знаний и опыта.

ПЕРЕД ЧИП ТЮНИНГОМ.

Если вы решили сделать на машине чип-тюнинг начать следует с диагностики инжектора. Не все неиправности выводятся на приборную панель включением

лампы CHEK. Не стоит думать, что чип-тюнинг решит проблемы вашего

автомобиля (за некотрыми исключениями).С неисправностями в двигателе или системе управления после чип-тюнинга можно получить отрицательный эффект. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован и отремонтирован, и только после этого зачипован.

Чип не устраняет дефекты, а улучшает работу исправного автомобиля.

P.S. Чип-тюнинг делается только на полностью исправном автомобиле, все возможные неполадки устраняются за отдельную плату.

P.S. Программирование ЭБУ производится только своими

программами.

Суть предложения.

1. Чиптюнинг автомобилей Renault-Logan.Simbol. Калибровки подготовлены в финальном релизе: Paulus, SVV.

2. Проведение диагностики системы перед репрограммированием в "подозрительных" случаях.

3. Направление в определённый дилерский центр для легализации прохождения ТО, если вопрос « а что с гарантией» вас беспокоит (при личных контактах на предмет тюнинга).

4.Стоимость репрограмирования для клуба 3000рублей.

89161950991 Павел (Паулюс)

89067121212 Виталий (SVV)

г. Москва

Вопросы по тюнингу прочих марок -просьба в личку сразу.

Чип тюнинг рено логан придаст недостающую мощность автомобилю

Тюнинг иномарок Апр.23.2011 Отзывы (0)

Чип тюнинг рено логан является отличным способом повысить мощность и кроме того – крутящий момент двигателя авто, абсолютно не разбирая его.

Фото чип тюнинга рено логан

Само слово «тюнинг» значит – «настройка» либо «регулировка», а одним из самых привлекательных направлений среди множества способов доводки двигателя по праву заслуженно считается именно чип тюнинг рено логан. Его особенность заключается в изменении важных характеристик мотора, таких как: мощность, расход топлива и крутящий момент, которые достигаются без каких-либо переделок двигателя механическим путем – увеличения хода поршня, расточки цилиндров и т.п..

Конечно обязательным условием альтернативного варианта – чип тюнинга, есть наличие в автомобиле электронного блока, который осуществляет управление двигателем, а именно – ЭБУ, который и подвергается доработке. ЭБУ – это ни что иное, как автомобильный компьютер, производящий руководство работой мотора – формируя управляющие сигналы, предназначенные для работы различных исполнительных устройств: зажигания, систем впрыска топлива, турбонаддува и т.д..

Именно этот компьютер содержит в себе важную вещь – чип – небольшая микросхема, содержащая в себе программу управления двигателем. Корректируя его, изменяются некоторые параметры в работе систем двигателя – количество подачи топлива, иной угол опережения зажигания, изменение режима работы систем, которые непосредственно осуществляют контроль за токсичностью исходящих выхлопных газов. Кроме того в программе управляющей наддувными двигателями изменяется момент непосредственно включения турбонаддува, точно также как и давление наддува. Кроме того своего рода перекодировке подвергается, так называемая стандартная программа, осуществляющая анализ за состоянием датчиков лямбда-зонда, детонации, расхода воздуха и т.п. Благодаря проведению выше перечисленных манипуляций высвобождаются скрытые резервы, которые имеет мотор, которые раньше были как бы «зажаты».

Как правило чип тюнинг рено логан проводят двумя способами – демонтируя стандартный чип и специально перепрограммировав его, устанавливают на прежнее место либо вместо демонтированной микросхемы ставят новую, которая содержит абсолютно другую программу. Основным преимуществом именног такого вида тюнинга есть его приемлемая цена, по сравнению с внесением изменений непосредственно в конструкцию двигателя, с помощью замены кривошипно-шатунного механизма либо деталей, которые содержит цилиндро-поршневая группа, а также с помощью специальной расточки цилиндров. Кроме того, такая процедура как чип тюнинг рено логан производится за совсем маленький промежуток времени. Так данная операция зачастую происходит лишь за несколько часов в то время когда модернизация двигателя методом форсирование, требуется несколько недель.

Кроме всех очевидных преимуществ чип тюнинг дает дополнительную возможность – установить в авто систему, которая может выбирать программы для нормальной работы мотора. Особенность которой заключается в том, что водитель может осуществлять управление самостоятельно меняя характеристики двигателя, то есть – необходимо «погоняться» – переключаем ЭБУ в наиболее мощный – спортивный режим работы, а когда более спокойная и экономичная езда – включаем режим «стандарт» либо вовсе «эконом».

Так чип тюнинг, благодаря более высоким тягово-скоростным характеристикам достаточно существенно облегчит процесс управления машиной в городе, а на трассе есть возможность совершать необходимые резкие ускорения в процессе обгонов.

Чип-тюнинг Renault Logan в Пензе

Описание прошивок Рено Логан

Все прошивки, представленные нами, устраняют заводские недоделки, такие как плохая тяга на низах, плохой пуск,  устранение детонации при использовании не качественного потлива, не оптимизированная работа с кондиционером и т.д.

Реакция на газ становится практически мгновенной, повышается эластичность двигателя.

Пропадает необходимость постоянно переключать скорости, т.к. при необходимости вы можете легко ускорится на любой передачи при минимальных оборотах двигателя.

Машина практически не чувствует работающий кондиционер.

На трассе машина ведет себя более динамично, при обгонах отпадает необходимость переключаться на  более низкую передачу.

Прошивки которые мы используем:*

*для удобства мы стандартизировали названия прошивок

Paulus Logan 1.4 8v GBO E3_to_E0 ndk.bin

Paulus – автор прошивки

Logan – автомобиль для которого предназначен прошивка

Прошивки для Renault Logan с двигателем 1.4 v8

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 0 и для газового оборудования

Ledokol Logan 1.4 8v GBO E2_to_E0.bin

Ledokol Logan 1.4 8v GBO E3_to_E0.bin

Ledokol Logan 1.4 8v GBO E4_to_E0.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E2.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E2_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E3.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E3_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E3_to_E2.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E4_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.4 8v GBO E4_to_E2.bin

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 2

Ledokol Logan 1.4 8v E2.bin

Paulus Logan 1.4 8v e2 92.bin

Paulus Logan 1.4 8v e2 95.bin

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 3

Ledokol Logan 1.4 8v E3_to_E2.bin

Paulus Logan 1.4 8v E3 92.bin

Paulus Logan 1.4 8v E3 95.bin

Paulus Logan 1.4 8v E3_to_E2 92.bin

Paulus Logan 1.4 8v E3_to_E2 95.bin

Прошивки для Renault Logan с двигателем 1.6 v8

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 0 и для газового оборудования

Ledokol Logan 1.6 8v GBO E2_to_E0.bin

Ledokol Logan 1.6 8v GBO E3_to_E0.bin

Ledokol Logan 1.6 8v GBO E4_to_…0.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E2.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E2_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E3.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E3_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E3_to_E2.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E4_to_E0 ndk.bin

Paulus Logan 1.6 8v GBO E4_to_E2.bin

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 2

Ledokol Logan 1.6 8v E2.bin

Paulus Logan 1.6 8v e2 92.bin

Paulus Logan 1.6 8v e2 95.bin

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 3

Ledokol Logan 1.6 8v E3_to_E2.bin

Paulus Logan 1.6 8v E3 92.bin

Paulus Logan 1.6 8v E3 95.bin

Paulus Logan 1.6 8v E3_to_E2 92.bin

Прошивки для Renault Logan с двигателем 1.6 v16

Прошивки под двигатели с нормой токсичности Евро 0 и для газового оборудования

Чип тюнинг двигателя - проверка эффективности

Описание:

Чип-тюнинг двигателя, чип-тюнинг от Паулюса, прошивка от Паулюса, перепрошивка Рено Логан, перепрошивка Renault Logan, чип-тюнинг Рено Логан, чип-тюнинг Renault Logan.

Графики замеров мощности и полный текст смотрите на сайте: http://bibika.ru/avto/content_162

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!