Цены На Авто В 2014 Году

/ Просмотров: 577

В 2014 году недорогих автомобилей будет больше

Московский автомобильный салон порадовал посетителей множеством ярких премьер, таких как Mercedes-Benz GL63 AMG, BentleyGT Speed, Audi R8. Несомненно, смотреть на автомобили, цена на которые переваливает за 100 тыс. долларов, - само по себе удовольствие. Но значительно насущнее вопрос о том, что можно будет приобрести в ближайшие пару лет куда более меньшую сумму и получить при этом неплохо оснащенную и качественную машину. И, судя по всему, в ближайшее время рынок бюджетных автомобилей пополнится несколькими серьезными игроками.

Nissan Almera.

Представленный седан создан на базе BluebirdSylphy, где основой служит платформа B0. Напомним, машина получит такую же линию моторов, как и Logan. Помимо стоимости, главным козырем новинки также принадлежность к типу иномарок. Благодаря тому, что автомобиль будут подготавливать к продаже на заводе АвтоВАЗ, цена на машину будет такой, что вполне по силам ей подвинуть лидеров бюджетных иномарок. По предварительной информации, стартовая цена Almera составит примерно 550 тысяч рублей.

Lada Kalina-2.

Автомобиль стал самым продаваемым за первые семь месяцев 2012 года в России. Kalina стала более современной, безопасной и надежной. Более того, обновления продолжаются: в планах компании изменить подвески в сотрудничестве с инженерами Renault. Новая Kalina внешне не поразила свежестью дизайна. Новый стиль марки пока что применим только к «картонному» Xray, но точно не к серийным автомобилям. Хотя, новые фары с ходовыми дневными огнями освежили внешний вид машины, так же, как оригинальные противотуманные фары и решетка радиатора. Но модель наверняка будет хитом продаж. Даже не смотря на то, что обновленный салон оказался на поверку старым от Granta, мультимедийный экран не в счет. Основные козыри представленной новинки - доступность запчастей, возможность оснащения АКП, низкая цена на ремонт, и, естественно, сама стоимость. Но ее пока не назвали.

Chevrolet Cobalt.

Новинка в России будет продаваться в таких же объемах, как и раньше показала модель Lanos. Это значит, что Cobalt – потенциальный бестселлер на российском рынке. Cobalt оснащается полторалитровым бензиновым мотором мощностью 105 л.с. а также двумя типами коробки передач – «автоматом» и МКПП.

Datsun.

Автомобили возродившегося бренда Nissan на московском автосалоне не представляли, зато объявили, что скоро в России на самом деле появится модель Datsun. Автомобиль будет собираться на платформе LadaKalina в Тольятти. Машина будет оснащена силовым агрегатом, который разработан альянсом. Двигатель же разработает RenaultNissan, после чего передадут лицензию на выпуск ВАЗу. Полностью бесплатно.

Renault Logan.

Следующее поколение RenaultLogan будут собирать в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Производство может начаться в 2013 году, после официальной премьеры в Париже. Созданный на платформе RenaultFluence автомобиль будет оснащен подвеской McPherson спереди, а также полузависимой балкой – сзади. Цена на следующее поколение Logan для России еще не определена. Но, даже если машина подорожает за счет добавления новых опций, скорее всего, не на много.

Skoda Rapid.

В сегменте бюджетных автомобилей Volkswagen Group в будущем будет представлен минимум двумя моделями: присоединится к Volkswagen Polo Sedan Skoda Rapid. Кроме того, с 2014 года Rapid будет производиться в Калуге на заводе компании. В связи с этим, по предварительной информации, новое поколение Octavia собираются делать более дорогим, потому именно Rapid займет освобождающееся место.

Хотите продать свой автомобиль? Подержанные автомобили будут в цене до 2014 года!

Если у Вас есть планы продать свой автомобиль в ближайшее время, то мы рады поделиться с вами хорошой и отличной новостью!

Хорошей новостью является то, что ваш подержанный автомобиль значительно не обесценится вероятнее всего в ближайшие пару лет. Такой вывод вывод сделала National Automobile Dealers Association (NADA), в докладе которой говорится, что подержанные автомобили, скорее всего, сохранит большую часть своей стоимости по крайней мере до 2014 года включительно. В качестве примера NADA приводит в пример подержанные автомобили стоимостью до 12000 $. В 2013 году такие автомобили по мнению специалистов компании обесценятся примерно на 15,7%, или 1884 $. А в 2014 году тот же автомобиль, скорее всего, сбросит в цене 1992 $. Более того, цифры NADA на амортизацию автомобилей усредненные, поэтому некоторые типы автомобилей, например, гибриды и экономичные модели могут держать свою ликвидность на более высоком уровне.

Отличная новость? Она состоит в том, что у автолюбителей, решивших сменить автомобиль в ближайшее время, есть замечательный вариант выгодного завершения сделки. Как мы уже упоминали выше, низкие нормы амортизации означают, что разница в цене между новыми автомобилями и подержанными может быть довольно низкой в ближайшие два года - особенно, когда речь идёт о дилерских ценах. В связи с этим, целесообразно продать свой старый авто и присмотреться к покупке нового у дилеров.

Закономерно встаёт вопрос: почему автомобили будут сохранять свою стоимость в ближайшие два года? NADA выделяет ряд причин:

1. С момента начала финансово-экономического кризиса в конце 2008 года производство автомобилей снизилось. Вместе с тем, ввиду акцента правительств большинства крупных стран на поддержку социальной сферы, покупательская способность населения снизилась в меньшей мере. Таким образом, при относительном сохранении спроса, предложение на рынке снизилось и повысились цены, сделав вторичный рынок более привлекательным.

2.Несмотря на то, что автопроизводители постепенно наращивают объёмы производства, прежнего уровня они смогут достичь не раньше середины 2015 года. Таким образом, снижение цен на новые авто ждать не приходится, как и не приходится ждать существенного обновления ассортимента. Ведь сейчас автогиганты в большей мере занимаются решением финансовых, а не маркетинговых задач. Это ограничивает перечень новых автомобилей, и заставляет владельцев держать свои старые авто как можно дольше в ожидании лучших цен и новых моделей. В результате уже на привлекательном вторичном рынке может возникнуть дефицит, который и будет удерживать ликвидность подержанных автомобилей на достаточно высоком уровне.

3.Владельцы не стремятся продавать свои транспортные средства не только из-за экономических соображений, но ещё и потому, что импортные машины производства 2006-2012 гг. сделаны на порядок качественнее и надежнее, чем это было раньше. Это обстоятельство усиливает уровень доверия, удовлетворенности своим железным конем и нежелание расставаться с ним за столь короткое время. В конечном счете, это снижает доступность подержанных автомобилей, в результате чего их стоимость возрастет.

Нет меток

3,737 Общие просмотры, 8 сегодня

В 2014 году автовладельцев ждут неутешительные новости: цены на бензин и автомобили существенно вырастут

цены на авто в 2014 году Недавно стало известно, что грядущий 2014 год принесет автовладельцам России две крайне не утешительные новости. Во-первых, как сообщает Евгений Аркуша, глава Российского топливного союза, стоимость бензина, по сравнению с 2013 года, увеличится не менее чем на 13%. Во-вторых, владельцы российских авто, а также иномарок, которые были собраны в России, за легковушку должны будут заплатить около 20-ти тысяч рублей налога. Несколько дней назад президентом России был подписан закон, в котором сказано, что с 1 января 2014 года утилизированный сбор отечественные производители будут вносить на общих основаниях .

О том, что цены на бензин опять повысятся, было известно еще со слов вице-премьера Аркадия Дворковича. Но Александр Новак неоднократно заявлял, что стоимость бензина не увеличится более чем на 6%. Кроме того, по его мнению, рост стоимости топлива – это вынужденная временная мера, которая возникла из-за увеличения акцизов. а также по причине того, что пошлина на нефть должна быть снижена приблизительно на 5%. Поскольку снижение пошлины на «черное золото» обязательно влечет за собой какое-то повышение, было решено увеличить на 5% налог на добычу полезного ископаемого. И после того, как этот процесс урегулируется, стоимость бензина снизится.

22 октября в Российском топливном союзе прошла пресс-конференция, на которой Евгений Аркуша официально заявил, что бензин в 2014 году подорожает как минимум на 13%, при этом вполне вероятно, что подорожание будет прогрессировать. Литр АИ-92 подорожает с нынешних 29,3 до 32,3–33,7 руб. а АИ-95 — с 32,6 руб. до 35,8–37,5 руб. По словам Аркушы, в современной экономике просто отсутствует те факторы, которые хоть как-то могли бы повлиять на стабилизацию стоимости бензина.

Кроме того, по его мнению, сложившийся налоговый маневр с нефтью был создан Минфином для того, чтобы собрать более 170 миллиардов рублей. Не трудно догадаться, что недостающие в бюджете средства в большей мере будут взиматься с обычных потребителей.

На день раньше Владимир Путин подписал закон об изменениях в законе «Об отходах производства и потребления», а также статью 51 Бюджетного кодекса РФ, на основании которых с первого дня следующего года отечественные автопроизводители должны будут вносить утилизационный сбор на общих основаниях. Сумма сбора будет высчитываться в соответствии с годом выпуска авто, массой и объемом двигателя.

Стоит отметить, что в первоначальном варианте утилизационный сбор, который вступил в силу 1 января 2012 года, распространялся только на иностранные марки. Согласно вышеназванным изменениям, российские автопроизводители за легковую машину должны будут внести 20 000 рублей, а за грузовой транспорт сумма взноса составит 150 000 рублей.

В прошлом году правительство объяснило введение утилизированного сбора как способ создать защиту на пути иномарок. После вступления в ВТО, таможенная пошлина была снижена на 5%. Именно эту разницу и должен был компенсировать утилизированный сбор. Однако нововведение ужесточило условия не только иностранных, но и отечественных производителей.

Вероятно, новые поправки были внесены по причине несогласия с таможенным маневром главных иностранных автопроизводителей – Японии и Евросоюза. Неоднократно сообщалось, что иностранное правительство требовало от России либо отмены невыгодного нововведения, либо уравновешивания условий для внутренних и внешних производств.

В 2014 году ожидается значительный рост цен на бензин и автомобили

цены на авто в 2014 годуВ 2014 году Россию ожидает повышение стоимости топлива на внутреннем рынке – такое утверждение прозвучало на официальной конференции от Президента Российского Топливного Союза Евгения Аркуша. Чиновник прогнозирует, что удорожание бензина в наступающем периоде составит 8%. Ему, возможно, будет предшествовать незначительное падение цен как в оптовом (что весьма объяснимо), так и в розничном (что уже меньше объяснимо) сегменте. По мнению главы топливного союза России, предпосылок для снижения стоимости бензина в государстве нет, зато реальная инфляция, налоговые изменения и периодичный рост акцизов являются непреложными причинами повышения стоимости топлива.

Евгений Аркуш считает, что жесткие реалии обязывают государство выступать амортизатором ажиотажа и обеспечивать плавный рост цен, чтобы избежать искусственного спроса и спекуляции предпринимателей. Глава РТС приводит как вариант смягчения ситуации на топливном рынке накопленные запасы бензина, которые уже в большом количестве аккумулируют компании.

В свою очередь руководство Федеральной антимонопольной службы акцентирует внимание СМИ на том, что уже семь лет подряд цены на топливо растут в рамках инфляции. Такая тенденция. По мнению ФАС непременно сохраниться и в 2014 году.

На rbc.ru появилась информация о том, что глава Министерства энергетики России Александр Новак дает более оптимистичный прогноз на рост топливных цен в стране. Так, по его мнению, удорожание составит  5-6%, основанные на росте инфляции. Он считает, что анализ и прогностика роста стоимости бензина и дизельного топлива  не должны включать рост акцизов в 2014г и результативность налогового маневра.

Цена на бензин в России до 2014 года: статистика последних лет

Увеличение стоимости автомобильного топлива для современной России – не новость. С неприятной регулярностью в месяц-два автовладельцы отмечают изменение цифр в колонке цены на АЗС. Пусть изменение небольшое – 25-35 копеек, но по итогам года оно существенное. Многие справедливо связывают подорожание бензина и дизтоплива с курсом рубля по отношению к доллару США, который за последние несколько месяцев упал на 6%.

Рассматривая динамику прошлых лет, можно увидеть ее непрерывное положительное присутствие:

цены на авто в 2014 году

Суммарно за три года удорожание топлива составило практически 50%. Если учитывать соотношение цен на топливо и стоимость общественного транспорта (поездка в метров Москве – 30 рублей), то психологический барьер неприятия стоимости бензина еще не приблизился.

Цены на бензин в странах Европы

Сравнивая цены на бензин в Европе и РФ, можно сделать вывод, что Россия удерживает невысокий потребительский минимум на топливо. Но стоит учесть несколько важных моментов: качество автомобильного топлива и уровень доходов европейцев. Так, рубль в российском чеке и цент в европейском имеют разный удельный вес.

Что касается абсолютных величин, то в переводе на привычную валюту, по состоянию на конец лета 2013 года выглядела картина примерно так (средняя стоимость литра топлива):

цены на авто в 2014 году

Цены, как наглядно представлено, в Европе имеют большой диапазон колебания, но в большинстве своем выше российских в 1,5-2,5 раза.

Если рассматривать динамику изменений, то Англия, Ирландия, Польша и Швеция демонстрируют снижение топливной цены в сравнении с началом текущего года, а вот в Норвегия и Финляндия. А также Испания, Португалия и Болгария переживают ощутимый скачок стоимости бензина и ДТ.

В России рост стоимости топлива в течение 2013 года составил менее 1 процента. Но речь идет об официальных данных и оптовой стоимости.

В разрезе мировой аналитики вот уже пять лет, начиная с 2008 года скачкообразный рост стоимости бензина не щадит ни одну экономику. Но если в том же 2008-м резкий рост цены можно притянуть к финансовому кризису, когда многие огромные корпорации были вынуждены свернуть добычу и производство, то сейчас уже начинают срабатывать законы дефицита.

Почему рост цены на бензин сохранится в 2014 году?

Безусловно, основную роль в ценообразовании на автотопливо играет государственная внешняя и внутренняя политика. Налоговые начисления, законодательная структура, акциз – все это в разы увеличивает реальную стоимость нефти, а, следовательно, бензина и ДТ.

Нефть – это уникальный природный ресурс, который априори не может дешеветь, поскольку он конечен и исчерпаем. Поэтому в течение уже четверть века ценность баррели нефти растет. По разным научным прогнозам запасов нефти на Земле при нынешнем объеме и темпах потребления хватит на 45-85 лет. Учитывая и тот факт, что 82% автотранспорта на планете работает по принципу внутреннего сгорания, перспектива не радужная.

К слову, по результатам исследования, которое было проведено в России компанией «Автостат», отечественные автолюбители безоговорочно отдают свое предпочтение бензину:

цены на авто в 2014 году

Электричество, экологические материалы даже не были упомянуты. Нашумевшие в Европе, Японии и Штатах электрокары отечественных дорог не выдержат, а посему появятся они у нас не скоро.

Продолжающее подорожание черного золота увеличивает потребительскую стоимость не только, собственно, самого бензина и близкого ему продукта — дизельного топлива, но и прямо влияет на стоимость практически всей корзины: дорожает топливо, увеличиваются расходы, происходит компенсация и за счет повышения розничной стоимости.

Увеличение ценности нефти не является проблемой одних лишь автовладельцев. Вспомним хотя бы тот факт, что затраты на грузовые перевозки различной продукции, в особенности, продуктов питания, напрямую зависят от расходов на топливо. Более дорогой бензин увеличивает затраты на доставку, следовательно, себестоимость продукции возрастает. Получается такой вот замкнутый круг.

Прогноз цены на бензин на 2014 год

Государственные чиновники и аналитики единогласно заверяют, что скачков цены не будет. Диапазон прогнозов варьируется от оптимистичных 2-5%, до самых пессимистичных 12-15%. Медиана приходится на 6-8%, о которых и говорил глава топливного союза России Евгений Аркуш в своем выступлении перед журналистами.

Конечно, Россия обладает собственными ресурсами, которые позволяют ей в меньшей степени зависеть от международных расценок. Более того, своих запасов россиянам хватит и для обеспечения экспорта на несколько десятков лет. Поэтому влияние на внутреннюю стоимость автотоплива оказывает не дефицит сырья, а мировая экономика. На текущий момент примерно 80% месторождений нефти тщательно контролируются организацией стран – экспортеров нефти, в число которых входят государства, обладающие значительными запасами этого природного богатства. Нефть реализуется по единой установленной цене, которая и диктуется ОПЕК.

Несмотря на то, что многие аналитики намекают на тот факт, что увеличение цены на бензин  уже обогнало темп роста инфляции, МинФин не спешит комментировать этот момент.

Интересной является прогностика стоимости бензина вплоть до 2020 года, созданная экономистами на основании существующей динамике и мировых показателях:

цены на авто в 2014 году

Рост цен на автомобили в 2014 году

Если для повышения стоимости  бензина есть вполне логичные и непреложные основания, то повышение стоимости продажи автомобилей основано лишь на внутренней государственной политике. А точнее на схеме налогообложения операций подобного вида.

Аналитики прогнозируют рост цен на авто в течение 2014 года вплоть до полуторного показателя. Т.е. стоимость автомобиля станет выше существующей на 50%. Но это только в том случае, если правительством будут приняты законопроекты. Повышающие пограничную пошлину, налоговые отчисления и ставки.

Утилизационный сбор в 2014 вырастет примерно на 5-10%, что станет неприятной новостью для автовладельцев. Создан этот сбор в целях поддержки отечественного автопрома, а под максимальное начисление попадают хозяева подержанных иностранных автомобилей.

Налог на роскошь и компенсация экологии также ударит по карманам россиян: двигатель в 250 л.с. обойдется хозяину в 75 рублей налога за каждую лошадиную силу, а если в машине установлен еще более мощный двигатель, то ставка вырастает вдвое – 150 рублей/1 л.с. Конечно. В таких условиях, цены на машины подскочат. Особенно на малолитражки. А подорожание иномарок принесет нам в 2014 году вступление России в ВТО.

В Шымкенте повышения стоимости бензина в марте не ожидается

Описание:

В марте цена на бензин не изменится. Такое решение приняло Министерство нефти и газа. Впрочем, в последующем, повышение стоимости ГСМ неизбежно. Для этого существует множество факторов, и один из них - дефицит бензина в Казахстане.

Зарабатывайте на стоимости топлива

Описание:

Регистрация в компании http://www.greenfootglobal.com/SSergeyA

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

По всем вопросам стучите в скайп SSergeyA или пишите на почту [email protected]

Помогу с приобретением продукта и помогу настроить Ваш бизнес с компанией GreenFoot Global

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!