Блок Управления Автомобиля

Компьютерная диагностика и ремонт блоков управления автомобиля в Санкт-Петербурге (СПб)

Мы производим компьютерную диагностику и ремонт блоков управления для иномарок.

ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Компьютерная диагностика | Ремонт блоков управления

блок управления автомобиляСегодня никого уже не удивишь обилием электроники в автомобиле, особенно высокого класса. Легковые автомобили заслужившее популярность многих российских автолюбителей оснащены электронными агрегатами и блоками управления.

Как и все современные легковые автомобили, Мерседес | Mercedes, оснащены электроникой, обеспечивающей самые различные функции автомобиля для полноценной его эксплуатации. А именно, с помощью электроники координируется управление работой двигателя и навесного оборудования, а также обеспечивается работа таких немаловажных систем, как кондиционирование, климат-контроль.

Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электронных блоков управления и в дальнейшем их ремонт. Легковые автомобили Мерседес | Mercedes W211, W221, W164, GL164 имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления.

Наиболее часто выходят из строя блоки управления бензиновыми и дизельными двигателями с системой управления ME9.7 ,CDI4 ,CDI5. CDI6 Компьютерная диагностика и ремонт блоков управления Мерседес | Mercedes W211, W221, W164, GL164 является основным направлением нашей компании.

МИКРОАВТОБУСЫ.

Компьютерная диагностика | Ремонт блоков управления

блок управления автомобиля Микроавтобусы Мерседес | Мерседес заслужили популярность многих российских автолюбителей. Как и все современные микроавтобусы, Мерседес | Mercedes оснащен электроникой, обеспечивающей самые различные функции автомобиля для полноценной его эксплуатации. А именно, с помощью электроники координируется управление работой двигателя и навесного оборудования, а также обеспечивается работа таких немаловажных систем, как кондиционирование и климат-контроль.

Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники. Микроавтобусы Мерседес | Mercedes имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления.

Наиболее часто выходят из строя блоки управления бензиновыми и дизельными двигателями с системой управления ME9.7 ,CDI4 ,CDI5. CDI6 .

Диагностика и ремонт блоков управления Mercedes является основным направлением в ремонте электроники этих моделей и позволяет решить все вопросы некорректной работы автомобиля.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ.

Компьютерная диагностика | Ремонт блоков управления

блок управления автомобиля Грузовой автомобиль Мерседес | Мерседес, заслуживший популярность многих российских дальнобойщиков. Как и все современные грузовые автомобили Мерседес | Mercedes оснащен электроникой, обеспечивающей самые различные функции автомобиля для полноценной его эксплуатации. А именно, с помощью электроники координируется управление работой двигателя и навесного оборудования, а также обеспечивается работа таких немаловажных систем, как кондиционирование и климат-контроль.

Некорректная работа автомобиля, как правило, является следствием выхода из строя электроники. Грузовые авто Мерседес | Mercedes имеют перечень наиболее часто встречающихся неисправностей, причиной которых является неисправность того или иного блока управления.

Диагностика и ремонт блоков управления Мерседес | Mercedes является основным направлением в ремонте электроники этих моделей и позволяет решить все вопросы некорректной работы автомобиля.

Автолюбителю

Главная Радиолюбителю Автолюбителю

Блок управления отопителем автомобиля

Все легковые автомобили ВАЗ десятого семейства оснащены отопителем салона, укомплектованным автоматическим блоком управления. Практика показывает, что уже нескольких лет пользования машиной достаточно для того, чтобы выявить недостатки имеющейся системы отопления. О том, как их устранить, рассказывает автор этой статьи.

В процессе эксплуатации своего автомобиля ВАЗ-2111 мне пришлось постоянно сталкиваться с проблемами управления отопителем салона. Так, например, при нагревании крыши машины под воздействием прямых солнечных лучей датчик температуры, работающий в блоке управления и размещенный в потолочной обивке, нагревается раньше, чем салон автомобиля. В результате отопи-тель переключается на охлаждение салона задолго до завершения его прогревания. При длительной езде по трассе в прохладную погоду правая нога водителя начинает мерзнуть из-за полного откры-гия заслонки отопителя. Дело в том, что блок управления отопителем работает всегда в автоматическом режиме за исключением крайних положений органа управления, когда подается либо горячий воздух, либо холодный. При этом заслонка отопителя при достижении установленной переключателем температуры перемещается автоматически примерно на 50 % рабочего хода. Поэтому воздух, поступающий в салон из отопителя, резко меняется с холодного на горячий и обратно, т. е. практически не бывает теплым.

блок управления автомобиля

Рис. 1

Если к этому добавить, что надежность блока управления оставляет желать лучшего, - после трехлетней эксплуатации он часто выходит из строя, - станет понятно, почему я принял решение разработать самодельное устройство управления отопителем. Оно электронно-механическое и работает аналогично тросовому приводу заслонки отопителя автомобиля ВАЗ-2108. Тросовый привод реализует пропорциональное управление заслонкой, т. е. насколько изменилось положение регулятора в салоне, настолько сдвинется и она.

Схема блока управления изображена на рис. 1. Основой устройства служит управляющий делитель напряжения, одно плечо которого - набор резисторов R1-R8, коммутируемых переключателем SA1 положения заслонки отопителя, а другое - переменный резистор R9, смонтированный на редукторе электродвигателя М1, который перемещает заслонку. То есть движок резистора механически связан с заслонкой отопителя.

Напряжение с делителя через два эмиттерных повторителя на транзисторах VT1, VT2 поступает на вход двух компараторов, собранных на ОУ DA1.1 и DA1.2. Первый реагирует на повышение напряжения на инвертирующем входе относительно напряжения на неинверти-рующем, а второй - на понижение напряжения на инвертирующем входе относительно напряжения на неинверти-рующем. Напряжение на неинвертирую-щем входе обоих ОУ установлено рези-стивными делителями R15R16 и R17R18. Для обеспечения гистерезиса напряжения переключения сопротивление резисторов R16 и R18 отличается на 200 Ом. Это требуется для предотвращения возникновения автоколебательного режима движения заслонки отопителя.

В сбалансированном состоянии - положение заслонки остается неизменным - на выходе ОУ DA1.1 присутствует напряжение, близкое к 9 В, а на выходе ОУ DA1.2 - близкое к нулю, мощные транзисторы VT3-VT6 остаются закрытыми

блок управления автомобиля

Рис. 2

При перемещении ручки переключателя SA1 в сторону повышения температуры в салоне (вниз по схеме) уменьшается сопротивление верхнего плеча управляющего делителя напряжения, напряжение на базе, а значит, и на эмиттере транзистора VT1 становится больше, чем на неинвертирующем входе ОУ DA1.1. Вследствие этого ОУ переключается в состояние, при котором его выходное напряжение становится близким к нулю, а инвертор DD1.2 - в единичное. В результате открывается транзистор VT4.

Одновременно на выходе инвертора DD1.4 возникает низкий уровень, открывающий транзистор VT3. Ротор электродвигателя М1 и вал редуктора привода заслонки отопителя начинают вращаться в сторону ее открывания. Вал редуктора перемещает движок резистора R9, уменьшая сопротивление нижнего плеча управляющего делителя. Через некоторое время напряжение на инвертирующем входе ОУ DA1.1 снова станет меньше, чем на неинвертирующем, компаратор переключится в первоначальное состояние, закроются транзисторы VT3 и VT4 и электродвигатель выключится.

При повороте ручки переключателя SA1 в сторону понижения температуры в салоне (вверх по схеме) напряжение на инвертирующем входе ОУ DA1.2 станет меньше установленного на неинвертирующем, ОУ переключится в состояние высокого напряжения на выходе. Легко видеть, что при этом откроются транзисторы VT5 и VT6 и ротор электродвигателя начнет вращаться в обратную сторону - заслонка будет закрываться.

блок управления автомобиля

Рис. 3

Через некоторое время соотношение значений напряжения на входах ОУ DA1.2 восстановится, ОУ переключится в исходное состояние, транзисторы VT5, VT6 закроются - электродвигатель выключится. Диоды VD1 и VD2, резистор R23 и светодиод HL1 служат для индикации движения заслонки отопителя. Пока вращается ротор электродвигателя, светодиод включен.

Устройство собрано на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж платы показан на рис. 2. Она установлена в корпусе регулятора отопителя, над основной платой. Нумерация контактов разъемов Х1 и Х2 на схеме рис. 1 соответствует номерам контактов "вазовских" разъемов, впаянных в основную плату. Основная плата оставлена на своем месте, чтобы не изменять коммутацию переключателя SA1 блока управления отопителя и использовать уже установленные разъемы.

Нумерация контактов разъемов показана на рис. 3 (отмечены в основном те из них, которые фигурируют на схеме рис. 1). Для облегчения идентификации контактов ниже указана расцветка соответствующих проводов. Для разъема Х1: 1 - зеленый; 2 - розовый; 3 - зеленый с черной полосой; 4 - голубой с розовой полосой; 5 - зеленый с красной полосой; 8 - коричневый. Для разъема Х2: 3 - черный (общий провод); 6 - голубой (плюсовой провод питания). К сожалению, цветовую маркировку проводов нельзя считать строгой - отмечены случаи отклонения расцветки от указанной.

Перед монтажом платы блока регулятора в корпус на основной плате печатные проводники, идущие к выводам 1, 2, 4, 8 разъема Х1, необходимо перерезать. Ток, потребляемый электродвигателем редуктора (используется имеющийся привод от ВАЗ-2110), не превышает 100 мА, поэтому ни стабилизатор напряжения DA2, ни выходные транзисторы не требуют теплоотводов.

В устройстве применены постоянные резисторы МЛТ-0,125, оксидный конденсатор С4-импортный, остальные - керамические КМ-5. Транзисторы и диоды могут быть использованы с любыми буквенными индексами. Вместо ОУ К140УД20 подойдет его аналог UA747 (при соответствующей коррекции печатной платы); можно также применить два ОУ К140УД6 или К140УД7, но в этом случае в плату придется внести серьезные изменения. Микросхема К561ЛН2 заменима ее аналогом CD4049, а КР142ЕН8А - 7809.

Следует также иметь в виду, что в новых блоках (выпуска 2005 г.) установлены керамические переключатели с резисторами верхнего плеча управляющего делителя, изготовленными методом напыления. В этом случае резистор R10 необходимо заменить другим, сопротивлением 470 Ом. Вместо переключателя SA1 можно установить переменный резистор сопротивлением 3,3 кОм с линейной характеристикой (А) для плавного управления заслонкой.

Автор: И. Кузенков, г. Апатиты Мурманской обл.

Автомобили Citroen с системами управления двигателем PSA Bosch ME 7.4.4 (5), Sagem 2000, Sagem SL-96, Bosch EDC15, EC16 и др. (к примеру, модели C2, C3, Xsara / Picasso 1.6 engine ECU) - неисправности ЭБУ двигателя)

В данных автомобилях часто выходит из строя блок управления двигателем из за окисления части прводки внутри блока. Во многих автомобилях Citroen блок управления двигателем расположен в подкапотном пространстве рядом с бочком омывателя. Риск попадания жидкости в ЭБУ в данном случае возрастает. Часто жидкость попадает на соединительный разъем ЭБУ и добирается до контактов, в следствии - окисление контактов и дорожек и дальнейшая неработоспособность блока. Это касается множества автомобилей данной марки. Нердко такие блоки залиты специальным компаундом, что затрудняет возможность доступа к его компонентам. Такие блоки мы тоже ремонтируем. Часто единственным выходом при замене блока является отключение иммобилайзера ЭБУ Citroen (Sagem S2000, Siemens, Sagem SL96, Delphi DCR и другие ЭБУ), для возможности запуска двигателя с б.у (или поменянным) блоком управления.

На фото. блок управления PSA Sagem S2000 c автомобиля Citroen, залитый компаундом-герметиком изнутри.

Citroen 2001-2006 г. Некоторые приборные панели - неисправности подсветки .

Чаще всего возникают проблемы с подсветкой панели, отдельных элементов LCD дисплея и показаниями датчиков ( указатели топлива, температуры, информационные лампы) .

Cit r oen с двигателем VTI 1.6 16v 1997-2000 года выпуска - н еисправности катализатора и датчика O2

Проблема этих двигателей на некоторых моделях Citroen - очень быстро выходящий из строя каталитический нейтрализатор. Автомобиль начинает хуже разгоняться и не ровно работать на холостых оборотах. Так же обычно увеличивается расход топлива. Проблема решается заменой катализатора на новый, либо перепрограммированием блока управления двигателем ( Чип-тюнинг ) SAGEM для последующего удаления катализатора.

Cit r oen с 2001-2007 год - многие модели - неисправности датчика O2 ( " лямбда-зонд " )

Нередко возникающая проблема в блоке управления двигателем ECU/ECM - пропадание сигнала с датчика O2 или цепи его подогревателя (при полной работоспособности датчика).

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей CITROEN дилерским сканером. Для всех автомобилей СИТРОЕН. адаптации, кодирование, привязка ключей и т.д.

Производим чип-тюнинг автомобилей CITROEN. в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей ЭБУ ( ECU) автомобилей Citroen. производим ремонт блоков A BS автомобилей Citroen, восстанавливаем электронные блоки управления автомобилей Citroen, ремонтируем приборные панели автомобилей Ситроен, производим чип-тюнинг автомобилей Ситроен. Так же. мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Основные электронные системы современного автомобиля

Современный автомобиль уже сложно представить без различных электронных систем управляющих и контролирующих работу различных узлов и агрегатов. В настоящее время широкое распространение получили бортовые системы контроля на базе электронных блоков управления (ЭБУ).

Все электронные блоки по функциональному назначению могут быть классифицированы на три основные системы управления: двигателем; трансмиссией и ходовой частью; оборудованием салона и безопасностью автомобиля.

В мире разработано и серийно выпускается большое разнообразие систем управления двигателями. Эти системы по принципу действия имеют много общего, но и существенно отличаются.

Система управления бензиновым двигателем обеспечивает оптимальную его работу путем управления впрыском. топлива, углом опережения зажигания, частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и проведения диагностики. Система электронного управления дизельным двигателем контролирует количество впрыскиваемого топлива, момент начала впрыска, ток факельной свечи и т.п.

В электронной системе управления трансмиссией объектом регулирования является главным образом автоматическая трансмиссия. На основании сигналов датчиков угла открытия дроссельной заслонки и скорости автомобиля ЭБУ выбирает оптимальные передаточное число трансмиссии и время включения сцепления. Электронная система управления трансмиссией по сравнению с применявшейся ранее гидромеханической системой повышает точность регулирования передаточного числа, упрощает механизм управления, повышает экономичность и управляемость. Управление ходовой частью включает в себя управление процессами движения, изменения траектории и торможения автомобиля. Они воздействуют на подвеску, рулевое управление и тормозную систему, обеспечивают поддержание заданной скорости движения.

Управление оборудованием салона призвано повысить комфортабельность и потребительскую ценность автомобиля. С этой целью используются кондиционер воздуха, электронная панель приборов, мультифункциональная информационная система, компас, фары, стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, индикатор перегоревших ламп, устройство обнаружения препятствий при движении задним ходом стеклоподъемники, сиденья с изменяемым положением. Электронные системы безопасности включают в себя: противоугонные устройства, аппаратура связи, центральная блокировка замков дверей, режимы безопасности и т.д.

Каждая электронная система современного автомобиля управляется электронным блоком управления ЭБУ (ECU). Они относятся к тормозам, трансмиссии, подвеске, системе охраны, климатической установке, навигации и прочему. По набору функций ECU подобны друг другу настолько, насколько подобны соответствующие системы управления. Фактические отличия могут быть велики, но вопросы электропитания, взаимодействия с реле и прочими соленоидными нагрузками идентичны для самых разных ECU. Один из самых важных - это блок управления двигателем. Перечень изображенных электронных блоков управления (ЭБУ) определяет разнообразие установленних электронных систем, в даном случае на примере Audi A6

Многообразие ЭБУ в современном автомобиле на примере Audi A6

1. Блок управления автономного отопителя

2. Блок управления АБС тормозов с EDS

3. Блок управления системы поддержания безопасной дистанциии

4. Передатчик системы контроля давления в шинах, передний левый

5. Блок управления бортовой сетью

6. Блок управления в двери водителя

7. Блок управления доступом и старта

8. Блок управления в комбинации приборов

9. Блок управления электронными приборами на рулевой колонке

10. Блок управления телефоном, системой телематик

11. Блок управления двигателем

12. Блок управления Climatronic

13. Блок управления регулировкой сиденья с запоминающим устройством и регулировкой рулевой колонки;;

14. Блок управления регулировкой дорожного просвета; блок управления корректором фар

15. CD-чейнджер; CD-ROM-дисковод

16. Блок управления в задней левой двери

17. Блок управления системой Air-Bag

18. Датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной осии

19. Блок управления в двери переднего пассажира

20. Блок управления регулировкой сиденья переднего пассажира с запоминающим устройством

21. Блок управления в задней правой двери

22. Передатчик системы контроля давления в шинах, задний левый

АВТОЭЛЕКТРИК. Ремонт ABS, блоков управления, бортовых компьютеров.

АВТОЭЛЕКТРИК. Ремонт ABS, блоков управления, бортовых компьютеров.

Производим ремонт электронных блоков управления автомобиля, а также ремонт блока управления двигателем на различных марках легковых и грузовых авто.

Это блоки управления двигателя (системой впрыска и зажиганием):ME-SFI, MPI, PCM, Motronic, Bosch, Siemens, IFI и др.

Также восстанавливаем блоки АБС: ABS, ABC, ASR, BAS, ESP, VCS.

Осуществляем ремонт бортовых (маршрутных) компьютеров: BSM, SAM-модули, BM, D2B, GM, GEM, KFB, PSE-блок пневмосистемы.

Блоки климатконтроля и предпусковые подогреватели: Klimatronic, AAC, HVAC, STH, Webasto, Eberspacher.

Ремонт приборных досок: IC (Instrument cluster).

Ремонт блоков предохранителей: FUSE-блоки.

Ремонт блоков управления трансмиссией и раздаткой: ETC, ETS, EAG, Transfer case.

Быстро, профессионально. Всё, что ещё подлежит ремонту, будет отремонтировано.

Принимаем на ремонт со всех регионов Украины.

"Борей" - блок плавного управления электровентилятором радиатора автомобиля

Описание:

Блок управления электровентилятором системы охлаждения «Борей»

Блок управления светодиодами для RC автомобиля sdshobby.ru

Описание:

блок управления светодиодами куплен отсюда http://sdshobby.ru/kng/index.php?rout...

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!