Бампер 2114

/ Просмотров: 4041

Ремонт и покраска бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115

В общем, попал в небольшое ДТП, одним из результатов которого и стал расколотый передний бампер ВАЗ-2114. Было принято мужественное решение сделать бампер самому. О том, как сделать и покрасить бампер в дальнейшем и пойдёт речь. Может и ещё кому пригодится в качестве наглядного пособия…

Для ремонта нам понадобятся следующие материалы:

1. Шкурка различной зернистости (400, 600, 1000, 1200);

2. Малярный скотч;

3. Растворитель для обезжиривания поверхности;

4. Набор для ремонта бамперов Novol (в комплект входит эпоксидная смола и что-то наподобие стекловолокна, применяется для заделывания дыр);

5. Шпаклёвка по пластику, тоже Novol;

6. Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix;

7. Декорант Motip для покраски серой полосы на бампере ВАЗ-2114;

8. Краска металлик соответствующего цвета;

9. Бесцветный лак.

бампер 2114

Материалы для ремонта и покраски бампера ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115:

1 - Набор для ремонта бамперов Novol;

2 - Шпаклёвка по пластику Novol;

3 - Грунт для пластиковых деталей Body Plasto Fix в баллончиках;

4 - Декорант Motip в баллончиках для покраски серой полосы на бампере;

5 - Краска металлик MOBIHEL в баллончиках;

6 - Бесцветный лак MOBIHEL в баллончиках;

7 – Табличка с маркой используемой краски и номером цвета.

Итак, с ассортиментом мы определились, теперь остаётся разобраться с количеством. Шкурки надо листа 2-3 каждого размера, скотч малярный широкий – 1 шт. растворитель – 1 бутылка. Набор для ремонта бамперов, шпаклёвка по пластику, грунт по пластику, декорант – всё по одному баллону. Краски металлик на 1 бампер уходит 2 баллона (у меня в 4 тонких слоя), лака – 1 баллон.

Стоимость материалов для ремонта бампера ВАЗ-2114

Набор для ремонта бамперов Novol – 200 руб.

Шпаклёвка по пластику Novol – 150 руб.

Грунт по пластику Body – 300 руб.

Декорант Motip – 250 руб.

Краска MOBIHEL HELIOS, 2 баллона – 480 руб.

Лак MOBIHEL HELIOS – 190 руб.

Шкурка, скотч, растворитель – 130 руб.

Итого – 1700 рублей (цены середины 2011 года).

При наличии компрессора, мне кажется, на материалы уйдёт меньше. К примеру, грунт по пластику MOBIHEL стоит 400 рублей (а кто не знает, то серая полоска на бампере вторых самар - это и есть просто грунт), да ещё и останется. В итоге нам не понадобится декорант и грунт Body (550 рублей). Сама краска MOBIHEL в баллончиках очень дорогая, почти 500 рублей, да и лак тоже. Краска для покраски компрессором обойдётся дешевле.

Ещё у меня в бампере были нехилые дыры, поэтому понадобился набор для ремонта бамперов. Если заделывать просто трещины, то спокойно можно обойтись одной шпаклёвкой по пластику.

Краску не подбирал, покупал того номера и той марки, которой красили на заводе. У меня это 281 номер, цвет кристалл. Марка - Mobihell. Цвет подошел идеально, несмотря на то, что машине шесть лет.

Цвет и марку краски, которой красили на заводе, можно узнать из бумажки, которая приклеивается на заводе в нише запаски. Фотография таблички приведена ниже.

бампер 2114

Если такая табличка отсутствует, то берём какую-нибудь покрашенную деталь от машины (обычно лючок бензобака). Идём в магазин торгующий краской и по каталогам подбираем наиболее близкий цвет. Лак нужно брать того же производителя.

Ремонт бампера

Изнутри все трещины пропаиваем паяльником. Аккуратно, стараясь не прожечь пластик насквозь. Также паяльником впаиваем отколовшиеся куски. Я с места ДТП пару кусков не забрал (не до этого было, да и тогда не посчитал нужным), поэтому получилось две немаленьких дырки.

Уже не в первый раз убеждаюсь, что с места ДТП надо забирать всё. Пару раз уже накололся на этом. В первый раз, бегло осматривая повреждения, думаешь, что деталь под замену. А потом, на следующий день, со спокойными нервами при осмотре повреждений думаешь: Ну почему я не взял маленький кусочек от фары. Идёшь в магазин и покупаешь новую фару за 2500, хотя достаточно было приклеить кусочек корпуса и заменить стекло за 200 рублей. В общем всем совет, всё отколовшееся покидать в багажник (естественно после оформления), выкинуть всегда успеете.

После пропаивания всех трещин, в дыры изнутри впаиваем куски проволоки. Они будут как бы арматурой для стеклоткани. Проволоку можно взять любую, какая есть под рукой.

Следующие несколько фотографий иллюстрируют процесс пропайки трещин и армирования отверстий в бампере.

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

Затем все швы я ещё дополнительно усилил металлическими скобами от степплера. Не самыми маленькими, а теми, которые побольше. Впаял их вдоль всех швов, полностью утопив их в пластике. Сначала одну сторону, а после того как остынет – другую.

бампер 2114

Далее пришла очередь стеклоткани из набора для ремонта бамперов. В местах дыр, стеклоткань проклеена в 4-5 слоёв, в местах трещин в 2 слоя для усиления. Получилось очень прочно.

Способ применения простой. Растворителем обезжириваем поверхность. Разводим смолу, кистью наносим на обрабатываемую поверхность. Затем накладываем заранее вырезанный кусок стеклоткани на намазанную смолу и кистью со смолой пропитываем стеклоткань. Ждём пока слой подсохнет и повторяем по мере необходимости. Вот что получилось.

бампер 2114

бампер 2114

Потом я места вмешательства задул обычной чёрной грунтовкой, оставшейся от предыдущих работ. Но это скорее для эстетики.

бампер 2114

На этом с обратной стороной бампера мы покончили. Принимаемся за лицевую часть.

С лицевой частью бампера всё просто. Обезжириваем, наносим шпателем шпаклёвку по пластику, ждём пока высохнет, шкуркой придаём нужную форму. И так несколько раз по мере необходимости уменьшая зернистость шкурки. В общем тупая, нудная, физическая работа. Проверяем пальчиком, если ступенек (рисок) не чувствуется, то немножко задуваем любой краской, все огрехи обработки сразу становятся видны.

Одновременно с этим снимаем старую краску. Бампер нужно очистить от краски полностью. Я это сделать поленился и потом, после обработки грунтом по пластику, у меня в некоторых местах немного вздуло не счищенную краску, пришлось выравнивать поверхность. Кстати, серая полоса на бампере (которая грунт) очень легко удаляется обычным спиртом.

Фотографии готового к покраске бампера.

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

Покраска бампера ВАЗ-2114

Условия для покраски бампера.

Прежде всего, необходимо хорошо проветриваемое помещение, желательно чтобы там было как можно меньше пыли, пуха, различных насекомых и прочей ерунды, которая может испортить окрашенную поверхность. Также немаловажным фактором является температура и влажность. Оптимальная температура 20 ºС (минимальная не менее 10 ºС). Слишком влажно – тоже плохо, т.е. после дождичка красить не рекомендуется. Очень важно чтобы было хорошее освещение. Ну и сушка должна происходить при температуре не ниже чем в процессе покраски. Идеальное место – это покрасочная камера, но так как далеко не у всех есть к ней доступ, то народ изгаляется как может и получается очень даже неплохо.

Первым этапом покраски бампера является его грунтование. Грунт наносим одним тонким слоем. На баллоне с грунтовкой написано что можно красить сразу после нанесения грунта, но я рисковать не стал, да и спешить было некуда, поэтому оставил сохнуть на сутки.

Второй этап – нанесение серой полоски. Декорантом задуваем область бампера там, где будет проходить серая полоса и немного ещё со всех сторон. Делаем 2-3 слоя с межслойной сушкой 10-15 минут. Окончательная сушка – сутки.

Третий этап, довольно трудоёмкий, малярным скотчем заклеиваем серую полосу. Тут главное не торопиться и сделать всё ровненько. Времени на это уходит много.

Четвёртый этап – нанесение металлика. Краску наносим тонкими слоями. Распылитель держим не ближе чем на 20 см. На одном месте не держим. Мой цвет обладает плохой укрывистостью, поэтому мне понадобилось нанести четыре слоя, пока всё не прокрасилось, тут очень важно хорошее освещение. Лучше сделать ещё один слой, чем нанести сразу жирный слой. Если красить толстыми слоями, то цвет получается темнее и это сразу бросается в глаза. Перед покраской бампера лучше на чём нибудь потренироваться и заодно посмотреть какой цвет получается. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки.

Пятый этап – покрытие лаком. Всё тоже самое что и с краской. Тонкими слоями. Межслойная сушка 10-15 минут, окончательная – сутки. Я сделал два слоя.

Через сутки снимаем малярный скотч. И можно ставить на автомобиль, только аккуратно! Так как краска ещё свежая и непрочная. Для полировки надо подождать не менее двух недель, для того чтобы лак полностью затвердел. Лично у меня он пролежал дня три, после чего я его поставил и на следующий день проехал около 500 км по трассе и затем ещё столько же обратно, после чего отмыл губкой (на мойку керхером пока не решился) от трупиков насекомых и грязи, сколов нет, хотя на капоте парочка новых появилась.

Результат ремонта бампера ВАЗ-2114

бампер 2114

бампер 2114

бампер 2114

Получилось нормально. Цвет совпал, дырки и трещины не видно. Не всё конечно идеально, если в некоторые места присматриваться, то можно заметить следы обработки, но это уже терпения не хватило. Лак немного бугристый, но это я думаю исправится дальнейшей полировкой. На счёт долговечности и прочности пока судить рано, потом посмотрим.

Стоило ли ремонтировать бампер, если на одни материалы ушло 1700, плюс куча работы и времени? Или проще было купить новый, крашенный в цвет за 2500?

На этот вопрос каждый должен ответить сам. Есть некоторые мысли по этому поводу.

Во первых, когда я начинал делать бампер я не поинтересовался ценой на материалы для пластика и цены на них меня неприятно удивили. К примеру, я не рассчитывал, что грунт для пластика стоит три сотни, декорант – 250 и т.д. Цена в два раза выше, чем на подобные материалы, но только для металла. Но раз уж начал, то решил доделывать.

Во вторых, приятно смотреть на дело рук своих

В третьих, то, что продаётся за две с половиной тыщи, это в большей мере какашки. Встречал много отзывов о том, что бампера не налезали, приходилось их как презервативы натягивать на посадочные места. При покраске используются дешёвые покрасочные материалы. Краска начинает отваливается через несколько месяцев. Не знаю сколько у меня краска продержится, но по крайней мере я грунтовал перед покраской.

Хорошие заводские бампера с качественной покраской стоят 3500-4000 рублей. Если у меня получилось хорошо, то экономия в два раза.

В общем, о том что бампер сделал и покрасил не жалею, но буду ли ещё раз, случись что (тьфу, тьфу, тьфу), его делать - не знаю. Наверное, всё будет зависеть от свободного времени, желания и наличия свободных денег, ну в общем как всегда…

Последний раз редактировалось: bse (22 Май. 2013 23:29), всего редактировалось 1 раз

Бамперы ВАЗ

Никто не будет спорить, что бампер является одной из основных частей любого авто. При этом он выполняет множество функций: структурную, защитную и, наконец, эстетическую. Почему в последнее время все больше людей делают свой выбор в пользу автомобилей ВАЗ, например, таких моделей, как: ВАЗ 2110, ВАЗ 2170, ВАЗ 2105-2107, ВАЗ 2112, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2121-2113, лада калина, ВАЗ 1118, ВАЗ 1119, ВАЗ 1117, Granta и Ларгус? Ответ отчасти лежит прямо на поверхности. Во-первых, достаточно оптимальная стоимость этих авто. Они доступны даже «автолюбителям-новичкам», тем, которых можно отнести к категории «без претензий».

Кому не знакомы истории, когда бампер просто «терялся на трассе» у тех, кто относит себя к «любителям быстрой езды».

Бампер создан именно для того, чтобы служить первым препятствием любому, возникшему на пути объекту, будь то столб, иногда тротуар или бампер впереди стоящей машины. Следовательно, данная деталь авто довольно часто нуждается в замене.

На покраску и рихтовку уходит достаточно много времени, особенно, если старый бампер в таком состоянии, что его лучше полностью заменить. Тогда встает вопрос о замене бампера вашего ВАЗа.

В нашем магазине всегда имеются в наличии бамперы ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, а также бамперы ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2112, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172, ВАЗ 2121-2113, Калина, ВАЗ 1117-1119, Granta и Ларгус.

Следовательно, ожидать, когда «прибудет» именно ваш бампер нет никакой необходимости. Поэтому у нас всегда в наличии наиболее ходовые бампера ВАЗ.

Таким образом, обратившись в нашу компанию, вы:

  1. Существенно экономите свое время, так, как бамперы ВАЗ у нас всегда имеются в наличии.
  2. Экономите деньги, так, как мы реализуем бамперы ВАЗ по оптимальным ценам.
  3. В качестве бонуса, всегда можете рассчитывать на приятное обслуживание и улыбки наших менеджеров.
  4. В нашем Сервис центре можно произвести монтаж приобретенного бампера. Это немаловажно, так, как не все компании, реализующие бамперы ВАЗ предлагают их установку на ваш автомобиль.

Связаться с нами можно, используя любой удобный для вас канал связи.

Бампера ВАЗ 2113, 2114, 2115, решетки радиатора, усилители бампера, молдинги

Общество с ограниченной ответственностью «Спец-Автопласт» предлагает все виды пластиковых автокомпонентов для Lada Samara.

Мы производим такие детали как:

• решетка радиатора ВАЗ

• усилитель бампера ВАЗ

• молдинги ВАЗ

• бампер ВАЗ 2113

• бампер ВАЗ 2114

• бампер ВАЗ 2115

Наш опыт работы и непременная забота об интересах клиента позволяют производить и доставлять качественные пластиковые автокомпоненты в кратчайшие сроки и по низким ценам. Решетка радиатора и молдинги придадут вашему автомобилю шарм и подчеркнут его характер. Усилители бампера увеличат безопасность автомобиля. Мы производим все автокомпоненты на современном оборудовании в соответствии со всеми технологическими стандартами и стандартами качества. Мы придаем огромное значение квалификации персонала, поэтому Вы можете рассчитывать на профессиональную помощь, компетентность и, конечно же, отзывчивость и дружелюбие.

ООО «Спец-Автопласт» понимает, что доверие клиентов – это ценнейший актив компании. Поэтому мы предлагаем Вам лично ознакомиться со всем технологическим процессом производства и покраски бамперов ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. Наши сотрудники с удовольствием расскажут Вам о том, как и из чего будет производиться Ваш бампер, и ответят на любые Ваши вопросы.

Мы осуществляем покраску пластиковых автокомпонентов по технологии, применяемой на ОАО «АВТОВАЗ». Это сложный многоступенчатый процесс, который позволяет добиться высокого качества, стойкости и точного совпадения цвета. В нашем распоряжении вся цветовая гамма. используемая на заводе для покраски автомобилей.

ООО «Спец-Автопласт» доставит решетки радиатора, усилители бампера, молдинги, бампер ВАЗ 2113, 2114, 2115 в любую точку России и Ближнего Зарубежья. С нами приятно работать, потому что мы профессионалы в своем деле и заботимся об интересах клиента.

На данный момент Автоваз выпускает автомобили ВАЗ 2113, 2114 и 2115 следующих цветов: (192) Портвейн, (240) Белое облако, (328) Ницца, (429) Персей, (630) Кварц, (665) Космос, (672) Пантера, (690) Снежная королева.

Цены на окрашенные комплектующие ВАЗ 2113, 2114, 2115 (на 7.11.2012г.)

Установка и снятие бамперов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Для снятия переднего бампера отсоедините электрические провода от противотуманных фонарей (устанавливаются на отдельных модификациях автомобилей лада самара 2).

бампер 2114

Детали переднего бампера: 1 – облицовка бампера; 2 – боковой кронштейн; 3 – балка; 4 – передний кронштейн

Передний бампер 1 снимается с передка кузова в сборе с балкой 3 и кронштейнами для этого, отверните гайки крепления боковых 2 и передних 4 кронштейнов бампера. Выверните шесть винтов и снимите с бампера боковые кронштейны. Снимите номерной знак, вывернув два винта. Отверните два болта и отсоедините балку с передними кронштейнами от бампера ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113. Осмотрите бампер, кронштейны, балку и при необходимости замените их.

Сборку и установку переднего бампера ваз 2114 выполняйте в обратной последовательности.

бампер 2114

Детали заднего бампера: 1 – облицовка бампера; 2 – балка; 3 – задний кронштейн

Перед снятием заднего бампера ваз 2114 отсоедините электрические провода от фонаря освещения номерного знака. Задний бампер ваз 2115 снимается с задка кузова в сборе с балкой 2 и кронштейнами 3. Отверните гайки бокового крепления бампера к кузову и гайки крепления кронштейнов и снимите бампер. Снимите с бампера номерной знак и отверните болты крепления балки. Отсоедините балку с кронштейнами от бампера ваз 2113. Осмотрите элементы бампера и крепежа, при обнаружении неисправности замените их.

Сборку и установку заднего бампера производите в обратном порядке.

Ваз 2114 зашиваем бампер

Описание:

Описание отсутствует.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!