Акпп Тойота

/ Просмотров: 2996

Вопросы по замене масла в АКПП toyota

Вопрос автолюбителя

Какой объем масла необходим для полной замены в АКПП? Либо какой объем масла находится в АКПП. Это ведь одно и тоже, или для замены необходимо другое количество масла? Кузов NCP20, двигатель 2NZ-FE. (Toyota FunCargo NCP20)

Ответ CANSY

В зависимости от степени загрязнения АКПП, потребуется от 8 до 12 литров жидкости Toyota Type T- IV. Для полной замены обычно требуется чуть больше масла. Дело в том, что замена идет методом вытеснения до тех пор, пока из АКПП не пойдет абсолютно чистая ATF.

Вопрос автолюбителя

Сколько будет стоить сменить у вас масло в АКПП Тойота Камри 2002 (Правый руль), передний привод, 2.4 литра двигатель. ( Toyota Camry 2002 г.в)

Ответ CANSY

От 5.5 тысяч рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Процедура замены займет около 1,5 часов. Необходима предварительная запись в один из наших СТО по ремонту и диагностики АКПП

Вопрос автолюбителя

На моем авто стоит вариаторная КПП. В сервисе мне сказали, что у этой модели вариатора нет разъемов для слива и залива жидкости и что она рассчитана на весь срок службы авто. Скажите, возможно ли такое? Заранее благодарен! Toyota Vitz (вариатор)

Ответ CANSY

Официальная позиция автопроизводителя именно такова и не только относительно вашего автомобиля. Если вы обращались на официальный дилерский центр Toyota, то нет ничего удивительного в том, что вам такое сказали. На деле же, ATF заменить можно и для этого придется использовать спецжидкость Toyota для вариаторных КПП. Обратитесь на хороший независимый автоцентр по обслуживанию АКПП.

Вопрос автолюбителя

Купил автомобиль с аукциона в Японии. Менялось масло в АКПП или нет, мне не известно. Пробег 65 000 км. Лучшие специалисты в городе утверждают, что замену масла в АКПП следует производить только сливом (насколько это возможно) и последующим доливом масла в АКПП. Рекомендованный авторизованными автосервисами метод замены масла под давлением, с использованием специального оборудования, по мнению этих специалистов, ведет к выходу из строя гидротрансформатора. Что с ним при этом происходит, они объяснить не могут. ВОПРОС: как на самом деле следует менять масло в АКПП и может ли привести к поломке АКПП использование метода замены масла под давлением.

Ответ CANSY

Мы уже не раз обсуждали эту проблему. Если бы вы воспользовались поиском, то нашли бы легко несколько ответов на эту тему. Объясняем ещё раз. При замене масла с помощью специального аппарата по смене ATF, в трансмиссии не создается никакого дополнительного давления. Коробка продолжает работать в своем обычном режиме, с той лишь разницей, что вместо поддона АКПП жидкость попадает в сливную емкость. А вместо старой жидкости, в коробку подается свежая. Разговоры о том, что при данной методике в коробке создается повышенное давление, которое может привести к поломкам, разводят дилетанты. Единственная оговорка относительно всего вышесказанного касается некоторых трансмиссий Honda у которых внутри установлен фетровый фильтр. На данных трансмиссиях не рекомендуется использовать промывочные жидкости перед заменой ATF, во избежание засорения внутреннего фильтра. Но даже на этих коробках при замене масла через специальный аппарат, никаких проблем с АКПП не возникает.

Вопрос автолюбителя

Скажите, какой тип масла надо заливать в коробку и как проверять уровень ATF на работающем двигателе, или нет? (Lexus GS 300)

Ответ CANSY

На автомобилях Lexus вся информация есть на щупе АКПП. Проверять жидкость следует на работающем двигателе и прогретой АКПП. Селектор выбора диапоазонов должен находиться в положении P. Предварительно следует прогреть АКПП до рабочей температуры. Для этого, следует проехать около 10 километров.

Вопрос автолюбителя

Добрый день, подскажите какое масло надо заливать в коробку. Есть ли фильтр сменный в коробке (и его стоимость) и во сколько обойдется у вас замена масла. Машина прошла 130000. Масло очень черное. ( Toyoya FunCargo TA-NCP21, 2001)

Ответ CANSY

Если двигатель объемом 1 л или 1,3 л, то сменного фильтра в АКПП нет и замена жидкости, обойдется примерно в 4 000 рублей. При замене применяется только ATF Toyota Type T-IV. Если же автомобиль с двигателем 1,5 л, то в трансмиссии имеется сменный фильтр. Замена ATF, в этом случае, обойдется в 5-6 тысяч рублей.

Вопрос автолюбителя

Хочу поменять масло в АКПП. Машина прошла 60 тыс.км. После Японии ни разу масло не менялось. Скажите, сколько примерно нужно масла и нужно ли менять фильтр? Или просто масло поменять и всё? (Toyota Altezza Gita, 2004, типтроник)

Ответ CANSY

В данную АКПП следует заливать оригинальную ATF Toyota Type T-IV. Сменного фильтра в коробке нет. Если будете менять жидкость на нашем сервис-центре, то стоимость будет такой: 300 рублей - замена, 400 рублей - промывочная жидкость, 420 рублей - стоимость 1 литра Type T-IV.

Вопрос автолюбителя

Купил машину в Японии, по родной сервисной книжке определил, что последнее ТО машина проходила в японии на пробеге 46500, сейчас 50000. Проблем с коробкой нет никаких, цвет жидкости бледно розовый. Вопрос такой, нужно ли менятьжидкость в коробке, и если нужно, то сколько это будет стоить со всеми вашими материалами и затратами, и сколько это займет времени. (Toyota Opa, 4-х ступенчатый автомат, U341)

Ответ CANSY

В Японии техническое обслуживание стоит очень дорого. Первая замена ATF по гарантии производится на пробеге 80 000 километров. Соответственно, если пробег на вашей машине родной (не скрученый), то рекомендуется заменить жидкость, несмотря на то, что она ещё не грязная. Стоимость работ составит 5-6 тысяч рублей (в зависимости от количества израсходованной жидкости). В эту сумму входит стоимость замены, промывочной жидкости, сменного фильтра и самой трансмиссионной жидкости ATF Type T-IV.

Вопрос автолюбителя

Текст вопроса: Залил в коробку фирменную жидкость Toyota ATF TYPE T-IV 08886-01705,затем увидел на сайте japanoil-ural.ru что эта жидкость для коробок с режимом ожидания? На щупе у меня написано ATF TYPE T. Коробка работает вполне адекватно. Не наделал ли я глупостей? Сергей. Спасибо (Toyota RAV4, A540)

Ответ CANSY

Ничего страшного в этом нет. Жидкость Toyota ATF Type T-IV может заменять ATF Type T. А вот наоборот заливать ATF Type T в АКПП, для которой требуется использовать Type T-IV, не рекомендуется.

Вопрос автолюбителя

Нареканий на работу АКПП нет, пробег 69 000 км. Хочу у вас поменять масло в АКПП с заменой фильтра и сделать электронную диагностику. Есть ли у вас оригинальный фильтр на моё авто и сколько в сумме примерно будут стоить работы? (Toyota MARK 2 (дв.1JZ-GTE), 2001)

Ответ CANSY

На данной трансмиссии фильтр не подлежит замене, поскольку в АКПП данного автомобиля в качестве фильтра применяется металлическая сетка, которая забивается только в том случае, если АКПП уже изношена. Сетка забивается именно продуктами износа. При замене следует использовать оригинальную жидкость ATF Type T-IV. Стоимость замены с учетом всех работ и расходных материалов - около 3 500 тысяч рублей. Электронная диагностика требуется только в том случае, если электронный блок АКПП сигнализирует об ошибке. На вашем автомобиле, в этом случае должен мигать "овердрайв". Если он не мигает, то электронная диагностика не нужна.

Вопрос автолюбителя

Уважаемые специалисты, Машина прошла плановое ТО 40000км с заменой масла АКПП (Dexron 3). После этого появились следующие негативные моменты. Периодически автомобиль не может тронуться с места или подняться на подъем при нажатой педали газа при этом обороты двигателя около 4000. При торможении со скорости до полной остановки переключение на нейтраль происходит спустя время и сопровождается сильным толчком вперед. После этого часто следует пункт №1. Автомобиль не разгоняется с прежней интенсивностью. Дважды обращался на сервис TOYOTA производивший работы. Первый раз сказали, что виноват замененный топливный фильтр. Второй раз снова поменяли масла в АКПП. На этот раз сказали, что залили правильное масло именно для этой трансмиссии, но марку никто не знает, только две буквы WS. (TOYOTA Land Cruiser 100, 2006)

Ответ CANSY

Конечно, скорее всего, не следовало заливать в данную трансмиссию Dexron III. Вообще, вся информация о типе рекомендованной жидкости находится на щупе АКПП. Если на щупе написано D III, то можно было использовать Dexron. Но это маловероятно. Скорее всего, в данную трансмиссию следует заливать Toyota ATF Type T-IV. Если же на вашей трансмиссии вообще отсутствует щуп, значит, у вас стоит новая секвентальная 5-тиступенчастая трансмиссия. В данную коробку следует заливать Toyota ATF WS-100. Уровень жидкости в данной трансмиссии контролируется электроникой и замена жидкости в этой коробке довольно сложная техническая процедура, которую можно доверять только специализированным трансмиссионным центрам.

По поводу высказанных вами проблем очень сложно сказать, что-либо однозначное. Описанные вами проблемы, напрямую не могут быть связаны с использованием Dexron вместо необходимой жидкости

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте! Автомобиль эксплуатирую в течение года. Пока проблем и нареканий на работу АКПП нет, хотелось бы, чтобы не было и дальше. Подскажите, сколько времени займет промывка и замена жидкости, и сколько денег нужно взять с собой, чтобы поменять жидкость на вашем автоцентре. (Пробег по одометру 142 тыс. двигатель 7А-FE). ( Toyota Corona Premio, модель АКПП: A245E)

Ответ CANSY

В данную трансмиссию уже рекомендовано заливать только оригинальную спецжидкость Toyota Type T IV, поскольку на данном автомобиле установлена уже модернизированная трасмиссия в конструкции которой имеются соленоиды и датчик скорости. Соответственно, замена будет стоит не дешево - 3 500 - 4 000 рублей, в зависимости от степени загрязнения жидкости. Коробка промывается трансмиссионной жидкостью в процессе замены. По времени это займет минут 30-40. Предварительно следует записаться по любому из телефонов автоцентра. При нормальной эксплуатации, без повышенных нагрузок и буксировки, жидкость следует менять каждые 40-50 тысяч километров. Приезжайте в наши СТО по ремонту автоматических трансмиссий в Новосибирске .

Вопрос автолюбителя

Доброго времени суток многоуважаемые специалисты центра CANSY. У меня такая ситуация: поменяв масло и фильтр в АКПП (при этом механик который производил работу, сказал, что очень фильтр и масло очень грязные) я проехал примерно 2000км, после чего опять произвел замену масла. Результат тот же. Масло - черное.

Вопрос: из-за чего может темнеть масло и во сколько, встанет ремонт. Заранее благодарен! (Toyota Town Ace 4wd, 2000)

Ответ CANSY

Встречный вопрос. Каким способом вы меняли масло? На установке, или так называемым методом частичной замены?

Если последним способом, то велика вероятность того, что в АКПП остался большой объем старого масла. Если же вы меняли ATF на специальной установке, то вспомните, какое количество масла было потрачено на замену. На ваш автомобиль для полноценной замены должно уходить не менее 12-15 литров жидкости. Если вы оба раза меняли масло через аппарат и при этом прогоняли через агрегат достаточное количество жидкости, а масло, тем не менее, очень быстро потемнело, значит, имеет место износ внутри агрегата - фрикционные диски подгорают, возможны и другие сопутствующие неисправности. Необходима срочная диагностика и дефектовка, пока машина не "встала". Стоимость ремонта 4 500 рублей + запасные части, список и стоимость которых можно определить только после дефектовки коробки.

Типичные поломки и качественный ремонт АКПП Тойота.

Традиционным поставщиком коробок на конвейеры Toyota практически по всему миру является компания Aisin. которая входит в группу Toyota. АКПП этой марки, разрабатываемые по высочайшим японским стандартам качества очень долгое время держали марку «неубиваемых». До сих пор где-нибудь на Дальнем Востоке можно встретить автомобили выпуска начала 80-х годов на которых без проблем работают легендарные трёх и четырёхступенчатые АКПП Aisin. При этом работают в режиме «чёрного ящика» - за тридцать лет не разу не переживая «хирургического» вмешательства.

К сожалению, гениальная простота этих коробок уступила место более сложным конструкциям. Ничего не поделать – веяние времени. А чем больше деталей и узлов, тем выше вероятность отказа. Попробуем разобраться, чем «болеют» более-менее современные АКПП Toyota.

Автомат коробка на Toyota RAV 4 и U 140

«Стосороковая» серия АКПП Toyota по праву считается классической. Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок весьма надёжна. Но иногда страдает электроника. Типичным «заболеванием» U 140 на Toyota RAV 4 и является как раз выход из строя электронного блока управления. Причём «умирает» электроника не полностью. Итог – неверные сигналы гидравлическим блокам, что приводит к серьёзным проблемам с механикой и гидравликой. Качественный ремонт АКПП Тойота RAv 4. Corolla, Camry, Land Cruzer с гарантией. Способ лечения – ремонт АКПП и замена электронного блока. При этом у той же коробки U140, устанавливаемой наLexus RX300. «болячки» совсем другие – проблем с электроникой почти не бывает. Причина проста – несмотря на идентичную механическую часть, коробки с одинаковым индексом U140 кардинально отличаются электроникой, которая проектируется под каждый отдельный автомобиль.

Особенность Автомат коробки.

Важная особенность всех Автоматических трансмиссий серии U140 с электронным управлением – система «защиты от поломки», принцип работы которой заключается в том, что при возникновении пробуксовки коробка переходит в аварийный режим и перестаёт переключаться. При этом возможно трогание лишь с повышенных передач.

Поломки АКПП на Toyota Corolla

Toyota Corolla традиционно считается одним из самых надёжных автомобилей на рынке. Подтверждением этому служат и многочисленные рейтинги надёжности, формируемые различными автоклубами – Королла всегда в лидерах. Это в полной мере относится и к «автомат коробкам », устанавливаемым на Toyota Corolla.

В первую очередь речь идёт оАКПП U341F – четырёхступенчатой автоматической трансмиссии классической конструкции, которая по праву считается неубиваемой. При правильной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости и фильтров U341F может проработать безо всяких проблем весь срок эксплуатации автомобиля. Единственная проблема, изредка случающаяся с этой коробкой – это поломка гидравлической плиты, что иногда приводило к замене блока соленоидов.

На последнее поколениеCorolla устанавливается механическая коробка с автоматическим управлением (роботроник). С такой коробкой проблемы бывают значительно чаще. В первую очередь страдает блок управления сцеплением. В случае выхода из строя управляющей электроники, блок управления формирует неправильные сигналы на включение/выключение сцепления. Как следствие, возникают пробуксовки и удары при включении. Если проблему заметить вовремя, то вылечить её несложно – достаточно заменить электронный блок управления сцеплением (иногда его можно и отремонтировать). Если же проблема «запущена», то часто требуется и вмешательство в механическую часть, вплоть до замены узла.

Автомат коробка на Toyota Camry

Toyota Land Cruiser и акпп

АКПП и ее ремонт

акпп тойота

Toyota

Авалон является флагманом легковых автомобей фирмы Тойота, высочайшее качество и креативный дизайн позволили стать авалону самым удачным полноразмерным седаном.

Передний привод доступен в четырех комплектациях: XLE, Premium, Touring и Limited.

Двигатель 268-сильный 3,5-литровый V6, в паре с шестиступенчатой. автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В полной комплектации обогрев наружных зеркал, автоматические фары, подогрев кожанных сидений. большое количество ценных пород дерева в оформлении дизайна салона, автоматический климат-контроль, Bluetooth Беспроводное потоковое аудио и телефон, круиз контроль, Smart Key, и кожаный руль Оборудование системы безопасности включает антиблокировочные дисковые тормоза с системой экстренного торможения, передние и боковые подушки безопасности, подушки безопасности для всех пассажиров,боковая подушка безопастности для водителя и активные ремни безопастности, электронная система слежения за слепой зоной. стеклоочистители с датчиками дождя, многорежимный климат-контроль, динамический круиз-контроль с радаром, датчики парковки.

Toyota Avalon был перестроен внутри и снаружи в 2013 году.

Toyota предприняло значительные шаги, чтобы улучшить свой автомобиль.  Усиленная рама является ключевым элементом для улучшения управляемости и плавности хода. Это позволило установить более точную настройку подвески.

Подвеска приобрела новые стабилизаторы поперечной устойчивости .Абсолютно новая Toyota Avalon внесла простоту в эксплуатации этого большого седана.

Авалон XLE добавил некоторые новые функции, со скидкой в. несколько тысяч долларов по сравнению с предыдущей версией.  Стандартный 3,5-литровый V6 двигатель, спокойная и мощная. Новый Авалон легок в эксплуатации и дешов. дравствуйте!

У мея RAV4 с АКПП U140. Две проблемы:

- если непродолжительно, после движения вперед, двигатель поработает на холостых в положении паркинг, то задняя включается с ощутимым толчком.

- при плавном торможении, после разгона до 4 скорости, почти при остановке - толчок. При резком торможении или выключенном OD толчка нет.

Три вопроса. Вчем можнт быть причина и сколько предположительно стоит ремонт? Как долго проживет коробка? Сколько стоит контрактная АКПП?

Спасибо. .

Надоело спаршивать у каждого второго. ГОД КАКОЙ АВТО?

В даном случае это важно. Руль с какой стороны? Тоже важно.

1. На этой авто есть проблема с ЭБУ. поэтому и спрашиваю про год и руль;

2. Диагностировать не пробовали? ошибок нет никаких? например по соленоидам.

3. Что может быть:

- подушки крепления двигателя и трансмиссии;

- гидравлический блок управления;

- соленоиды;

- ЭБУ (хотя по симптомам не похоже).

4. "сколько предположительно стоит ремонт?"- смотря что сломалось. вариантов излома много. проверяйте;

5. "Как долго проживет коробка?" - опять же зависит. что неисправно. если подушки крепления. тогда долго проживёт. если выходит из строя ЭБУ. то в ближайшее время развалится.

6. "Сколько стоит контрактная АКПП?"- этот вопрос задавайте тем. кто торгует "гнилыми помидорами" (АКПП со свалки);

7. Кстати на первой передачи трансмиссия не гудит. воет немного, а как переключится на 2-ю перестаёт?

8. Если жалко денег или хотите самостоятельно. тогда проверьте соленоид S4. Похоже на то. что он с опаздыванием отключается. закусывает его. Соленоид S4 находится (как впрочем и все остальные) на гидравлическом блоке управления. Лучше. конечно ,поменять его на новый.

P.S.С Таганрога? Автомобиль Toyota RAV4 Год выпуска 2003 Комплектация 1az-fe 2,0 4wd авто из Германии.

Тогда в Ростове кто то занимается АКПП. советую съездить к ним на диагностику. Может быть посажен вдобавок и передний планетарный редуктор. а это гарантия фарша внутри АКПП.

Андрей Добрый день, У меня Toyota corolla fielder 2001 1nz 4wd умерла АКПП поменял на контрактную при переключение на 3 есть слабый толчок (как бы вдогонку, если отпустить газ и сразу нажать) на других передачах нету, если отключить повышенную передачу то переключение проходит плавно без толчка, на старой коробке было также, в сервисе говорят, что это глючит компьютер? Или мне просто не везет с коробками? .

1. Мне уже надоело баянить про б/у АКПП. Вы ниже посты тут почитайте.

Что Вы хотите от трансмиссии с помойки. со свалки. Слава Богу что пока ездит.

2. "Или мне просто не везет с коробками?" -скупые всегда больше платят)

руслан ,добрый день.Очень рад что нашел такой сайт.У меня Тойота Матрикс 07г. 1ZZFE ,АКП-А246Е.Масло в коробке менял 20000км. тому назад в сервисе.Залили AS дальше записано в книжке не разборчиво.Сказали что тип 4 и тойотульют такое.Поверил!!Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили.Филтр тоже менял,хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.Посоветуйте как теперь поступить.Зимой если не прогреть двигатель,при включении D или R слышен неприятный шелест-звук трения.При отпускании тормоза звук пропадает. .

1. Что залили. AS. может WS. Какую ATF? В Вашу трансмиссию заливается Toyota ATF Type T-IV. Может у Вас там что то особенное. что написано на щупе проверки уровня ATF?

2. "Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили" - неправильно. минимум 12 литров методом частичной замены. далее менять фильтр АКПП с прокладками;

3. "хотя там сетка,думаю можно было просто промыть." -да. хотя бы промыть. почистить магниты;

4. "Посоветуйте как теперь поступить." - поменять методом частичной замены 12 литров минимум. снять поддон. почистить. почистить магниты. заменить фильтр и прокладки под фильтром и поддона.

Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2

1. Что правильно заливать в эту АКПП?

dextron3 или Toyota ATF T4.

На щупе Dextron 2

Рядом (через дом) сидят официалы, говорят что только Toyota ATF T4 (черная жестяная банка)

akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/ATF_tip_litrazh/BAZA_ATF/Toyota.html. коробку свою нашел, но там идет префикс - L, а у меня -B2, да и год у меня свежее-94.

Сейчас залито корейское Dragon D3 (не было денег на лучшее)- методом частичного замещения на аппарате и без замены фильтра.

2. После снятия поддона и замены фильтра и жидкости-на что ставить крышку АКПП? - официалы настаивают на прокладке из пробочника, (мол идет по каталогу) мастер по ремонту говорит, что герметик лучше. (в обоих случаях-цена -копейка, но хотелось бы услышать ваше мнение.

3. Если ставить пробочник-прокладку, есть ли у этой коробки какие то оговоренные моменты затягивания резьбовых соединений? (Если да, в каком порядке затягивать болты, шахматкой, или на авось?)

4. После снятия крышки можно ли вам выслать круп. планом фото поддона, магнитов, цвета декстрона+предварительно считанные коды неиспр. коробки со стенда (тип и марка стенда будут также высланы), (и куда слать?)

5. Хотелось бы также узнать тип и марку жидкости заливаемой в диффенциал этой (А140E-B2) коробки.

Кто то советует лить 75w90, кто то грозит выдавливанием сальника в коробку (или наоборот - из коробки в дифф.) и смешиванием разнородных жидкостей.

s52.radikal.ru/i136/1102/22/e055dde3e94e.jpg

Сливное вижу - гайка прямо по центру, почти вплотную примыкает к ребрам охлаждения, заливное - думаю что палец, рядом с патрубком, входящим в дифф. или через сам патрубок? и куда в таком случае он (патрубок) уходит?

7. Как заливать в дифф. - до победного, или чем-то (как-то) отмерить вливаемый объем?

Прошу прощения за чрезмерную дотошность вопросов, но ближе к весне выбор стоит ребром - оставлять ли этот аппарат и готовится вкладываться в коробку, либо - продав, и доплатив деньги, приготовленные на ремонт АКПП, - и взять другой.

ps. В целом устраивает все, двиг тянет, салон огромен, тормоза тормозятся, но вот коробка. рывки и удары надоели. .

1. Dexron - III однозначно. официалы пусть хотя бы посмотрят на щуп АКПП и откроют технический бюллетень по ATF на Тойоту. Смешаете с Type T-IV угробите свою трансмиссию.

2. Прокладка поддона. бывает из нескольких материалов: резиновая. картон. пробка. лучше из пробки. самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ. когда будете ставить!

3. 8-10 н/метр в шахматном порядке в два этапа;

4. Можно. на мыло;

5. Лучше уже залить SAE 75 - 90. полости разделены. не смешается с ATF;

6. С зади по середине пробка, заливается по уровень (как например в механическую КПП) пока не потечёт.

7. Пока не потечёт.

Toyota corola 2007 MMT, ПРОБЛЕМА С РОБОТОМ.

Началось все с включения третей передачи с хрустом.

У официалов поменяли актуатор проблема осталась. Через месяц перестали включатся 4-5 скорость (работает как в аварийном режиме на автомате)

Сейчас поменяли третию скорость в сборе.

Что делать чтоб появились 4-5.

ПОМОГИТЕ. .

"Что делать чтоб появились 4-5. " - мучать дальше официальных дилеров. Взялись ремонтировать. меняли актуатор. совали нос. давали гарантию. пусть теперь доделывают.

Роман Доброго время суток! Авто: Toyota Corolla 2003г. каробка U340E пробег 104000 км. в РФ 2,5г.

При покупке жидкость на щупе коробки было розовое свежее. Заменил жидкость с фильтром, промыл поддон и поменял прокладку поддона в 66 000 км(Слилось неочень темное масло) Процедуру повторил в 74 000 км(слил-залил).

Ч/з 30 000 км (пробег 103 000) промыл поддон (без смены фильтра) и слил-залил жидкость 2 раза. Жидкость попрежнему при сливе черновато розового цвета думаю что поменяв 3 раз цвет неособо будет отличаться. (Сливается за 1 раз 2,9-3л, всего по «мурзилке 6,8л, жидкость без запаха гари без вкраплений, поддон чистый, магнитики с налетом нормальным ). Стоит ли менять 3 а то и 4 раз. Все-таки суммарный расход жидкости не мал…

Температура воздуха -32-25 С. Немогу никак поймать уровень на шупе на прогретой АКПП. Проезжаю 36 км (Пробки-трасса) уровень пляшет от меньше мин до макс. Думаю летом он был бы завышенным. При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень. .

1. Чтобы полностью обновит ATF. надо 12 - 18 литров;

2. "Стоит ли менять 3 а то и 4 раз. Все-таки суммарный расход жидкости не мал…" - да. и расход при замене обычный. минимум 12 литров при замене уходит;

3. "по «мурзилке 6,8л" - с учётом системы охлаждения. радиатора и ГТ будет около 9 литров ATF;

4. "При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень. " - на горячей трансмиссии после поездки 10 -15 км по трасссе, бес пробок и т.п. В пробках ATF сильно перегревается и уровень повышается.

Алексей007 ! Автомобиль Toyota Corona 93 г.в. АКПП - А241Е-01А, пробег 215000 км. Езжу на машине около 2-х лет, за это время накатал 23000 км. После пробретения обнаружил, пинок (толчок) при переключении с 1-й на 2-ю передачу, все остальные переключаются нормально. Заменил Дикстрон, разницы не почувствоал, регулировал тросик АКПП, сначала показалось что стало лучше, но лучше не стало, только кик даун позже стал срабатывать. "Пинок" бывает и при резком усорении и при плавном наборе скорости, а бывает, что он вообще отсутствует, при тех же условиях движения (наборе скорости). Как Вы думаете, в чем может быть дело? может ни чего сложного? Или машина старая, и не заморачиваться! Спасибо! .

1. Толчек с 1-ой на 2-ю это их болезнь А240 серий.

Причём болезнь проявляется после значительного пробега. и обычно зимой. когда скользкое дорожное покрытие;

2. Если заменили ATF. отрегулировали трос дроссельного клапана и не помогло. то не надо больше ничего делать. Идёт естественный износ АКПП. Зазоры в пакетах стали большими ,пружинки подсели в гидравлике и.т.п.

С таким толчком она ещё долго проходит. так что не стоит заморачиваться.

Виталий Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Toyota cololla 1993 г. 4a-fe, коробка a241h 4wd. Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч. При этом обороты падают где то на 500 всего. Получается, что при 120 км/ч 4 тыс. об. Да забыл еще про расход ( Не жрет, при такой скорости и оборотах 8 литров на сотню) по моему нормально. Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода. Литературы по данной коробке не нашел поэтому прошу помощи у вас. Заранее спасибо. .

1. Кнопкой OD/OFF правильно пользуетесь?

"Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч." - я так понимаю повышающая передача у вас всё время во включенном состоянии;

2. "Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода."- на полноприводных авто редуктор стоит на тягу. это основное различие по модификации. естественно обороты будут выше. чем на переднеприводном авто.

3. Муфта бокировки ГТ работает? Обратите внимание на тахометр. потом. после включения 4-ой передачи обороты должны ещё упасть на 200.

Большая вероятность того. что в АКПП залили Dexron - III и муфта блокировки ГТ умерла постепенно, осыпалась.

Хочу попросить совета, обстоятельства такие:

Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2.

1.пробег (по одометру) 238500км.

2.заменил на 232200км. декстрон в коробке, залил Dragon D3, на аппарате с промывкой 10л. (без замены фильтра, поддон не снимали)

3.Сразу после замены не почувствовал никакой разницы - АКПП как дергалась с 1на2, так это и осталось.

4.проехав пару тысяч, замерил уровень -(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили (отсосали через отв. щупа - насосом, около 400мл.)

5.АКПП стала работать мягче, но рывки с 1на2 остались.

6.через 7тыс. поехал менять масло в двиг - замерил и в АКПП - уровень чуть ниже нормы, и заметны ПУЗЫРЬКИ на щупе. (масло было прозрачное, розоватое, пахнет клубничной) - долили 200гр.

7.поездил около 500км - проверил - уровень в норме, прозрачное, розоватое, НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)

8.У нас зима с кашей на дорогах - в день 2-3 мелкие пробуксовки на льду при трогании.

9.масло в диффе не менял. (только из форума узнал что раздельные емкости.)

10.поведение АКПП при работе - с места - мягко, с 1 на 2 - рывок, если нагнать накатом около 50кмч - и прижать газу, идет перекручивание движка и последующий удар в кузов - подключение высшей передачи.иногда чувствую удар - динамичная езда, при понижении скорости.

11. Езжу в овощном режиме, плавно, не более2000обмин. - 50-60кмч

Собственно, сами вопросы:

1. можно ли вылечить заменой фильтра

2. если нет, протянет ли еще около 5000км.

3. что в коробке умирает? .

1. "можно ли вылечить заменой фильтра" - если ещё не поздно. Судя по состоянию ATF. диски начали подгорать. Вы когда меняете масло в двигателе фильтр старый оставляете.

2. "если нет, протянет ли еще около 5000км.?" - никто вам этого не скажет. если будете ездить по снежной каше. то вряд ли.

3. " что в коробке умирает?" - из за неправильной замены ATF ,вся грязь после замены на аппарате оказалась в главном фильтре АКПП, немного упало давление. диски незаметно стали проскальзывать. ATF стала перегреваться и соответственно уровень немного повышаться. Вы "(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили". теперь. на холодной АКПП его просто стало не хватать + продавливать на морозе через грязный фильтр насосу тяжелее. давление ещё ниже стало в результате "НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)"

4. Конечно виной всему не профессиональная замена ATF. мне уже надоело писать о замене фильтра АКПП с прокладкой поддона при смене ATF. В Вашем варианте фильтр АКПП можно было просто промыть и продуть сжатым воздухом, потому что фильтрующий элемент там железная сетка.

5. Снимите поддон ,промойте фильтр. посмотрите на отложения в поддоне АКПП и на состояние магнитов. что на них налипло. Если есть возможность сфотографировать отложения в поддоне и магните. сфотографируйте и отправьте мне на мыло. посмотрю. тогда скажу. сколько пробегает АКПП. Поставьте новую прокладку поддона АКПП. залейте свежее ATF.

Если в поддоне сильный осадок. магниты в опилках. то свежее ATF заливать НЕ НАДО. АКПП сгорит в ближайшее время.

Дмитрий . У меня авто Toyota Fielder, коробка либо U240E, либо U340E. Проблема: когда торможу перед лежачим полицейским, разворотом или просто резковато, а потом газу даю от силы 1500-2000, коробка очень быстро и резко переключает, но кажется сначала происходит задержка включения передачи, и происходит толчок с ударом. Причем иногда нормально, а иногда-так. На больших оборотах все работает идеально. Один раз буксовал на D, но недолго и сильно не газовал. Масло свежее, ярко розовое, 10 тыс. Скажите, это допустимо или коробка начинает подгорать? Или возможно дело в электронном управлении АКПП? .

1. "коробка либо U240E, либо U340E." - на подкапотной табличке посмотрите модель трансмиссии;

2. По всей видимости просится на замену соленоид по давлению. на этих трансмиссиях бывает бывает такой глюк;

3. "Или возможно дело в электронном управлении АКПП?" - соленоид регулировки давления в первую очередь поменять на новый. если не поможет. надо снимать гидравлический блок управления. проверять все соленоиды. ремонтировать сам гидравлический блок. Если толчки не сильные и периодические. то последнее делать пока рано.

Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп

акпп тойотаакпп тойота

Вопрос- Ответ (1)

Описание:

Описание отсутствует.

Комментариев: 1 RSS

Спасибо за статью.

Нашел много интересного для себя.

У меня Камри 2008г. Ни разу еще не менял жидкость в АКПП,

многие говорят, что это не обязательно.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!